'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свист/писк/гул либо другой звук при движении Прадо 150  (Прочитано 251459 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black

Вот. "Стадное чувство" ни к чему хорошему не приведет..)))
Удар по нервной системе..Если очень хотеть, что-то найти в работе машины, то обязательно через день, другой и услышишь и почувствуешь..)))
А если будешь просто ездить и получать удовольствие, то все будет работать"как часы".
Репу надо чесать, когда реально что-то неадекватное происходит, а не когда ...пикнуло..щелкнуло...и т.п.
)))) полностью согласен! плюс )) хоть и ездишь наслаждаешься, но осадочек то остается... ))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Это уже мнительность...)))
Записан
Игорь

Jeck00

  • лучше хорошо ехать, чем хорошо стоять...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Ногинск
  • LC Prado 150 3.0TD 2010 г.

"мнительность" и "субъективность". Это любимые слова сервисменов при обращении к ним с подобного рода проблемами. А указивка по турбинам действительно существует, только они ее стараются замалчивать.
Записан

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black

simon082, так и не известен партнамбер турбины которой тебе поставили?
Записан

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

Dra, Партнамбер идет такой же.
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

ОД Тойота центр Иркутск. 26.04 буду забирать с сервиса. После отпишусь по причинам выхода турбины из строя.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

ОД Тойота центр Иркутск. 26.04 буду забирать с сервиса. После отпишусь по причинам выхода турбины из строя.


после нагрузки турбины сразу не останавливал?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black

n.volck, обязательно отпишись, а что у тебя произошло? :(
Записан

Transpsk

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Днепропетровск
  • Город:
    • TLC 150 TD, комфорт

В моей машине, слышен вой турбины на холодном двигателе в диапазоне 1500-2000 об.,  затем звук уходит по мере прогрева.
Записан

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+

Перелопатил дизельные темы - про турбины нет статистики. Я думаю единичные отказы. По работе имею дело с дизелями GE, ради интереса поинтересовался у них - нормальный процент отказов по ТК - 0,1% в гарантийный период. Все отказы, связанные с техническими причинами у них вылазят при малых пробегах( в принципе, как и у нас ), а на больших пробегах - уже эксплуатация(режимы, нагрузки, качество обслуживания и материалов).
Записан

Не курю с 10.04.2015