'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: наезд на поребрик (Бордюр)  (Прочитано 10181 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

saz

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9720
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #60 : 11 08 2012, 03:49:20 »

Я раз облажался,пипец!Еду по правой полосе из двух.Пробка...,до звонка в школе ,минут пять,успеваю !Но....только по пешеходке,благо почти никого нет.Сразу скажу -бордюр высокий!Всё, как обычно,(был Терракан до этого,заскочил проехал-повернул, успел) .Теперь я на Прадо.Вообще -нет проблем....НО..не тут то было.Передними колёсами заскочил,а задние юзом шли метров  15,больше я не выдержал.Два раза пытался,стрёкот задрал..и чёт стыдно стало,поехал как все.Не,ну не "джипер; я,понятно.Вечером приехал,начал пробовать варианты.С включёнными электропонтами( VSC и т.д.)под углом заезжает не всегда.Под 90 градусов без проблем.Если это отключаешь-ты" жипер" поребрик взят-особенно если включил межосевую.
Записан
всё проходит.
YNWA

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #61 : 11 08 2012, 06:24:09 »

Я раз облажался,пипец!Еду по правой полосе из двух.Пробка...,до звонка в школе ,минут пять,успеваю !Но....только по пешеходке,благо почти никого нет.Сразу скажу -бордюр высокий!Всё, как обычно,(был Терракан до этого,заскочил проехал-повернул, успел) .Теперь я на Прадо.Вообще -нет проблем....НО..не тут то было.Передними колёсами заскочил,а задние юзом шли метров  15,больше я не выдержал.Два раза пытался,стрёкот задрал..и чёт стыдно стало,поехал как все.Не,ну не "джипер; я,понятно.Вечером приехал,начал пробовать варианты.С включёнными электропонтами( VSC и т.д.)под углом заезжает не всегда.Под 90 градусов без проблем.Если это отключаешь-ты" жипер" поребрик взят-особенно если включил межосевую.
да тут больше от резины зависит на мой взгляд, на круглой шоссейке без грунтозацепов (хотя бы таких как на АТ резине) далеко не на всякий бордюр залезть получиться (именно под малым углом) , передние то всегда проходят, а вот зад бывает что и скользит вдоль.

З.Ы. а вообще это издевательство над резиной :)  на МТ проблем нет, там боковины усиленные, а вот на шоссейке можно и шишку заработать  ;)
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #62 : 11 08 2012, 10:03:06 »


1. действие с родни переключению на ходу с ''D" на "R" со всеми вытикающими

2. если не верите заедте в крутую горку ( где не держит коробка и откатитесь) услышите и увидете всё что описал топикстартер !!!

3. век живи век учись !!!! дорогие бездорожники )))))))))))))))))))))))

1. совсем не сродни. даже не близко.

2. это система помощи при подъеме.

3. хорошо, спасибо )
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #63 : 11 08 2012, 10:17:44 »

2. Ярослав имел ввиду, когда машина начинает катиться назад, находясь на уклоне. В этом случае сработает система помощи при СПУСКЕ, будет трещать, пищать и т.п. Но при одном условии, что не касались педали тормоза.
ИМХО
Записан
Игорь

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #64 : 11 08 2012, 10:22:43 »

Игорь, при спуске - это кнопочкой включается, когда спускаешься с горы передом. а помощь при подъеме - это электронный противооткат.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #65 : 11 08 2012, 10:31:44 »

Когда машина стоит носом кверху и электронный противооткат не справляется, а машина начинает катиться назад, то срабатывает система. Главное на тормоз на нажимать. Но это все касается ситуации вне дороги. На дороге, как только машина чуть начинает двигаться назад, инстинктивно человек начинает помогать педалью тормоза.
Возможно сигнал дает система противоотката, когда не справляется с удержанием машины.
Записан
Игорь

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #66 : 11 08 2012, 10:43:13 »

Нифига не пищало и не трещало, несколько раз при трогании с крутых подъемов откатывался назад... Я, Ярослав, это не из книжки взял. Просто не вижу причин треска-писка других, кроме работы ESP.
Записан

vvpash

  • Гость
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #67 : 12 08 2012, 18:37:01 »

Да, Прадоводы - стоит задать вопрос - Вы подведет под что угодно. Слава богу, что не написали про то что не так построен гороскоп.  Каждый из Вас болеет за Прадик и считает себя ассом джипепером. А тут простая ситуация и на новой машине не хочется слышать трески и прочее. Спасибо о подсказках по системы. Хотя ясно одно- что всё-же люди правы- чем круче Джип- тем дальше идти за трактором. Каждый остался при своем мнении. Успокойтесь - Прадо Это Джип. Удачи на дорогах.
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #68 : 14 08 2012, 13:28:17 »

Да, Прадоводы - стоит задать вопрос - Вы подведет под что угодно. Слава богу, что не написали про то что не так построен гороскоп.  Каждый из Вас болеет за Прадик и считает себя ассом джипепером. А тут простая ситуация и на новой машине не хочется слышать трески и прочее. Спасибо о подсказках по системы. Хотя ясно одно- что всё-же люди правы- чем круче Джип- тем дальше идти за трактором. Каждый остался при своем мнении. Успокойтесь - Прадо Это Джип. Удачи на дорогах.

дык форум же :)))) у каждого свое мнение и есть своя история как у него что - то затрещало, хотя могут быть разные ситуации и не факт что причины одни и те-же ))))

З.Ы, скажу больше и на старой машине не хочется слышать как она трещит))))))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

suver

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город:Санкт - Петербург
Re: наезд на поребрик (Бордюр)
« Ответ #69 : 14 08 2012, 21:03:25 »



если не верите заедте в крутую горку ( где не держит коробка и откатитесь) услышите и увидете всё что описал топикстартер !!!

век живи век учись !!!! дорогие бездорожники )))))))))))))))))))))))
Был похожий случай, при выезде с дачи есть подъёмчик не большой, на вершине лежит труба, слева и справа кусты, нос высовываешь а ни чего не видно, приходится потихоньку вылазить с поворотом руля вправо чтобы авто вписалось в поворот. Так вот один раз услышал всевозможные скрипы и трески, только не понял от чего, толи от того что откатился назад, толи колёса передние в пробуксовку ушли на этой трубе, я сразу газку побольше и всё путём. Почему-то повторно не получается воспроизвести ситуацию.
А что касается поребриков, так это для 150 фигня, главное боком и по одному колесу запускать. Не давно побывал в ситуации где пришлось залезть с дороги на тротуар, было страшновато, не разу на такие высокие не лез, мне показалось он был сантиметров 25 а то и больше. Так вот переднее левое колесо завёл, и потихоньку заезжаю пока второе переднее не приблизится(авто под углом в 45 градусов  пришлось поставить перед заездом), когда наступил этот момент то поребрика коснулась не резина, а элемент подвески, причём с душераздирающим скрежетом, ну и мне ни чего не оставалось делать как только газу дать чтоб быстрее на второе колесо встать. Дальше всё путём, и заехал целиком, и съехал, ни какие системы вообще не срабатывали.
Про коробку автомат, может это защита такая срабатывает при откате назад, до этого лучше не доводить? Тогда как-же раскачать автомобиль если придётся? Равчик 3 раскачивал, быстро быстро переключал, то переднюю, то заднюю, ни чего не скрипело, разве что при пробуксовке, переключения без ударов происходили, ну может один разок стукнуло :), из сугроба в итоге выехал.
Записан