Ну вот и я разобрался со своей проблемой поэтапно и очень подробно и офигел...Делюсь опытом: пришёл новый радиатор,масло купил 15 литров самого дешёвого декстрон 2,и полез под машину сам,сервис конечно же хорошо,но он в Москве,а мне за 100 км. машину тащить туда ни на эвакуаторе,ни на галстуке не в кайф..и убедился,что не зря я туда полез! Конечно муторное это дело промывать всю эту каку,но пришлось,так вот,т.к.промывать надо и коробку и движок,решил на старом радиаторе пока помыть,а с коробкой вообще проще поступил,слил всю жижу с поддона,потом вообще его снял,фильтр тоже,помыл всё это и на всю ночь оставил стекать из коробки это месиво антифризомаслянное..потом полез отсоеденять патрубки маслянной магистрали с охладителя радиатора и нашёл таки причину всех моих бед!!!
УШЛЫЕ СЕРВИСМЕНЫ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА В АКПП (20тыс.км.назад)ОТЛОМАЛИ ШТУЦЕР ОТ ОХЛАДИТЕЛЯ И ЧТОБ НЕ ПОПАДАТЬ НА НОВЫЙ РАДИАТОР ТУПО НА ПОКСИПОЛ ПРИЛЕПИЛИ,...ДАРАСЫ...а сам охладитель целый!!! вот так бывает тоже..
в итоге всё промыл,масло с гидротрансформатора прогнал,пока чистое не пошло,всё подключил и поставил новый радиатор,всё работает нормуль! Чуть так поезжу и ещё разок масло всё сменю,меня уже убедили,что нашу коробку сломать-это ещё постараться придётся.. Теперь готовлюсь к визиту в тот сервис вместе со старым радиатором,доказать,конечно сложно будет,но начальству покажу обязательно как механики ихние работают.