Любой четырёхцилиндровый Прадо по динамике едет примерно на уровне Лады Гранты. Дизель чуть быстрее чем 2.7.
А 4 литровый на уровне Весты?
Ну, можно перейти к цифрам, которые есть в открытых источниках. Например дром. Пусть они +/- не идеально точные, но 2.7 разгоняется до 100 за 14 секунд, дизель на 177 сил за 13 секунд, а бензин 4.0 за 9 секунд.
4 секунды разницы это пропасть.
Сразу скажу, я не гонщик и это не о гонках, у меня нет прадо, я никогда не владел 4.0 и не собираюсь его покупать, я не адепт бензинок, у меня был и дизель.
Но нельзя не признать очевидных вещей, что прадо с разгоном 13-14 секунд до 100 уступает 90℅ легковых авто и внедорожников по динамике.
4.0 или 200ка тоже медленные машины относительно конкурентов, но они хотя бы где-то соответствуют возможностям усредненного авто из потока, типа Соляриса 1.6 на механике.
А так, да, можно и на патриоте ездить и на газели и даже на камазе, понимая + и -
Я сам иногда езжу на 24 Волге (часто) 1977 года, у нее разгон до 100 более 20 секунд, но я это осознаю и учитываю. Не кричу и не ссу всем в уши (как любят некоторые владельцы 4х цилиндровых прадо, особенно дизелей) как они со светофоров всегда первые и запаса под педалью хватает.
Тихоход он и есть тихоход.
Кстати, я 10 лет ездил на Прадо 2.7 и не страдал. Но честно понимал и говорил, что это овощ