'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 448212 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Madabai

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Kazahstan
  • Город:
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #10 : 09 08 2012, 12:16:31 »

Спасибо всем))
Записан

GCC

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #11 : 09 08 2012, 12:25:25 »

Уважаемые форумчане дайте совет! Собираюсь брать прадо в 150 кузове, но незнаю какой лучше взять бензин 2.7 или дизель 3 литра! Подскажите пожалуйста и дайте понять почему вы так считаете!
всем спасибо и удачного дня!

вот специально была создана такая тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=75977.0
Записан

mordick

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Рига, Латвия
  • ВАРОНИС!
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #12 : 09 08 2012, 13:52:33 »

Дизель! :-)
Записан
Lexus RX 450h F-Sport 2013г.
EX Toyota LC120 D4D 3.0 2008 г.

tkach

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #13 : 09 08 2012, 15:58:52 »

Этот спор никогда не прекратится! Каждому своё. Лично я предпочитаю дизель вот почему: больший запас хода, меньший расход, бОльшая тяга, можно весь день тарахтеть вхолостую - двиглу ничего не будет, брутальный рёв при манёвре "тапка в пол"))). Короче, главное - экономия! А другой момент - то, что дизель посильнее и повыносливее. То, что в нём зимой холодно - враки всё! Чай, не за полярным кругом живём. Хотя не знаю, как там у вас в Казахстане, может и имеет смысл предпусковой отопитель поставить, климат-то континентальный...

Отрицательные стороны: ентот двигун на прадосе кушает хорошую солярку, начиная от евро-4. Мне удавалось с ним договориться и на обычной, она была отстояна на нефтебазе в бочке месяца 2-3. Но лучше не рисковать лишний раз, изменения от некачественного топлива налицо: подрастает расход, возможна потеря динамики, воняет выхлоп. Поскольку солярка более "грязное" пойло, шанс нарваться на фуфло велик.

А бензин - это меньшая зависимость от качества топлива и тихий двигатель. Динамику рассматривать не вижу смысла, ибо вы не на гонки собрались, а разница в 1-2 секунды, по-моему, не принципиальна.
Интересно, а отстой топлива в бочке повышает его качество?
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #14 : 09 08 2012, 16:02:34 »

Интересно, а отстой топлива в бочке повышает его качество?

Надо брать только дубовые бочки!!! ;)
И тогда будет -
через три года - 3-х звездочная соляра, через 5 - 5-ти звездочная. А если лет 15 выдержать в бочке получите ХО-соляру ;D
Записан

FOTOBOSS

  • профессиональный фотограф
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Щёлково
  • PRADO 150 3.0 LUX+OEM
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #15 : 09 08 2012, 16:26:53 »

ДИЗЕЛЬ ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!+родной чип(оригинал)+педаль бустер- идёт в ровень с 200-й в стоке!!!!! Лично проверял!!!!! разрыв пол корпуса!!!!!!!!! За слова отвечу!!!!!!!! Гонялись не один раз
Записан
Другой жизни не будет!

Бибиревский

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-846
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Москва, СВАО
  • Город:
    • 150
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #16 : 09 08 2012, 16:46:44 »

ДИЗЕЛЬ ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!+родной чип(оригинал)+педаль бустер- идёт в ровень с 200-й в стоке!!!!! Лично проверял!!!!! разрыв пол корпуса!!!!!!!!! За слова отвечу!!!!!!!! Гонялись не один раз
Дизель, но без всякого фуфла, для гонок есть другие автомобили. Дизелек и так нормально едет без всякого колхоза.
Записан
Коллекционирую минусы. Мне все равно, а вам полегчает.

tkach

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #17 : 09 08 2012, 16:51:41 »

Интересно, а отстой топлива в бочке повышает его качество?

Надо брать только дубовые бочки!!! ;)
И тогда будет -
через три года - 3-х звездочная соляра, через 5 - 5-ти звездочная. А если лет 15 выдержать в бочке получите ХО-соляру ;D
+100500
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #18 : 09 08 2012, 17:20:20 »

Бери бензин, нет такого "тракторного" шума и бегает резвее! ok
2,7 бегает резвее? ??? Главный, зачем дурить сержанта? 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #19 : 09 08 2012, 17:34:54 »

Интересно, а отстой топлива в бочке повышает его качество?

Надо брать только дубовые бочки!!! ;)
И тогда будет -
через три года - 3-х звездочная соляра, через 5 - 5-ти звездочная. А если лет 15 выдержать в бочке получите ХО-соляру ;D
Интересно, а отстой топлива в бочке повышает его качество?

Надо брать только дубовые бочки!!! ;)
И тогда будет -
через три года - 3-х звездочная соляра, через 5 - 5-ти звездочная. А если лет 15 выдержать в бочке получите ХО-соляру ;D
Всё вам хи-хи да ха-ха! Если взвесь какая была - оседает, её ж сначала привозят на нефтебазу, оттуду в бензовоз, потом только в наши бочки. Всё это не чистится годами.
Записан