'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кнопка!  (Прочитано 3527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Skorpion1979

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Орел
Кнопка!
« : 07 08 2012, 11:17:34 »

У кого есть такая кнопка? что она включает??? или отключает? Смотреть на фото в красном квадрате icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
Записан

Skorpion1979

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Орел
Re: Кнопка!
« Ответ #1 : 07 08 2012, 11:19:07 »

Двигатель 3000 см3 1KD-FTV 173 Л.С. авто из германии
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Кнопка!
« Ответ #3 : 07 08 2012, 11:25:30 »

Это кнопка позволяет в зимнее время быстрее прогреть двигатель и салон.
Записан
Игорь

Skorpion1979

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Орел
Re: Кнопка!
« Ответ #4 : 07 08 2012, 13:52:53 »

спасибо огромное! icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Записан

Шмат

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Ленинградская обл.
Re: Кнопка!
« Ответ #5 : 07 08 2012, 15:21:01 »

Понял какая вкусная кнопочка у нас( дизелистов)  есть!!! Во!!
Записан

Crystall

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Kiev
  • D4D
Re: Кнопка!
« Ответ #6 : 07 08 2012, 18:03:00 »

А ты нажми ее при заведенном и прогретом двигателе, сразу услышишь как обороты немного увеличатся.
Записан

Skorpion1979

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Орел
Re: Кнопка!
« Ответ #7 : 08 08 2012, 13:02:33 »

Кнопка опробовано действительно меняет обороты двигателя! post
Записан

Карел

  • Гость
Re: Кнопка!
« Ответ #8 : 11 08 2012, 13:19:33 »

POWER HEATER - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки".

Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом - такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.

Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).
Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки "PWR HEAT" или "POWER HEATER" на приборной панели.
По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.

Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя.

Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
- При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
- Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
- При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.

- При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
- Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.
Записан

Skorpion1979

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Орел
Re: Кнопка!
« Ответ #9 : 11 08 2012, 23:24:13 »

POWER HEATER - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки".

Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом - такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.

Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).
Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки "PWR HEAT" или "POWER HEATER" на приборной панели.
По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.

Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя.

Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
- При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
- Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
- При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.

- При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
- Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.
Очень хорошо написано! Спасибо огромное!
Записан