T0M, спасибо большое , мне интересно как они изменили ЕГР, у меня на 173л.с. она стоит виднеется (на фото) такой удлиненный кирпичик, мне вот интересно за счет чего они увеличили мощность)? И какое топливо заливаешь - евро5? Это рекомендация заливать евро5 или можно евро4, движок не сгорит?
Не совсем понял, на что указали? Вот приблизил фото, укажите стрелкой, чтоб понятней было.
EGR насколько я понимаю, должен стоять на рейке питания форсунок. Он случайно не спрятан под пластмассовым декоративным кожухом? По дизельному топливу не замарачиваюсь, лью всё что ест на колонках. В инструкции пользователя написано, что топливо должно соответствовать EN590 стандарту, а у нас на всех колонках написано, что именно такой и продается.
Дословный перевод с книжки пользователя: Топливо должно соответствовать EN590 стандарту. Автомобили без DPF католического конвертера должны использовать диз. топливо с 350ppm серы, либо меньше, у которого цетановое число 48 или больше*. Автомобили с DPF католическим конвертером должны использовать топливо в котором 50ppm или меньше серы, и цетановое число 48 или больше.
*автомобили предназначены для Российского, Украинского, Сербского, Монтенегро и Кроатского рынков. Или коды KDJ150L-GKFEY, KDJ150L-GKAEY. Коды указаны на наклейке, которая находиться на дверной стойке водителя.