Первое что решил сделать, так это заменить стандартное головное устройство, на устройство с нави. После недолгих выборов между Pioneer F40BT и Alpine INE W928R. Выбрал Pioneer, первая причина цена, вторая Alpine 8 инчовый, так просто не всунуть...
Итак, всё началось с пробного подключения на кухонном столе )))
Далее действие перешло в салон автомобиля. Для того, чтобы добраться до штатного магнитофона, пришлось выбрать модуль климат контроля.
Отсоединяем кабель климат контроля
Оттягиваем рамку, снимаем и отсоединяем кабель от парктроника и аварийной сигнализации.
Для удобства снимаем верхнею рамку, ту, где в хороших комплектациях стоит динамик. Позже там проложим кабель и антенну для GPS
Откручиваем 4 болта M10, которые фиксируют крепления автомагнитолы к кузову.
Выбираем магнитолу и получаем хороши пучок проводов и разъемов.
Для того чтобы не резать провода и не перепаивать праземы был приобретен переходник из Ebay. Спасибо Mabutu за наводку.
Ещё для подключения были необходимы три сигнала: 1 сигнал затянутого стояночного тормоза (ручник ))))), 2 сигнал заднего хода, 3 сигнал скорости движения автомобиля. Последний нужен для корректной работы навигации в туннелях.
1 Подключил прямо к датчику возле самого ручника, пришлось разобрать немного центральную консоль.
2 сигнал заднего хода взял от провода лампочки, которая загорается при включении заднего хода. Та, что непосредственно возле рычага переключения скоростей.
3 Для получения сигнала скорости пришлось достать панель приборов. Подключил к 32 контакту большого разъема.
После, всё думал, как быть с разъемом USB и AUX. Установка в стандартном месте очень привлекала, но провода от туда сперва идут на центральное мултимедйное устройство (оригинал Toyota) и от этого устройства идут на автомагнитолу. Решил колдовать с оригинальным разъемом, видел здесь на форуме кто-то резал провод и туда припаивал новый провод от нового ГУ. Я решил всё реализовать в самом разъеме. Достал его, выбрал потроха и получил пустую заготовку, куда всунул провода от нового ГУ. Всё залил клеем. Получилось совсем не дурно.
С проводкой почти покончено, остались только антенна радио и GPS. Не получилось достать переходника на радио антенну, тупо обрезал и соединил с новой Еврофишкой для антенн. (сорри не сделал фото, всё спешка).
Микрофон встал возле панели приборов, звонил нескольким приятелям, все слышали нормально
Далее перекручиваем крепление с оригинальной автомагнитолы.
Подключаем все кабеля и разёмчики в новую магнитолу и вставляем её на место.
Собираем всё обратно. К сожалению, стандартная рамка, та, которая была в комплекте, не подошла. Будем искать.
Финиш первой переделке. Критика в студию!