'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла в мосты и раздатку  (Прочитано 472119 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23283/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31569
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #420 : 15 09 2018, 22:08:45 »

И я)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2757
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #421 : 16 09 2018, 10:18:56 »

вчера менял в раздатке . заливал тойота 75W то что в жестяных банках по 1 литру ... я и в мосты чуть ранее заливал  75W85 тойота ... что хотите говорите но 75W это совсем другое масло оно намного жиже чем например 75w85 . и связано это скорей всего с цепью
Записан
    

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #422 : 16 09 2018, 10:42:59 »

вчера менял в раздатке . заливал тойота 75W то что в жестяных банках по 1 литру ... я и в мосты чуть ранее заливал  75W85 тойота ... что хотите говорите но 75W это совсем другое масло оно намного жиже чем например 75w85 . и связано это скорей всего с цепью
Не,скорее с дифференциалом torsen.Его работа от вязкости зависит.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2757
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #423 : 16 09 2018, 11:05:07 »

вчера менял в раздатке . заливал тойота 75W то что в жестяных банках по 1 литру ... я и в мосты чуть ранее заливал  75W85 тойота ... что хотите говорите но 75W это совсем другое масло оно намного жиже чем например 75w85 . и связано это скорей всего с цепью
Не,скорее с дифференциалом torsen.Его работа от вязкости зависит.
Не это дифференциал LSD  повышенного трения зависит от масла .. торсен совсем по другому принципу работает ему достаточно обычного трансмиссионного масла 
Записан
    

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #424 : 16 09 2018, 11:58:51 »

75W это совсем другое масло чем например 75w85.
Я сравнивал ФХП этих масел, параметры абсолютно разные... А почему сравнивал, у меня почти литрушка осталась 75W, хотел, грешным делом, добить в мосты, если бы в друг не хватило 75w85... :-[
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #425 : 16 09 2018, 12:01:09 »

вчера менял в раздатке . заливал тойота 75W то что в жестяных банках по 1 литру ... я и в мосты чуть ранее заливал  75W85 тойота ... что хотите говорите но 75W это совсем другое масло оно намного жиже чем например 75w85 . и связано это скорей всего с цепью
Не,скорее с дифференциалом torsen.Его работа от вязкости зависит.
Не это дифференциал LSD  повышенного трения зависит от масла .. торсен совсем по другому принципу работает ему достаточно обычного трансмиссионного масла
В 120м тоже цепь.Масло по мануалу другое.GL-5. гипоидное
Межосевой дифф там обычный,не торсен.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #426 : 17 09 2018, 12:22:56 »

Может не в тему- по поводу торсена, кто в курсе. Недавно понадобилось так сделать- на вывешенном колесе включить передачу. Сначала вывесил оба задних, включил понижайку и драйв, начало крутиться одно колесо. Потом оставил 1 колесо вывешенное, крутилось только 1 колесо, остальные на земле стояли. Как работает торсен?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2757
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #427 : 17 09 2018, 15:41:15 »

Может не в тему- по поводу торсена, кто в курсе. Недавно понадобилось так сделать- на вывешенном колесе включить передачу. Сначала вывесил оба задних, включил понижайку и драйв, начало крутиться одно колесо. Потом оставил 1 колесо вывешенное, крутилось только 1 колесо, остальные на земле стояли. Как работает торсен?
Прадик где то с 3:50 минуты а так если бы газнул то твоя машина поехала бы ...
<a href="https://www.youtube.com/v/Lerl7GWap4g" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Lerl7GWap4g</a>
Записан
    

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #428 : 17 09 2018, 18:04:45 »

Может и поехал бы, я не газовал, понижайку включил, что бы ESP отключилась ну и помедленнее колеса крутились, а колеса задние сняты были как и суппорта. Если бы поехал- картинка была бы веселая. А поскольку 1 колесо крутилось- получается в мосту заднем дифф. отрабатывал и межосевой, торсен. А он блокироваться начинает когда газу что ли дал?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2757
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #429 : 18 09 2018, 09:41:42 »

Может и поехал бы, я не газовал, понижайку включил, что бы ESP отключилась ну и помедленнее колеса крутились, а колеса задние сняты были как и суппорта. Если бы поехал- картинка была бы веселая. А поскольку 1 колесо крутилось- получается в мосту заднем дифф. отрабатывал и межосевой, торсен. А он блокироваться начинает когда газу что ли дал?
а если не секрет то для чего вы проделывали процедуру вращения снятых колес ? ну может что то ремонтировали ?
Записан