Пишу уже в третий раз... из-за хакеров
Как известно я сильно запустил тормозную систему в Прадике.
Для решения этой проблемы я приобрел: 2,5 литра тормозной жидкости, все колодки, все тормозные диски, все ремкомплекты, все трубки по которым течет тормозная жидкость.
Все началось с того, что в один не прекрасный день я заметил, что эффективность тормозов снизилась на половину, это выражалось в нажатии на педаль, которая срабатывала в самом конце. Выяснил, что проблема, где-то сзади,т.е. задние тормоза перестали срабатывать, вместе с этим появился сзади как бы гул при разгоне до 60 км, выше 60 км в час гул пропадал, зато хорошо было слошно "трещетки". Привыкнув к состоянию такого "дела" изредка и по необходимости выезжал на Прадике. Ездил-ездил, но сигналом, чтобы оставить Прадика в покое послужила течь тормозной жидкости на внутреннюю часть задних колес.
Я подумал, что "пробились" из-за старости тормозные трубки, но нет(об этом ниже).
Дождавшись последние запчасти, я договорился о ремонте. Маршрут в один конец 110км, запасся тормозной жидкостью, так как из-за часты торможений в пробках загорался знак
( ! ) и приходилось подливать тормозную жидкость. Но тут образовалас "непонятка"...Я залил полный бачок тормозной жидкости и поехал дальше. Обратило на себя внимание, что знак
( ! ) не перестает гореть, и я "это" свадид на то, что "мозги" Прадика не успели обновить уровень...Но из-за частых торможений я напрягся еще больше и остановился, что бы посмотреть, что там с уровнем и удивился,
уровень жидкости в бачке не изменился Я покрутил крышку бачка, потом подумал, что может поплавок накрылся.. и на обочине стал заниматься разгоном и резким торможением, что бы посмотреть на уровень. И опять он нифига не изменился
Тут уж от балды нажал на "кнопку" на крышке расширительного бачка
сажусь за руль и знак
( ! ) погас
Такие манипуляции я провел несколько раз, чтобы быть в курсе. Т.о. понял, что не нажав на крушку расширительно бачка знак
( ! ) не гаснет
и самое не понятное: уровень жидкости не изменяется, т.е. из бачка он не подавался
PS Позже продолжу.
PSSМожет кому пригодится.
У меня был косяк: масло текло на рулевую рейку.
В связи с предстоящим большим ТО и ремонтом заказал сальники АкПП и двигателя, а заодно по совету Александра-Гусара в работы добавил смену жидкости АКПП с фильтром.
Все было бы хорошо, но неожиданность подкралась не заметно(с учетом того, что снятие коробки является дорогим гемором), а именно: у меня стоят мультилоки на АКПП и на раздатке. Так как мультилоки закреплены безголовочными болтами то снизу коробку не удалось снять, смимать ее пришлось через салон.
Смысл поста: С установленным мультилоком процедуры с коробкой мне обошлись в 6500 рублей, вместо 3000 рублей.