Ну дык с такими-то колёсами и клиренсом задняя блокировка, по-моему не поможет, межосевой хватает там, где машина не садится на раму.
В моём понятии внедорожник - это то, что подразумевает его подготовку с минимальной измененией конструкцией автомобиля. Все эти блокировки, амортизаторы, колёса просто впихиваются и сидят там как родные. А ещё его после покатух помыл и всё, а на недоприводе велика вероятность сервис посетить. Да и не сунешься на нём туда, где стоковые кукурузеры проедут.
Как-то владелец фольцвагена туарега со мной, старым паджериком, уазом и буханкой катать поехал, сравнить захотел. А тут грозы три дня подряд, затопило всё... Ну так вот, я с межосевой включенной шёл вторым-третьим всю дорогу, за уазом (потому что он знал дорогу), а фольцу тяжело было, у него блокировки автоматические, постоянно его ждали, пару раз вытаскивали. И, кстати, если стоковый бридж до 1.2 на грязи спустить - катит значительно веселее и мягче.
Собственно, в разделе OFF-ROAD, там где видео, я выложил ролик. Правда в ролике все бодро едут, когда ехали не бодро, было не до съёмок)))