Для себя поставил бы подвеску ARB. лебедя в штатный бампер, резину АТ, бокс на крышу, блокировкой ARB не заморачивался. В Омске возле СКК Блинова
торгуют боксами THULE, они-же диллеры ARB 50-30-30.
Я и с резиной Cooper STT 32" неплохо попутешествовал, 3200 км (Алтай)- нареканий никаких. Сейчас прицениваюсь к блокировке, лебедке и смотрю кто может лифт пневмы реализовать. Причем последнее буду делать первым, проникся последовательностью ZAR'a.
Thule, которые сидят в Сибирской охоте знаю, но что они дилеры ARB новость для меня возможно приятная. Спасибо!
Из собственного опыта. ""лифт пневмы реализовать. Причем последнее буду делать первым"" , что вы получите в результате лифта подвески, прежде всего возможность установки резины большего размера! и немного большие углы преодоления излома (рельефа) на местности. Установка лифта более 2х дюймов скорее всего потребует регулируемой тяги панара, более длиных стоек стабилизатора, более жёстких и длинноходных амортизаторов. Далее, ставим резину 33 дюйма, увеличиваем дорожный просвет. Благодоря ранее сделанному лифту мы вроде как не паримся, но более высокая резина обычно и несколько шире, скорее всего при повороте начинаем цеплять либо за раму либо за брызговики, ага, либо проставки либо диски с другим вылетом, при этом теряем в динамике авто и увеличиваем расход топлива. В итоге надо точно представлять что вы хотите, для чего и как вы будете это использовать. Ведь даже просто установленная лебёдка в переднем бампере утяжеляет нос авто на 30-40кг., и вес этот находится за пределами базы машины. У меня Секвойя 01 года, что делал я, задача - построить экпедиционник с возможностью преодоления бездорожья очень средней тяжести. Сделано, комплект пружин и аммо "добинсон" - лифт 2 дюйма, установка силовых бамперов с вваренным квадратом в переднем с сзади родной, для применения съемной лебёдки соответственно разводка электричества в перёд и назад. Резина Купер СТ Макс, 285/75 R16, диски с вылетом ET-0. В планах, вывод сапунов редукторов, коробки под капот, повыше, самоблок в задний мост (более бюджетно чем блокировка) и возможно шноркель. Хотя на счёт последнего подумаю.
P.S. Строить внедорожник можно только начать............................