'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 474670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3850 : 12 05 2021, 18:31:50 »

До 23го года еще дожить надо, как складывается ситуация на рынке авто, еще много чего изменится.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7148/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18181
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3851 : 12 05 2021, 19:05:06 »

На просторах интернета появилась информация в 23 году выходит новый Прадо. Цена слезы, плюс жадность ОД и начинаем смотреть в сторону Паджеро Спорт ))))
Он меньше прадика по салону, как фортуннер.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

koversamolet

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3852 : 12 05 2021, 19:30:35 »

На просторах интернета появилась информация в 23 году выходит новый Прадо. Цена слезы, плюс жадность ОД и начинаем смотреть в сторону Паджеро Спорт ))))
Он меньше прадика по салону, как фортуннер.
Да, но если сейчас цена перевалила Прадика за 5, то что будет дальше...... а Спорт сейчас идет за 3900
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3853 : 12 05 2021, 19:43:16 »

А 3900 это пипец как дешево? Я когда-то Лексуса 570 рестайл за 4200 брал. А доходы у населения с тех пор не сильно увеличились.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 687
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3854 : 12 05 2021, 20:02:36 »

Францевич,
Не едет и ладно...  Правда, у каждого своё - "не едет после 90" И, возможно,  в Вашем случае  эти пол-секунды или треть или секунда  разницы - критичны. Я по пробую замерить на секундомере 80-120 на дизеле. А вы, если не сложно, на  4.0. И тогда  "едет, не едет" будет иметь цифровое выражение
Я вам без замеров могу показать.
Главные пары и коробки у обоих моторов одинаковые, поэтому имеем:

4.0/249л.с в диапазоне 2000..5600об/мин едет на второй передаче со скоростью 35..100 км/ч. При этом по грубой оценке максималбный момент на каждом колесе около 778Нм (381*3,909*2,09/4).
2.8/200л.с в диапазоне 1400..3400 едет на ТРЕТЬЕЙ передаче со скоростью 35..85 км/ч При этом момент на каждом колесе максимум 730 Нм.

Т.е. весь момент дизеля сжирается узким диапазоном - коробка должан работать на более длинной передаче. В итоге, никакой особой тяги у дизеля просто нет.
Легко видеть, что максимальный момент у бензинке даже выше, но поскольку у дизеля есть "полка", а у gr-fe все же есть некоторый провал ниже 4400, то можно в первом приближении считать, что по моменту на колесе у нас на протяжении диапазона паритет.

Если мы рассмотрим следующие передачи, то получим:
4.0/249 в диапазоне 2000..5600об/мин едет на третьей передаче со скоростью 50..140 км/ч. При этом момент на каждом колесе максимум 550Нм.
2.8/200 в диапазоне 1400..3400 едет на ЧЕТВЕРТОЙ передаче со скоростью 52..127 км/ч При этом момент на каждом колесе максимум  490 Нм.

По моменту на колесе выигрыша нет, а по диапазону дизель проигрывает.

Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7148/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18181
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3855 : 12 05 2021, 20:27:51 »

Да, но если сейчас цена перевалила Прадика за 5, то что будет дальше...... а Спорт сейчас идет за 3900
Не лучше вместо бензинового 3,0 МПС, взять 2,7 прадик. Едут одинаково. Но прадо по моему мнению крупнее, надежнее и лучше.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3856 : 12 05 2021, 20:30:36 »

arrows, А сколько сейчас 2.7 по стоимости идет?
Записан

koversamolet

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3857 : 12 05 2021, 20:33:02 »

Да, но если сейчас цена перевалила Прадика за 5, то что будет дальше...... а Спорт сейчас идет за 3900
Не лучше вместо бензинового 3,0 МПС, взять 2,7 прадик. Едут одинаково. Но прадо по моему мнению крупнее, надежнее и лучше.
Думал над этим. Пока не решаюсь.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3858 : 12 05 2021, 20:58:52 »

а при чем тут 200ка?тема про прадо,если кто не понял

Прадо дизель или Прадо бензин 4л
это я как пример того что мне не интересен разгон до 100 км в час и максимальная скорость меня другой параметр интересует)))
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3859 : 12 05 2021, 21:05:41 »

Францевич,
Не едет и ладно...  Правда, у каждого своё - "не едет после 90" И, возможно,  в Вашем случае  эти пол-секунды или треть или секунда  разницы - критичны. Я по пробую замерить на секундомере 80-120 на дизеле. А вы, если не сложно, на  4.0. И тогда  "едет, не едет" будет иметь цифровое выражение
Я вам без замеров могу показать.
Главные пары и коробки у обоих моторов одинаковые, поэтому имеем:
я не буду вдаваться в подробности по парт номерам главных пар и АКПП у дизеля и бензинки( просто нет времени и желания), но точно скажу что скорее всего главные пары будут разные( так как редуктора от дизеля не подходят на бензин и обратно, установить по посадочным местам может и получится, а вот ехать такой авто в лучшем случае не будет в худшем случае разорвет трансмиссию))) да и настройки ЭБУ ДВС и ЭБУ АКПП у бензинки и дизеля тоже разные, даже при одинаковых  АКПП. Поэтому не убедительны Ваши расчеты. Не все так просто как Вы представляете, априори имея разные силовые установки не может быть одинаковых трансмиссий по передаточному числу и настройкам АКПП, все должно быть в соответсвии.
Записан