'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: надежность акпп?  (Прочитано 20054 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: надежность акпп?
« Ответ #50 : 29 03 2010, 18:23:01 »

Очень коротко..и лично моё мнение...

Менять, как только стала мутной или появился запах гари.....
80 тык думаю многовато для нее....сам менял на 80 тык....была откровенно мутной....
Не ленитесь на ТО40, 60, 80 посмотреть на состояние жидкости в АКПП.....ее цвет и состояние подскажут вам о времени замены...
Раньше было проще 40 тык и замена....но это на старых типах жидкостей.....
Если не было жесткого букса..то наверное правильный интервал 60-120-180.....Но чтобы быть уверенным на 100% требуется визуальный контроль при прохождении ТО.
ОД не доверять..ИМХО......самому смотреть.....прозрачная жидкость или нет...думаю любой владелец в состоянии определить...
Спасибо! Но как смотреть: щупа же нет?!

Будешь на ТО...попроси чтобы слили с коробки 50гр....
Тоже выход...Хотя, тогда они и сами должны определить состояние этой жидкости...
Записан

Shalkar

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Токио, TOYOTA MEGA WEB
Re: надежность акпп?
« Ответ #51 : 30 03 2010, 13:13:22 »

У меня 46 000 км, тоже думаю заменить жижу только на 60 000км.
Так как юзаю машину исключительно офис дом офис)))
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: надежность акпп?
« Ответ #52 : 31 03 2010, 01:18:59 »

У меня 46 000 км, тоже думаю заменить жижу только на 60 000км.
Так как юзаю машину исключительно офис дом офис)))
Тогда, можно и на 80...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: надежность акпп?
« Ответ #53 : 31 03 2010, 01:27:55 »

Думаю, что 60-120...нормально будет для офис-дом.
Бывает, что в силу обстоятельств человеку пришлось в говнах или зимой в сугробе буксовать...Вот тогда неплохо и посмотреть и понюхать.
Для любой АКПП перегрев-смерть....ну а для жидкости тем более...
ИМХО
Записан
Игорь

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: надежность акпп?
« Ответ #54 : 31 03 2010, 01:34:05 »

Думаю, что 60-120...нормально будет для офис-дом.
Бывает, что в силу обстоятельств человеку пришлось в говнах или зимой в сугробе буксовать...Вот тогда неплохо и посмотреть и понюхать.
Для любой АКПП перегрев-смерть....ну а для жидкости тем более...
ИМХО

Согласен: на 60тыс-посмотреть на жидкость и ,если что-слить...
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: надежность акпп?
« Ответ #55 : 31 03 2010, 11:54:16 »

Согласен: на 60тыс-посмотреть на жидкость и ,если что-слить...
Этим должен сервис заниматься причём каждые 40 тыс. регламентом прописано.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: надежность акпп?
« Ответ #56 : 31 03 2010, 12:02:47 »

Согласен.
Только удалось силой заставить проверить на ТО80...и пригласить меня...что-то в голову ударило, а что там с жидкостью?
И опять же по их ...только им понятным оценкам....все нормально!!!....
Мне просто посмотрев на жидкость стало понятно, что в 60 тык....можно было бы поменять...
И разрыв по проверке согласно ТО 40-80 тык.....многовато ИМХО....
Записан
Игорь

Mavs

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: МСК
Re: надежность акпп?
« Ответ #57 : 31 03 2010, 14:01:30 »

позволю не согласиться
ATF-WS классификация Тайоты, а в мире это полный аналог Dexron III H , Mercon SP и в меньшей степени LT71141
Один "знающий" господин залил до меня в лексус ещё, вместо Type-TIV какой-то кастрюлевский аналог, причём ещё и гордую наклейку на капот присандалил, не обратив внимания на то, что она аналогична с жидкостью дексрон 3 использовавшейся до 97-го года, я не спорю с Вашим утверждением, я сомневаюсь, что кто то захочет рисковать своей коробкой стоимостью под двести тыр. проверяя Ваше утверждение ИМХО. Если написано ATF WS, что ещё нужно знать?! Кто менял жижу из банок, вот бы глянуть, на родной банке указано ли там такое соответствие?
З.Ы. Коробас лексуса работал, но жутко дёргался из-за такого "аналога" пока я его на родную жижу не сменил полностью на стенде ;)

Полностью согласен с Вами, но существуют варианты, когда нет возможности залить «оригинал» и приходится как то выходить из ситуации. Вот тогда то и желательно знать альтернативу.
А рисковать не надо, достаточно прочитать требования TOYOTA, если соответствует вот этому JWS3324, NWS9638, то перед нами полный аналог, можно лить. Все остальные масла будут сказываться на работе АКПП: рывки, пробуксовки, перегрев.
PS а Кастроловская трансмисионка (механика и АКПП) не соответствует требованиям даже VAG. Механику для них варит LM, а в АКПП ESSO.  Хотя в моторы идет Кастрюль.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: надежность акпп?
« Ответ #58 : 31 03 2010, 15:12:30 »

Полностью согласен с Вами, но существуют варианты, когда нет возможности залить «оригинал» и приходится как то выходить из ситуации. Вот тогда то и желательно знать альтернативу.
Возможно Вы и правы, но при интервале замены предложенном клубнями или и вовсе мануалом, сомневаюсь, что может возникнуть такая ситуация, когда за 40 -60 тыс пробега не будет возможности найти родную WS. Это больше форсмажор согласитесь, для плановой замены найти её очень не трудно. И ещё, прошу Вас указать где можно посмотреть или может быть есть возможность разместить здесь документ, на который сделана ссылка.
З.Ы. Как свидетельствует практика (опыт исследований уважаемого 09) заявления производителей масла нередко рознятся с данными сертифицирующих органов, по аналогии можно предположить, что некий производитель заявляет соответствие требованиям JWS3324, NWS9638, а та же TOYOTA этого не подтверждает, т.е. риск всё же остаётся, а оправдан ли он или нет, это уже каждый сам для себя решает.
Записан

Mavs

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: МСК
Re: надежность акпп?
« Ответ #59 : 01 04 2010, 15:11:09 »


И ещё, прошу Вас указать где можно посмотреть или может быть есть возможность разместить здесь документ, на который сделана ссылка.

если про ТОЙОТУ то вот, английский мануал на машину 2006 года

если по АКПП VAGa то вот, сервис мануал на ZF 5HP19 с модификациями, то же касается и BMW

на мешалку нет доков сейчас
Записан