'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 474801 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3640 : 26 12 2020, 18:16:19 »

На 3,0 дизеле был был тойотвский бюллетень по доработке-замена топливопроводов на подогреваемые с обратки.
Тем кто был на гарантии-меняли бесплатно. ok
Там радиатор стоит для охлаждения топлива.
Говорю тебе:совершенно точно!  icon_acute7 Даже можешь в каталогах поискать этот подогрев!
На топливных трубках внизу под днищем (под водителем)-устанавливался перепускной клапан а к нему подходили четыре трубки.
Те кто на форуме давно должны помнить эту тему.

С такой системой если уж ты завелся-замерзнуть почти нереально! Если только топливозаборник не замерзнет или в трубке не прихватит.На фольксвагенах и мерседесах такое ставят с завода еще с 80х годов,только клапан обычно на топливном фильтре.
У меня в том месте как раз приблуда алюминиевая с ребрами. И на второй машине так. Сколько трубок не обращал внимание. Я не думаю что это подогрев. В сервисе говорят что это радиатор на обратку, что бы топливо в бак теплое не шло.
У тебя топливные трубки старого типа!Немодернизированные. Штука с ребрами-да,охладитель обратки.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 687
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3641 : 27 12 2020, 10:28:07 »

6 лет отъездил на 3.0 150м, никогда проблем не было. Заправлялся Лукойл, Газпром и морозы за 40 были, антигелей никогда не доливал, вебасты не было.
Парадокс - в краях где морозы за 40 вероятность словить парафин в топливе гораздо меньше, чем "на юге". Когда жил в Волгограде всё время приходилось лить антигель осенью, а зимой выискивот заправку с нормальным ДТ, а не с "переходным". Один раз всё же словил парафин в -20. Рано утром отвёз ребенка в школу (потому и повёз, что -20) и на обратном пути (казалось бы и мотор тёплый и обратка фильтр греет) стал останавливаться. Постою 5 минут - еще 500 метров проеду и глохну. Кое-как доехал до места, где можно бросить машину на сутки - потеплело уже к вечеру - уехал.В Краснодаре вообще зимней салярки не видел на заправках. А мороз -9 на градуснике видел.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 687
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3642 : 27 12 2020, 10:32:02 »

Вернее-даже целая куча разных средств.Подогреваемый электрический топливозаборник например.
И пофиг на заправки. sdfdsf
Если холодной ночью в трубках схватится - вся эта мишура не поможет.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3643 : 27 12 2020, 11:17:31 »

6 лет отъездил на 3.0 150м, никогда проблем не было. Заправлялся Лукойл, Газпром и морозы за 40 были, антигелей никогда не доливал, вебасты не было.
Парадокс - в краях где морозы за 40 вероятность словить парафин в топливе гораздо меньше, чем "на юге". Когда жил в Волгограде всё время приходилось лить антигель осенью, а зимой выискивот заправку с нормальным ДТ, а не с "переходным". Один раз всё же словил парафин в -20. Рано утром отвёз ребенка в школу (потому и повёз, что -20) и на обратном пути (казалось бы и мотор тёплый и обратка фильтр греет) стал останавливаться. Постою 5 минут - еще 500 метров проеду и глохну. Кое-как доехал до места, где можно бросить машину на сутки - потеплело уже к вечеру - уехал.В Краснодаре вообще зимней салярки не видел на заправках. А мороз -9 на градуснике видел.
Никакого парадокса. Там где за 40 ДТ замерзнет прямо на азс. И в тех местах особо не парятся с сезонностью топлива.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3644 : 27 12 2020, 11:45:49 »

265 тыс дизель 3.0 проблем нет
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3645 : 27 12 2020, 14:15:41 »

Вернее-даже целая куча разных средств.Подогреваемый электрический топливозаборник например.
И пофиг на заправки. sdfdsf
Если холодной ночью в трубках схватится - вся эта мишура не поможет.
Подогрев трубок-тоже продается.
Если бы была необходимость-я бы обязательно поставил. :-X
Но в наших краях проблема с дизтопливом обычно-только в короткий промежуток перехода с летнего на межсезонку-и на зимнее. С чисто зимним-проблем нет. ???
Да и зимы сейчас такие... pif
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3646 : 27 12 2020, 14:28:33 »

Вроде продаются шланги со встороенным подогревом.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3647 : 27 12 2020, 14:42:29 »

Вроде продаются шланги со встороенным подогревом.
Да сейчас всякого-якого полно!  :-X
А я имел ввиду «подогреватель гибкий ленточный».
Прикрепляется к трубкам снаружи.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3648 : 27 12 2020, 14:53:01 »

Вроде продаются шланги со встороенным подогревом.
Да сейчас всякого-якого полно!  :-X
А я имел ввиду «подогреватель гибкий ленточный».
Прикрепляется к трубкам снаружи.
Тоже работает и по исполнению дешевле.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 687
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3649 : 27 12 2020, 15:28:45 »

Вот меньше всего хочется канителится с вот этими прибамбасами. Современный дизель и так обвешан всякими вспомогательными девайсами сверх меры:

Турбина и блок управления лопатками
ЕГР
Подогреватель
Догреватель
Свечи накаливания
Вакуумный насос
Второй аккомулятор
Сажевый фильтр
Интеркулер
"лишние" датчики, которые всем этим рулят

И к этому "богатству" предполагается еще самостоятельно колхозить доп. грелки.

Лично для меня дизеля закончились где-то в районе евро 3. Как пошли сажевые фильтры - решил для себя, что не буду с такими дизелями связываться.
Записан