'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012  (Прочитано 117374 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #130 : 16 05 2013, 09:09:28 »

по схеме, красный "+" от зажигания, зеленый "+" от габаритов, белый с черной полосой на массу. А уже габариты по своей схеме связаны с датчиком света.
Иными словами, вы подключили как раз притухающий свет, нужно поменять провода местами, на красный подать "+" от зажигания, а на зеленый "+" от габаритов и тогда все будет ярко гореть и притухать при включении габаритов.
Записан

Jarij

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #131 : 23 05 2013, 19:53:36 »

Господа!
Внесу ясность. На обратной стороне фары напротив диодов написано:
для AUS (австралии). EU (европы): DRL (day road light) 12V - 0.4W
Для всех остальных стран и Америки и АОЭ и Японии, режима DHL нет и написано 12V - 0.2W, то есть диоды в фаре стоят в 2 раза слабее. От этого и визуальных эффект разный.  ;D ТАК ЧТО ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С КОЛХОЗОМ, и себя!
Записан

St Alexandr

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 358
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #132 : 23 05 2013, 20:59:50 »

Заеб...сь. Уверен?
Записан

буратиno1

  • Кто тут?
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Москва
  • Город:Москва
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #133 : 24 05 2013, 11:28:11 »

Господа!
Внесу ясность. На обратной стороне фары напротив диодов написано:
для AUS (австралии). EU (европы): DRL (day road light) 12V - 0.4W
Для всех остальных стран и Америки и АОЭ и Японии, режима DHL нет и написано 12V - 0.2W, то есть диоды в фаре стоят в 2 раза слабее. От этого и визуальных эффект разный.  ;D ТАК ЧТО ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С КОЛХОЗОМ, и себя!
А красный провод для чего?
Записан
TLC 200

Jarij

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #134 : 24 05 2013, 21:01:25 »

Думаю что технологический, для ДХО. Там в фаре внутри видно, что заходит 3, а из белого разъема уходит только два на диоды.

Записан

demson

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Подмосковье
  • Город: Подмосковье
    • LC 200 4.5D
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #135 : 27 05 2013, 14:00:35 »

Господа!
Внесу ясность. На обратной стороне фары напротив диодов написано:
для AUS (австралии). EU (европы): DRL (day road light) 12V - 0.4W
Для всех остальных стран и Америки и АОЭ и Японии, режима DHL нет и написано 12V - 0.2W, то есть диоды в фаре стоят в 2 раза слабее. От этого и визуальных эффект разный.  ;D ТАК ЧТО ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С КОЛХОЗОМ, и себя!
Да блин пипец, было у меня такое предположение. Хотя смотрел сайты арабские по крузакам вроде пишут, что есть ДХО . Надо фары разобрать и диоды перепоять. Как фары разбираются ? Колхоз продолжается ура, а то я думал уже все!!!!!
Записан

demson

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Подмосковье
  • Город: Подмосковье
    • LC 200 4.5D
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #136 : 27 05 2013, 14:07:52 »

Кто знает какие светодиоды надо поставить , марку размер, мощность??????? У HELLA есть комплект габарит и ДХО _http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1430&category_id=263&option=com_virtuemart&Itemid=64
Записан

Jarij

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #137 : 28 05 2013, 13:26:04 »

...  icon_crazy2 и сказал я себе или я эту фару разъе...у и пох... и пошло оно все в пи...или таки сделаю как я хочу.
Если руки не из жо... то ничего сложного нет. Разборка фары заняла 15 минут, грел строительным феном по периметру, в ютубе полно ролитов как разобрать фару, перепаивание диодов еще 15 минут, сборка 10 минут. Поиск диодов -1 день. Получилось чуть ярче чем в оригинале. Покупал диоды 0.5W (мужики, у всех китайских, а других и не существует, диодов, рабочее напряжение до 3.5 вольта, чтобы диоды работали вечно на них нужно подавать не больше 3.3 вольта. всего в фаре 6 диодов, подключение реализовано двумя паралельными цепями, по 3 диода подключенных последовательно в каждой цепи), в оригинале 0.4W. Фото как светит - нет, не передает фотоаппарат яркости диодов, светит ярко. Переключение на более тусклый режим будет реализован не в фаре,а под капотом, с помощью автомобильного реле и резистора для уменьшения подаваемого напряжения примерно до 9 с копейками вольт.

Для  не верящих Фомов  :) rtfm



Вот эта мелкая лажа стояла в фаре, поменял видите на что. icon_crazy2


Рабочий процесс
Записан

буратиno1

  • Кто тут?
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Москва
  • Город:Москва
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #138 : 28 05 2013, 14:35:34 »

Респект Кулибин! :) Красный провод пустой оказался?
Записан
TLC 200

Jarij

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #139 : 28 05 2013, 16:10:32 »

Да, пустой.
Записан