Сейчас листал наш форум, раздел продаж автомобилей наших клубней, так там продают 150 одни дизеля.
Пролистал до седьмой страницы не нашел в продаже не одного 150 бенза, как 2.7 так 4.0.
Клубни пишут дизель зашибись, а сами в тихушку избавляются.
Тут товар на лицо.
Пишу именно про Прадо 150.
Так их и в обороте раза в два-три меньше. На вторичном рынке кол-во предложений сопоставимо со статистикой продаж новых. Никакого слива не замечено. А замечено, что бенз продают тысяч на 200 дешевле, чем дизель после пары лет эксплуатации. Зачастую люди не в курсе налогов даже, спроси тут любого - у всех ответ 45 тысяч. А то, что во многих областях 28т.р. и даже 17-18 многие не в курсе. Кстати кое-где есть еще и льготы многодетным
(у нас правда только для 100-150лс)
добавлюимхо
про большинство дизелей: на прадо с дизелем самая адекватная цена, т.к. прадо 3,0 и 4,0 должны стоить примерно одинаково, а в россии 4,0 дороже на 200-300тр. (могу предположить, что это разница ввозной пошлины между 3,0 и 4,0 как раз и составляет эту сумму). тогда получается, что кроме ежегодного налога, покупая 4,0 нужно в казну отвалить до десятки баксов. по мере глубокого проникновения в вто будем посмотреть сравняются цены или нет.
а вот дальше самое интересное. рынок со временем выравнивает цены на 3,0 и 4,0, покупатель б/у машины не готов платить повышенный налог и заправляться чаще, а владелец 4,0 не хочет продавать машину по цене дизеля, ибо какбы помягче сказать – этим он подтверждает, что переплатил за машину 200тр. поэтому новый 4,0 покупают когда машинка для счета денег сломалась, а пальцами считать влом, потому как нулей больше чем пальцев, а б/у покупают (по цене дизеля) т.к. первый владелец уже уплатил мзду в казну, и цена стала как надо.
пс. если у кого есть возможность посмотрите в запчастях тойоты цену нового двигателя 4,0 и 3,0 (с турбиной)