'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012  (Прочитано 117687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Patriot34

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1255
  • Город: г. Волгоград
  • Город: Волгоград
    • Toyota land cruiser 120 4.0
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #520 : 08 04 2015, 16:37:36 »

ставлю оригинальные фары от рестайла европейца на машину 2008г, хочу ДХО подключить через кнопку для возможного выключения, есть мысль купить кнопку Pwr Heat та что на повышение оборотов дизеля идет, у кого какие мысли по этому поводу?
У партнеров клуба есть кнопка drl, правда она без светоиндикации.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #521 : 08 04 2015, 16:48:20 »

кстати сейчас есть хорошее предложение на ебее комплект фар за 22тыра, естественно тайвань или китай _http://www.ebay.com/itm/TOYOTA-2008-2014-TOYOTA-LAND-CRUISER-FJ200-LC200-RORAIMA-LED-HEAD-LAMP-LIGHTS-/261824286853?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item3cf5f19085
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #522 : 08 04 2015, 17:16:21 »

ручник на один щелчек))
так это же на рестайле только работает.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

ml.serjant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: ALMATY
  • Город:
    • TLC 200 GXR 4,0L arab 2013
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #523 : 08 04 2015, 21:07:18 »

Вот фото другой фары найденной в инете тоже. В чем отличия этих фар по фоткам? Извиниюсь если вопросы дурацкие, просто не хочется ошибится по незнанию
Вот эта как раз F30 европеец с автокоректором. У тебя он работать не будет! Тебе нужен коректор крутилка в салоне - он на первой фотографии, но  шток у него - корочне,  чем автоматического. Придется, как советовал 123, потом регулировать фары длинной отверткой.
Записан

ml.serjant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: ALMATY
  • Город:
    • TLC 200 GXR 4,0L arab 2013
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #524 : 08 04 2015, 21:11:36 »

А по поводу фар - надо брать оригинал иначе свет будет го-но!!! (Скупой, платит дважды!!!!!!!!!
Записан

Irmscher

  • Дмитрий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
    • TLC 200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #525 : 09 04 2015, 13:25:54 »

Вот фото другой фары найденной в инете тоже. В чем отличия этих фар по фоткам? Извиниюсь если вопросы дурацкие, просто не хочется ошибится по незнанию
Вот эта как раз F30 европеец с автокоректором. У тебя он работать не будет! Тебе нужен коректор крутилка в салоне - он на первой фотографии, но  шток у него - корочне,  чем автоматического. Придется, как советовал 123, потом регулировать фары длинной отверткой.

А на 200-ке нет такой мульки как на 100-ке?
Когда делал рестайл на 100-ке с 2004 на 2006 год стояли раздельные стеклянные фары, менял на цельные пластиковые. Так вот корректор тож не работал, пока крутилку от корректора та что в салоне не поставил от рестайла. Так вот тут так не может быть? Если кнопку корректора от рестайла поставить мож он будет работать с рестайловским электрокорректором?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #526 : 09 04 2015, 13:52:58 »

:) в ксеноне не может быть ручного корректора по закону, только автокорректор.
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #527 : 09 04 2015, 17:02:55 »

Кто ни-будь хоть раз сможет выложить фото сравнения двух автомобилей стоящих рядом с оригинальными фарами и неоригинальными (но с правильной регулировкой)..?? Интересно насколько разница будет..
Записан

ml.serjant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: ALMATY
  • Город:
    • TLC 200 GXR 4,0L arab 2013
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #528 : 10 04 2015, 07:36:49 »

:) в ксеноне не может быть ручного корректора по закону, только автокорректор.
КАК ЭТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.  У МЕНЯ КСЕНОН В ОРИГИНАЛЕ И КРУТИЛКА В САЛОНЕ.
Записан

Irmscher

  • Дмитрий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
    • TLC 200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #529 : 10 04 2015, 08:30:38 »

Я так понимаю автокорректор это чтоб на неровностях свет не болтался. Т е когда в горку и с горки он светил ровно. А кнопка крутилка поднять и опустить то все равно должна быть так как от загруженности авто нужно регулировать свет
Записан