'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 474661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 687
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3860 : 12 05 2021, 21:09:57 »

я не буду вдаваться в подробности по парт номерам главных пар и АКПП у дизеля и бензинки( просто нет времени и желания), но точно скажу что скорее всего главные пары будут разные
Они одинаковые, ОТТС в помощь.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 687
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3861 : 12 05 2021, 21:12:43 »

настройки ЭБУ ДВС и ЭБУ АКПП у бензинки и дизеля тоже разные, даже при одинаковых  АКПП.
В сухом остатке у нас есть только обороты и передаточные числа. Я сверял свои расчеты с разгоном до 100км/ч всяких ютуберов - там видно на каких оборотах и при какой скорости коробас переключается.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3862 : 12 05 2021, 21:16:55 »

Парт номера  редукторов, раздаточной коробки одинаковые по каталогу?
Случай из гаражной жизни, замена переднего редуктора на дизельном Прадо, взят был редуктор от бензинового,после замены авто перестал ехать, накат ( движение по инерции) полностью пропало, газ сбросил, авто встал как вкопанный, так как задний редуктор остался родной, а передний от бензинки,,,явное не соответствие передаточных чисел,,,пришлось искать редуктор тот что подходил по парт номеру для данного авто
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 687
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3863 : 12 05 2021, 21:25:21 »

Случай из жизни, замена переднего редуктора на дизельном Прадо, взят был редуктор от бензинового, авто перестал ехать, так как задний редуктор остался родной, а передний от бензинки,,, не соответствие передаточных чисел,,,
На старом 4.0, тот, который 281 л.с. стояла своя главная пара, 3.727,
На последние выпуски главная пара что на дизеле 2.8, что на 4.0 та же самая - 3.909.
АКПП тоже без разницы в передаточных отношениях.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3864 : 12 05 2021, 21:31:54 »

Думаю ушли немного не в те дебри,,,пусть будет по Вашему, одинаковые трансмиссии у бензинки и дизеля ( хотя это из области УАЗ автопрома))), тогда опять же вина рядного тракторного дизеля, что он после 90 км в час теряет свою динамику и приемистость? А бензинка V6 поле 90 км в час метет... Или это опять не правда?
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 687
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3865 : 12 05 2021, 21:43:33 »

Думаю ушли немного не в те дебри,,,пусть будет по Вашему, одинаковые трансмиссии в бензинки и дизеля, тогда опять же вина дизеля, что он после 90 км в час теряет свою динамику? Или это опять не правда?
Да нет, всё верно. Дизель 2.8 физически не способен ехать на скорости выше 90 км/ч на передаче ниже 4й.
А бензиновый 4.0 может свободно ехать 90..100 на 2й.
Ну а разница в тяге на 2 и 4й - двухкратная. Т.е. чтобы дизель ехал как 4.0, у дизеля должно быть 750Нм момента, 500 всё равно мало.  ;)
Записан

gusha1977

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 52
    • LC Prado 150 2.8D
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3866 : 12 05 2021, 21:47:27 »

Случай из жизни, замена переднего редуктора на дизельном Прадо, взят был редуктор от бензинового, авто перестал ехать, так как задний редуктор остался родной, а передний от бензинки,,, не соответствие передаточных чисел,,,
На старом 4.0, тот, который 281 л.с. стояла своя главная пара, 3.727,
На последние выпуски главная пара что на дизеле 2.8, что на 4.0 та же самая - 3.909.
АКПП тоже без разницы в передаточных отношениях.


Судя по ОТТС ГП у бензина и дизеля как раз разная
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 687
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3867 : 12 05 2021, 22:00:53 »

gusha1977,
TRJ - это бензин 2.7
Там не зря "вопросики" в заголовке левого столбца, это не опечатка, а признак того, что столбец относится и к GDJ, и к GRJ
Записан

gusha1977

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 52
    • LC Prado 150 2.8D
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3868 : 12 05 2021, 22:03:19 »

gusha1977,
TRJ - это бензин 2.7
Точно, получается действительно олинаковые
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3869 : 12 05 2021, 22:21:09 »

Думаю ушли немного не в те дебри,,,пусть будет по Вашему, одинаковые трансмиссии в бензинки и дизеля, тогда опять же вина дизеля, что он после 90 км в час теряет свою динамику? Или это опять не правда?
Да нет, всё верно. Дизель 2.8 физически не способен ехать на скорости выше 90 км/ч на передаче ниже 4й.
А бензиновый 4.0 может свободно ехать 90..100 на 2й.
Ну а разница в тяге на 2 и 4й - двухкратная. Т.е. чтобы дизель ехал как 4.0, у дизеля должно быть 750Нм момента, 500 всё равно мало.  ;)
так и я о том, если простым языком, то дизель у Прадо  не алё для современных реалий))) вернее, ехать на нем комфортно и динамично не совсем получится в случае необходимости, очень часто при выполнении обгонов даже не безопасно))
Записан