Однозначно бензин 2,7. Дизель - трактор:шум, вонь, чувствительность к топливу, проблемы зимой, более частая замена масла. В случае поломки готовь сотни тысяч на ремонт. Экономия топлива призрачная. Бензин 2,7 приспособлен к любому топливу, если любишь погонять - ставь педаль-бустер.ИМХО.
Если вы мне покажете, где там вонь, проблемы зимой и прочее - я вам здорово проставлюсь))
Проблем зимой нет - у мну третий дизель. Не лейте туда амно и машина будет служить долго и счастливо. Может в РФ есть проблемы с топливом, х.е.з., у нас соляра продается нормальная, евро5. Вони там тоже нет и быть не может. Чувствительность к топливу как раз у бенза, у дизеля плюс минус какая соляра - едет и не ипет мозг. Насчет шума - звук не больше чем в 4,0 бензе, просто другой.
Экономия топлива призрачная?))) Меньше чем на 2,7 процентов так на 50%))) Да и едет по сравнению с 2,7 как пложено. На 2,7 под горку прадо надо заставлять ехать, а на дизеле нет проблем. Не говорите о том, на чем не ездили.
И еще, если дядя Вася в соседнем гараже вывел теорию, масло надо менять через 5 тыс, это не значит, что так стоит делать. У нас ТО через 15 тыс, что на дизеле, что на бензине. То, что в РФ через 10 тыс ОД это делают - проблемы не машины, а всего интерес нажиться на клиенте у местных продавал.
Пожалуй РФ одна из немногих стран, где еще эти дикости можно встретить у ОД. У вас и за шприцовку дерут 50 баксов кажется, писали на форуме, это же не значит, что там масла на эти деньги))
+100500!! Под каждым словом подпишусь.
Serg 28 Какая вонь?? Моя жена не переносит никаких лишних запахов, но на дизельном Прадике ездит с удовольствием, что в кресле пассажира, что в водительском. Не знаю, в чем заключается "чувствительность к топливу": Лью только Лукойл, тоже евро5, НИКОГДА не лил присадок. Заводится с пол-тыка, что летом, что зимой. Зимой ездил в гости в Ригу, стояли морозы -32, машина простояла 5 дней на улице! Завел, как обычно потом, и поехал домой. Никаких проблем! Наоборот, этой зимой у зажигалок были проблемы с пуском двигателя!! От моторного отсека стоит шумка. Когда со своей работы подвожу людей (машинисты по профессии, между прочим, и свои авто имеют) не верят, что дизель у меня, никакой разницы в шуме двигателя (в салоне, разумеется). Теперь об экономии топлива: не знаю НИ ОДНОГО чела на зажигалке, у которого хватало бы бака, чтоб не дозаправляться в Финке либо в Латвии. Заправляюсь до полного и еду в Финляндию, там катаюсь, и еду обратно, редко когда до дома не хватает литров 10, в большинстве случаев приезжаю на том же баке. Ехал в Латвию, перед границей долил до полного, доехал до Риги, катались 4 дня, 2 раза в Юрмалу ездили, опять же только на обратном пути в Лен области дозаправился. То же и о поездке в Москву скажу: полный бак до Москвы, пару дней там немного, и заправка только на обратном пути после выезда из Москвы. Замечу, пузотерки -зажигалки без дозаправки до Москвы не дотягивают
, я уже не говорю о монстре с 4,0л
. Заливайте о "призрачной экономии" тем у кого нет такой машины
. Теперь о "случае поломки"; где эти случаи?? У меня (тьфу-тьфу) ничего не сломалось за 35000 км, даже доводчик пятой двери
, что бы сломалось что-то на "сотни тысяч" еще ой как долго нужно ездить!! Зато никаких проблем с зажиганием, свечами и их регулярной заменой и бензином с его числом: то ли там 95, то ли там 92 плюс присадки, а платите как за 95!!
. Не люблю "тошнить" хоть на близкие расстояния, хоть на дальняк, к примеру: за девять часов доехал от Риги до Питера со всеми перекурами-остановками, границами и очередями. Прикиньте, медленно это или быстро
. Ни чипа нет у меня ни педали бустера. Движок и так тянет как черт
Все ваши претензии к дизелю - это от лукавого
, вернее сказать от форумов, которые вы начитались, где дизель хаят. Не было бы у меня дизеля, и я бы поверил этим писакам, что и воняет он и тарахтит и фуру не возможно на нем обогнать!!!
. Зато наяву, в городе, на светофоре эти бензиноводы.. пока "дойдет" что уже зеленый, пока тронется и раскрутит свою зажигалку, можно с тоски умереть, плетясь за ним. То ли дело если стоишь первый - легонько придавил педаль и на 2000 оборотах оставляешь всех их там далеко и надолго разбираться, кто там из них круче и у кого там лошадок больше!!
. Как там в поговорке говорится?? Число лошадей под капотам это для маркетинга - чтобы продать! А чтобы выиграть заезд, ну или проще, чтобы хорошо ехать - крутящий момент
. Сто процентов, ошибаюсь в цитировании, но в основном смысле - это так!!