'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: наезд на поребрик (Бордюр)  (Прочитано 10179 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

albertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 324
  • Город: Панаехавск, ЗАО
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #30 : 07 08 2012, 21:19:45 »

вчера в крылатском во дворах залез ну на очень суровый бордюр, новенький такой, девственный, когда дверь открывал чуть не выпал:) И для себя подметил, что слишком близко прижиматься в сторону бордюра не нужно, а то расстояние каких-то железяк возле колес до самого поребрика было не больше 5 см, так можно и подмять чего-нибудь.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #31 : 07 08 2012, 22:44:11 »

Это значит, что развеян миф о том, что TLCPrado150 = Жип.
Так себе получается - TLCPrado150 = городской кроссовер средней паршивости  :)
Ха ха ха, рассмешил!!! :) Почитай, чем характеризуется внедорожник (по-твоему "жип")! Поребрики (бордюры) здесь ни при чем. Только присутствие технических решений для внедорожника. А бордюры- это только опыт водителя, машина здесь ни при чем.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #32 : 07 08 2012, 22:51:07 »

Вы уперлись передними колесами в бордюр, на малой скорости мощей не хватило, передок чуть буксанул из-за невозможности зацепиться и заехать на препятствие, сработала противозаносная система. Перпендикулярнын курсу препятствия надо преодолевать по диагонали, на двумя колесами сразу, а поочередно по одному. Вы же просто разогнались и под действием массы и скорости вскочили на бордюр. Так и двтгатель можно ухнуть. Короче, надо учить матчасть, ибо именно этот момент отражен в руководстве по вождению на бездорожье. К сожалению, многие думают, что купив жып вся езда по грязи сводится к манере давить газ в пол, а понижайка и блокировки-это когда застрял... Бездорожье требует логического и стратегического мышления, знания возможностей автомобиля и периодического вылезания из него, чтоб не переть наугад. Короче, выновата прокладка)))
+ мульон. Плюсану: законы физики никто не отменял. Средняя школа 5-7 класс.
Физика за 5-7 класс средней школы - это сферический конь в вакууме. Термех - это уже в ВУЗе  :P
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #33 : 07 08 2012, 23:01:41 »

Вы уперлись передними колесами в бордюр, на малой скорости мощей не хватило, передок чуть буксанул из-за невозможности зацепиться и заехать на препятствие, сработала противозаносная система. Перпендикулярнын курсу препятствия надо преодолевать по диагонали, на двумя колесами сразу, а поочередно по одному. Вы же просто разогнались и под действием массы и скорости вскочили на бордюр. Так и двтгатель можно ухнуть. Короче, надо учить матчасть, ибо именно этот момент отражен в руководстве по вождению на бездорожье. К сожалению, многие думают, что купив жып вся езда по грязи сводится к манере давить газ в пол, а понижайка и блокировки-это когда застрял... Бездорожье требует логического и стратегического мышления, знания возможностей автомобиля и периодического вылезания из него, чтоб не переть наугад. Короче, выновата прокладка)))
+ мульон. Плюсану: законы физики никто не отменял. Средняя школа 5-7 класс.
Физика за 5-7 класс средней школы - это сферический конь в вакууме. Термех - это уже в ВУЗе  :P
Речь про элементарные силы действия, скольжения, трения, качения и пр. Работа сил.)))
Записан

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #34 : 08 08 2012, 11:39:44 »

 Физика за 5-7 класс средней школы - это сферический конь в вакууме. Термех - это уже в ВУЗе  :P
[/quote]
Может еще затроним вопросы магнитного гистерезиса? ;D
Записан

Бибиревский

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-846
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Москва, СВАО
  • Город:
    • 150
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #35 : 08 08 2012, 12:48:53 »

Это значит, что развеян миф о том, что TLCPrado150 = Жип.
Так себе получается - TLCPrado150 = городской кроссовер средней паршивости  :)
[/quote]
Такое мнение может высказать абсолютный дилетант или человек, который 150 видел только из далека.
Записан
Коллекционирую минусы. Мне все равно, а вам полегчает.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #36 : 08 08 2012, 14:34:09 »

Это значит, что развеян миф о том, что TLCPrado150 = Жип.
Так себе получается - TLCPrado150 = городской кроссовер средней паршивости  :)
Такое мнение может высказать абсолютный дилетант или человек, который 150 видел только из далека.
[/quote]
На мой диллетантский взгляд Прадо - это небольшой городской кроссовер. Ибо опять же на мой диллетантский взгляд на нижеприведенной фотке слева стоит нормального размера  городской кроссовер, а справа небольшой заднеприводной хэтч X5 :)
 
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #37 : 08 08 2012, 15:47:39 »

да прыгает он на бордюрчика на ура) надо заезжать просто грамотно))
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #38 : 08 08 2012, 16:31:11 »

 Чего Вы, коллеги, спорите? Хочется парню повыделываться по поводу своего автопарка - Бог судья. Может счастливый обладатель "настоящих" кроссоверов, читая посты, станет грамотным и русский язык подучит - перестанет быть диллллетантом. 
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Hitch

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Киев
  • Город:
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #39 : 08 08 2012, 18:27:54 »

А в кроссоверы Вы уже записываете рамные джипы???  ;D :o

Прадик - это настоящий внедорожник со всеми неотьемлемыми атрибутами: рама, понижайка, блокировки. А бордюрчики он преодолевает только так... И не только бордюрчики...
Помимо 150-го прадика в пользовании еще имеется 70ка, фактически первое поколение Прадо. Так вот чуть-чуть после обкатки мы поехали кататься на 70-ке и 150... Конечно же 150-ка не боевая машина и отношение к ней иное - но едет она будь здоров. Где 70ка проезжала на грязевой 33" резине, я проезжал на стоковой резине не хуже, хоть и переживал. Форсирование возвышенностей - тоже на ура. Перекосы проезжает славненько.... + проделали полный тест-драйв модной электронной системы: crawl control - прикольная штука, но правда и только...Особой необходимости в ней нет... Модная примочка... Но поиграться интересно...

Так что не кроссовер это... не кроссовер... Можете называть это внедорожником нового поколения, 21 века... но точно не паркетником и не кроссовером.
Конечно же броды преодолевать на ней будет проблематично в виду большого количества электроники... И не нужно оно...Хотя 120-ки, FJ - уже активно "причёсывают" и используют  как настощий внедорожник.   
Записан