Может и поехал бы, я не газовал, понижайку включил, что бы ESP отключилась ну и помедленнее колеса крутились, а колеса задние сняты были как и суппорта. Если бы поехал- картинка была бы веселая. А поскольку 1 колесо крутилось- получается в мосту заднем дифф. отрабатывал и межосевой, торсен. А он блокироваться начинает когда газу что ли дал?
а если не секрет то для чего вы проделывали процедуру вращения снятых колес ? ну может что то ремонтировали ?
Объяснюсь с подробностями. О том, что в моем машине есть дифф. торсен, который что то когда то блокирует сам, моменты распределяет и т.д узнал на нашем форуме, причем был как-то неприятно носом ткнут, что типа не знаю устройства собственной машины. А до сих пор не понятно, если есть торсен, зачем тогда межосевая блокировка присутствует. Ну наверное он где-то как-то чуть чуть что то блокирует на скользкой дороге слегка. наверное он есть.
Недавно прилип на паленых оригинальных типа колодках, которые сносились за 9 тк и изодрали металлом мне тормозные диски, я об этой пакости в отдельной теме писал. В результате оказались подраны задние диски- один изнутри, другой снаружи. Померил толщину- почти без износа, не бьют. По хорошему- надо их токарю проточить, но хлопотно это, решил попробовать сам чем нибудь шлифануть, типа наждачки или напильника. а тут вспомнил, что торсен. Ну решил попробовать- вывесил задние колеса на подставки под мост, с одного колеса снял суппорт, где изнутри диск подран, иначе не шлифануть, зажал поршень, включил понижайку, потихоньку отпускал тормоз, думал торсен машину покатит. А закрутилось одно колесо заднее. Пробовал сначала шлифовать то, которое крутилось, потом поставил на него колесо и опустил, другое закрутилось. Шлифовка не получилась, борозды остались, так пока и езжу, как будет возможность- проточу у токаря. А в чем сущность торсена, так и не понял. Или газануть надо было, он бы сработал, или он только как-то нежно на скользком работает, не понятно. Получается, что если отключены паркетные есп и трекшен-контроли, на котороые уповают владельцы икс-трейлов, дустеров,и аутлендеров, то в прадо, пока не включил блокировки- одно колесо в грязи будет буксовать, остальные будут стоять вместе с машиной. Т.е. без включенных блокировок прадо тот же паркетник.