Всё правильно! Шланги с коробки от охладителя отсоеденил,а ту дырку где штуцер оторвали мне заткнул пробкой от коньяка киновского,как раз подошла по размеру,ибо от туда водичка,которой и промывал систему охлаждения,потекла..в общем получается одновременно промывал и коробку и систему охлаждения,чтоб новый радиатор не засирать! Как написал в предыдущем посте,с коробки слил всё через поддон,потом всё на место поставил и масло залил через щуп,но чуть больше,двигатель завёл и шланг обратки от коробки в ведёрко опустил,как только двигатель завёлся с него и погнало оставшуюся эмульсию в ёмкость,одновременно подливая масло через щуп,до тех пор пока чистенькое не пошло,после чего просто временно соеденил шланги между собой с помощью промежуточной трубки подходящего диаметра,на сём упражнения с коробкой закончил,а вот систему охлаждения ещё раза четыре сливал,при этом используя промывочные баночки с химией и только после этого уже поменял и радиатор,после чего всё соеденил как положено и антифриз тогда залил тоже!