'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: наезд на поребрик (Бордюр)  (Прочитано 10174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #20 : 07 08 2012, 12:34:34 »

 Поребрик (бордюр), парадная (подъезд).  ;D
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #21 : 07 08 2012, 14:06:05 »

Подъехал к поребрику, решил заехать на него - так лучше во дворе припарковаться (задок надо прятать машина не маленькая), но не тут то было- Прадо сразу 15 см  не взял- начало что-то трещать, загорелась какая-то желтая лампочка- я был в ужасе. Сдал назад и с маленького разбега заехал. Это что за полный привод? Ездил и сейчас иногда сажусь на Сузуки Гранд Витрару 5 дв. Полный привод - никаких тресков - заехал и всё. Попробовал еще раз- ситуация АНАЛОГИЧНАЯ. Что бы это значило?
Это значит, что развеян миф о том, что TLCPrado150 = Жип.
Так себе получается - TLCPrado150 = городской кроссовер средней паршивости  :)
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #22 : 07 08 2012, 14:35:35 »

Подъехал к поребрику, решил заехать на него - так лучше во дворе припарковаться (задок надо прятать машина не маленькая), но не тут то было- Прадо сразу 15 см  не взял- начало что-то трещать, загорелась какая-то желтая лампочка- я был в ужасе. Сдал назад и с маленького разбега заехал. Это что за полный привод? Ездил и сейчас иногда сажусь на Сузуки Гранд Витрару 5 дв. Полный привод - никаких тресков - заехал и всё. Попробовал еще раз- ситуация АНАЛОГИЧНАЯ. Что бы это значило?
Это значит, что развеян миф о том, что TLCPrado150 = Жип.
Так себе получается - TLCPrado150 = городской кроссовер средней паршивости  :)
Да ну нафиг, у нас на покатушках 150 ходят не хуже 120 и 95, а бездор не хилый бывает.
Записан

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #23 : 07 08 2012, 15:12:18 »

Подъехал к поребрику, решил заехать на него - так лучше во дворе припарковаться (задок надо прятать машина не маленькая), но не тут то было- Прадо сразу 15 см  не взял- начало что-то трещать, загорелась какая-то желтая лампочка- я был в ужасе. Сдал назад и с маленького разбега заехал. Это что за полный привод? Ездил и сейчас иногда сажусь на Сузуки Гранд Витрару 5 дв. Полный привод - никаких тресков - заехал и всё. Попробовал еще раз- ситуация АНАЛОГИЧНАЯ. Что бы это значило?
Это значит, что развеян миф о том, что TLCPrado150 = Жип.
Так себе получается - TLCPrado150 = городской кроссовер средней паршивости  :)
Если кто-то не умеет пользоваться автомобилем, это не значит что авто плохое. Как раз все наоборот. Прокладка м/у рулем и сиденьем не та.
Записан

PANDORA

  • SELF-MADE WOMAN
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2896/-63
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 15802
  • Город: Деревенька "Замкадье"
  • Автомобиль - Вороная пузотерка Тояма Токанава )))
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #24 : 07 08 2012, 15:27:12 »

Поребрик (бордюр), парадная (подъезд).  ;D
))) А я то думала - что такое поребрик??? ))))))))))))))))))))))))))
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #25 : 07 08 2012, 16:51:02 »

Подъехал к поребрику, решил заехать на него - так лучше во дворе припарковаться (задок надо прятать машина не маленькая), но не тут то было- Прадо сразу 15 см  не взял- начало что-то трещать, загорелась какая-то желтая лампочка- я был в ужасе. Сдал назад и с маленького разбега заехал. Это что за полный привод? Ездил и сейчас иногда сажусь на Сузуки Гранд Витрару 5 дв. Полный привод - никаких тресков - заехал и всё. Попробовал еще раз- ситуация АНАЛОГИЧНАЯ. Что бы это значило?
Это значит, что развеян миф о том, что TLCPrado150 = Жип.
Так себе получается - TLCPrado150 = городской кроссовер средней паршивости  :)
Если кто-то не умеет пользоваться автомобилем, это не значит что авто плохое. Как раз все наоборот. Прокладка м/у рулем и сиденьем не та.
Ну профессионал и на недоприводе где угодно проедет, а пилотируют пепелацы сегодна как минимум процентов пятьдесят куры лучшие представительницы рода человеческого.
ЗЫ К присутствующим, а именно к ТСу, вышенаписанное естественно не относится :)
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #26 : 07 08 2012, 16:56:53 »

Вы уперлись передними колесами в бордюр, на малой скорости мощей не хватило, передок чуть буксанул из-за невозможности зацепиться и заехать на препятствие, сработала противозаносная система. Перпендикулярнын курсу препятствия надо преодолевать по диагонали, на двумя колесами сразу, а поочередно по одному. Вы же просто разогнались и под действием массы и скорости вскочили на бордюр. Так и двтгатель можно ухнуть. Короче, надо учить матчасть, ибо именно этот момент отражен в руководстве по вождению на бездорожье. К сожалению, многие думают, что купив жып вся езда по грязи сводится к манере давить газ в пол, а понижайка и блокировки-это когда застрял... Бездорожье требует логического и стратегического мышления, знания возможностей автомобиля и периодического вылезания из него, чтоб не переть наугад. Короче, выновата прокладка)))
Записан

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #27 : 07 08 2012, 17:12:34 »

Спасибо афтору, поржал!)
Записан

Maximus005

  • Гость
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #28 : 07 08 2012, 17:45:56 »

Блин.... вот я залип....
Надо срочно авто менять, а то я все на охоту на нем лЁтаю.... ???
Улыбнуло.... ;D
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #29 : 07 08 2012, 20:58:44 »

Вы уперлись передними колесами в бордюр, на малой скорости мощей не хватило, передок чуть буксанул из-за невозможности зацепиться и заехать на препятствие, сработала противозаносная система. Перпендикулярнын курсу препятствия надо преодолевать по диагонали, на двумя колесами сразу, а поочередно по одному. Вы же просто разогнались и под действием массы и скорости вскочили на бордюр. Так и двтгатель можно ухнуть. Короче, надо учить матчасть, ибо именно этот момент отражен в руководстве по вождению на бездорожье. К сожалению, многие думают, что купив жып вся езда по грязи сводится к манере давить газ в пол, а понижайка и блокировки-это когда застрял... Бездорожье требует логического и стратегического мышления, знания возможностей автомобиля и периодического вылезания из него, чтоб не переть наугад. Короче, выновата прокладка)))
+ мульон. Плюсану: законы физики никто не отменял. Средняя школа 5-7 класс.
Записан