'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 483581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1480 : 13 11 2012, 22:41:30 »

Я каждый день читаю...))
И не надо путать 120-й со 150-м...

Дизельками обычно в противоход...))
Записан
Игорь

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1481 : 13 11 2012, 22:53:36 »

безразмерный спор, все остаются при своих интересах.
Не даром говорят каждый кулик свое болото хвалит.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1482 : 13 11 2012, 23:00:38 »

Вот это точно.
Точнее, каждый пытается оправдать свой выбор..))
Записан
Игорь

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1483 : 14 11 2012, 00:38:16 »

ребята, вот как раз не хочется того, чтобы свой выбор оправдывали. мне уже кажется, что лучше бензус брать, чем дизель, ибо заморочек намного меньше, а у бензуса только два минуса - расход и налог. но вот если их не учитывать, покупали бы дизелисты при прочих равных условиях бензиновые движки или все же нет??
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1484 : 14 11 2012, 00:52:28 »

Вот это точно.
Точнее, каждый пытается оправдать свой выбор..))

Насколько я понял из предыдущих сообщений, у вас дизель с чипом. как он на обгонах себя ведет? уверенно на трассе? проблем не возникает при обгоне фур или каких нибудь караванов машин?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1485 : 14 11 2012, 11:32:03 »

Ведет себя предсказуемо в рамках того на что рассчитан.
Проблем нет с обгоном. Главное понимать на какой и до какой скорости обгонять..))
Записан
Игорь

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8880
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1486 : 14 11 2012, 11:36:34 »

.... воздух гоняем....
дизель!...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

MakotoArimoto

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1487 : 14 11 2012, 11:37:38 »

Сейчас листал наш форум, раздел продаж автомобилей наших клубней, так там продают 150 одни дизеля.
Пролистал до седьмой страницы не нашел в продаже не одного 150 бенза, как 2.7 так 4.0.
Клубни пишут дизель зашибись, а сами в тихушку избавляются.
Тут товар на лицо.
Пишу именно про Прадо 150.
Так их и в обороте раза в два-три меньше. На вторичном рынке кол-во предложений сопоставимо со статистикой продаж новых. Никакого слива не замечено. А замечено, что бенз продают тысяч на 200 дешевле, чем дизель после пары лет эксплуатации. Зачастую люди не в курсе налогов даже, спроси тут любого - у всех ответ 45 тысяч. А то, что во многих областях 28т.р. и даже 17-18 многие не в курсе. Кстати кое-где есть еще и льготы многодетным :) (у нас правда только для 100-150лс)
добавлюимхо

про большинство дизелей: на прадо с дизелем самая адекватная цена, т.к. прадо 3,0 и 4,0 должны стоить примерно одинаково, а в россии 4,0 дороже на 200-300тр. (могу предположить, что это разница ввозной пошлины между 3,0 и 4,0 как раз и составляет эту сумму). тогда получается, что кроме ежегодного налога, покупая 4,0 нужно в казну отвалить до десятки баксов. по мере глубокого проникновения в вто будем посмотреть сравняются цены или нет.

а вот дальше самое интересное. рынок со временем выравнивает цены на 3,0 и 4,0, покупатель б/у машины не готов платить повышенный налог и заправляться чаще, а владелец 4,0 не хочет продавать машину по цене дизеля, ибо какбы помягче сказать – этим он подтверждает, что переплатил за машину 200тр. поэтому новый 4,0 покупают когда машинка для счета денег сломалась, а пальцами считать влом, потому как нулей больше чем пальцев, а б/у покупают (по цене дизеля) т.к. первый владелец уже уплатил  мзду в казну, и цена стала как надо.

пс. если у кого есть возможность посмотрите в запчастях тойоты цену нового двигателя 4,0 и 3,0 (с турбиной)
Записан

MakotoArimoto

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1488 : 14 11 2012, 11:39:22 »

Ведет себя предсказуемо в рамках того на что рассчитан.
Проблем нет с обгоном. Главное понимать на какой и до какой скорости обгонять..))
чипа нет - проблем с обгоном нет
Записан

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1489 : 14 11 2012, 11:53:34 »

В
Сейчас листал наш форум, раздел продаж автомобилей наших клубней, так там продают 150 одни дизеля.
Пролистал до седьмой страницы не нашел в продаже не одного 150 бенза, как 2.7 так 4.0.
Клубни пишут дизель зашибись, а сами в тихушку избавляются.
Тут товар на лицо.
Пишу именно про Прадо 150.
Так их и в обороте раза в два-три меньше. На вторичном рынке кол-во предложений сопоставимо со статистикой продаж новых. Никакого слива не замечено. А замечено, что бенз продают тысяч на 200 дешевле, чем дизель после пары лет эксплуатации. Зачастую люди не в курсе налогов даже, спроси тут любого - у всех ответ 45 тысяч. А то, что во многих областях 28т.р. и даже 17-18 многие не в курсе. Кстати кое-где есть еще и льготы многодетным :) (у нас правда только для 100-150лс)
добавлюимхо

про большинство дизелей: на прадо с дизелем самая адекватная цена, т.к. прадо 3,0 и 4,0 должны стоить примерно одинаково, а в россии 4,0 дороже на 200-300тр. (могу предположить, что это разница ввозной пошлины между 3,0 и 4,0 как раз и составляет эту сумму). тогда получается, что кроме ежегодного налога, покупая 4,0 нужно в казну отвалить до десятки баксов. по мере глубокого проникновения в вто будем посмотреть сравняются цены или нет.

а вот дальше самое интересное. рынок со временем выравнивает цены на 3,0 и 4,0, покупатель б/у машины не готов платить повышенный налог и заправляться чаще, а владелец 4,0 не хочет продавать машину по цене дизеля, ибо какбы помягче сказать – этим он подтверждает, что переплатил за машину 200тр. поэтому новый 4,0 покупают когда машинка для счета денег сломалась, а пальцами считать влом, потому как нулей больше чем пальцев, а б/у покупают (по цене дизеля) т.к. первый владелец уже уплатил  мзду в казну, и цена стала как надо.

пс. если у кого есть возможность посмотрите в запчастях тойоты цену нового двигателя 4,0 и 3,0 (с турбиной)

   В прошлом году, когда брал свой Прадик дизель, то бензус 4.0 стоил на на 3100$ дешевле дизеля 3.0. У нас где-то так. А б/у дизелей в продаже очень мало одни бензинки.
Записан