'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла в мосты и раздатку  (Прочитано 517404 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1670 : 09 02 2021, 17:08:33 »

есть возможность залить такое масло и туда и туда кто что скажет?

В мосты пойдет.Перекрывает требования GL-5

Новый глобальный стандарт трансмиссионных масел - SAE J2360

    
С появлением новых видов коробок передач и дифференциалов увеличиваются требования к трансмиссионным смазочным материалам, которые могли бы эффективно обеспечивать их долгосрочную работу. В течение многих лет стандарт API GL-5 был самым распространенным для разнообразных дифференциалов и трансмиссий. Однако современные требования к трансмиссионным смазочным материалов выявили ряд недостатков этого стандарта.

В 1986 году SAE (Сообщество автомобильных инженеров (англ. Society of Automotive Engineers , SAE)) заявило о необходимости нового стандарта для грузовой техники, который бы гарантировал эффективную работу и защиту для не синхронизированных коробок передач высоконагруженной техники. В результате API разработал новый стандарт MT-1  для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования ОЕМ.

Этого оказалось недостаточно, и, в конце 1990-х годов, появился еще один новый стандарт — SAE J2360. Он был разработан на основе американского военного стандарта ML-PRF-2105E. В 2012 году стандарт SAE J2360 был доработан для обеспечения всех самых современных требований производителей оригинального оборудования ОЕМ.

SAE J2360 включает в себя требования стандартов API GL-5, API MT-1 и ML-PRF-2105Е, плюс ряд обязательных строгих полевых испытаний. Одной из основных задач стандарта SAE J2360 является восполнение недостатков стандарта API GL-5 путем проведения ряда дополнительных тестов. Ниже приведен список тестов:

ASTM D5704 или L-6-1 тест — это тест для смазочных материалов, выполнение которого гарантирует отсутствие формирования шлама и абразивных отложений на валах, зубчатых передачах и сальниковых уплотнениях, которые могут впоследствии вызывать утечки масла через прокладки.

ASTM D5662 — это тест на совместимость масла с современными уплотнениями. Основная задача теста — определить смазочные материалы, которые вызывают отвердение и растрескивание уплотнений. Утечки масла могут вызывать уменьшение уровня трансмиссионного масла и последующий выход из строя оборудования.

ASTM D7603 — это тест на стабильность свойств масла при продолжительном хранении и совместимость с другими маслами стандарта SAE J2360, на случай необходимости срочно повысить уровень масла.

Дополнительно, для получения стандарта SAE J2360 масло должно показать определенные результаты в полевых испытаниях на легконагруженном и тяжелонагруженном оборудовании. При этом результаты испытаний и испытуемое оборудование контролируются ревизионной комиссией по трансмиссионным маслам института исследований смазочных материалов (Lubricant Review Institute – LRI).


Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1671 : 10 02 2021, 05:21:28 »


Это про какое масло? И где вы нашли эти цифры?

Ну вы-же про Брукфильд для MTF FE интересовались?

П.С.: поправочка - не 57, а 55.000. Тогда писАл по памяти, сейчас занырнул в tds.

Где вы его нашли? Можете тут выложить? Ну и 55.000 это не гуд. Я был прав Еврол не так интересен как кажется на первый взгляд.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1672 : 10 02 2021, 09:39:25 »

 VALDIS44.    А где Вы нашли что Petronas TUTELA CS SPEED это для роботизированной коробки передач. Не знаю, может  наклейки поменялись, но я нашел одна наклейка просто "Petronas TUTELA CS SPEED" - 75w.    А другая TUTELA CS SPEED
EVEREST (не EXPERYA)  , а ЭВЕРЕСТ-75W.   Там, где просто TUTELA CS SPEED- то в описании написано просто для автоматических коробок передач.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1673 : 10 02 2021, 10:00:25 »

VALDIS44.    А где Вы нашли что Petronas TUTELA CS SPEED это для роботизированной коробки передач. Не знаю, может  наклейки поменялись, но я нашел одна наклейка просто "Petronas TUTELA CS SPEED" - 75w.    А другая TUTELA CS SPEED
EVEREST (не EXPERYA)  , а ЭВЕРЕСТ-75W.   Там, где просто TUTELA CS SPEED- то в описании написано просто для автоматических коробок передач.
“Применение-специальное масло для гидравлических систем переключения передач»

ю
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1674 : 10 02 2021, 10:34:27 »

Хз, хз. Одного не понятно почему Тойота рекомендует 75В, а не тоже 75В-85 что и в мосты. Лили бы везде.
В чем Хз, хз.?

Да я думаю разобрались. Разное масло то
У меня пробег 105 тыс. Залил 1000-1500 назад totachi , в том числе и в раздатку. Вчера вывесили машину. Слышен треск в раздатке. Масло чистое, без стружки. На днях меняю на оригинал. Если ещё не поздно.

<a href="https://youtube.com/v/qSlhtXji32g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/qSlhtXji32g</a>
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1675 : 10 02 2021, 10:59:51 »

О чем спорим то? Не надоело еще?
Да хрен с ним пусть каждый льет что хочет. Хоть оливковое, хоть подсолнечное. У каждого своя голова и каждый сам выбирает как обслуживать и где свое авто.
Для себя я решил менять . 75В на оригинальную жижу. Считаю что лучше заплатить за замену масла ~ 60 баксов, чем покупать новую раздатку за ~ хрен знает сколько бабок.
Так же считаю что не зря туда тойотовцы напихали столько присадки. Значит там она нужна.
Да, когда я увидел цену на контрактную раздатку, именно так и подумал. В выходные заменю на оргнал, а если звук не пройдет, то придется делать вскртие.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1676 : 10 02 2021, 11:02:30 »

У меня пробег 105 тыс. Залил 1000-1500 назад totachi , в том числе и в раздатку. Вчера вывесили машину. Слышен треск в раздатке. Масло чистое, без стружки. На днях меняю на оригинал. Если ещё не поздно.

Totachi, вот вам и псевдо Япония((((
А пипл-то хавает......
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1677 : 10 02 2021, 11:10:02 »

а эксперия/эверест для каких тогда узлов?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1678 : 10 02 2021, 11:23:45 »

а эксперия/эверест для каких тогда узлов?
Не знаю-что за эверест. ???
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1679 : 10 02 2021, 11:24:45 »

У меня пробег 105 тыс. Залил 1000-1500 назад totachi , в том числе и в раздатку. Вчера вывесили машину. Слышен треск в раздатке. Масло чистое, без стружки. На днях меняю на оригинал. Если ещё не поздно.

А пипл-то хавает......
Попрошу поуважительнее
Записан