'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 242322 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1000 : 20 10 2017, 08:22:56 »

может Прадоса возьмём , а?
В следующем году будет новый 150. Причем его явно будут делать флагманским для той же Европы, где 200 уже больше нет. Так что если жесткого желания иметь машину больше всех, то явно будет шанс :)

Возможно так и будет, но в этом случае вполне вероятно что новый Прадо ещё ближе будет к 200 по цене. :)
Так цены уже известны. От 4 в полной стоит.
И кстати только новая 200 с 2017 г. мне стала нравиться, все что было до вызывало только рвоту)))
Да нет. Тут человек уже во всю примеряется именно к новому Прадо (не обновлённому рестайл 2, что сейчас вышел) и уверен что полностью новый кузов выйдет через год. :)
В нашей с ним беседе о том, что я вообще брать что либо намерен к лету, а может и осенних скидок дождусь, то он мне и предложил тогда может дождёмся полностью новую модель, тогда и посмотрим. У них же в Европе теперь 200-тки нет.
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1001 : 20 10 2017, 10:16:40 »

Да нет. Тут человек уже во всю примеряется именно к новому Прадо (не обновлённому рестайл 2, что сейчас вышел) и уверен что полностью новый кузов выйдет через год. :)
Да, в общем так. В начале года дилер обещал к осени рестайл и в 2018 - новый. Точнее так - в 2018 "полностью новый" с новым двигателем и трансмиссией. На счет осени не обманул :).
По крупному мне, как оказалось :(, в 150 только двигатель 177 лошадок не нравится. Я на самом деле много лет на спортивных итальянцах ездил, но к TLC150 с 190 лошадками, вреде привых. Но в новом рестайле только 177. Сел вдумчиво на 200 и... понял, что все же привык то привык, но хочется побыстрее. И насчет текущего TLC150 передумал резко :(. Езжу теперь на TLC200. Так что если новый "150" будет с приличным дизелем, или гибрид, то почему бы и не новый "150". А если нет, то... то тогда про большие кроссоверы буду думать.
Цитировать
У них же в Европе теперь 200-тки нет.
Да, на первом рестайле все кончились.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1002 : 20 10 2017, 10:40:28 »


Да, в общем так. В начале года дилер обещал к осени рестайл и в 2018 - новый. Точнее так - в 2018 "полностью новый" с новым двигателем и трансмиссией. На счет осени не обманул :).
По крупному мне, как оказалось :(, в 150 только двигатель 177 лошадок не нравится. Я на самом деле много лет на спортивных итальянцах ездил, но к TLC150 с 190 лошадками, вреде привых. Но в новом рестайле только 177. Сел вдумчиво на 200 и... понял, что все же привык то привык, но хочется побыстрее. И насчет текущего TLC150 передумал резко :(. Езжу теперь на TLC200. Так что если новый "150" будет с приличным дизелем, или гибрид, то почему бы и не новый "150". А если нет, то... то тогда про большие кроссоверы буду думать.
Цитировать
У них же в Европе теперь 200-тки нет.
Да, на первом рестайле все кончились.

Мне кажется скоро должен V6 к нам придти из штатов, который на новой Такоме стоит. 2GR-FKS 3,5л с VVT-iW intake and VVT-i exhaust.
zlt, а почему перестали ввозить?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1003 : 20 10 2017, 11:36:44 »

Мне кажется скоро должен V6 к нам придти из штатов, который на новой Такоме стоит. 2GR-FKS 3,5л с VVT-iW intake and VVT-i exhaust.
Бензиновые категорически не интересуют. Здесь не эмираты и не Россия и не Казахстан - нефть не качают. Единственный вариант бензинового, это гибридная установка. Думаю, что тойота, раз уж не смогла и покупает BMW дизели для массовых европейских, то и не сделает современный дизель. Так что надежда только на наличие гибрида.
Цитировать
zlt, а почему перестали ввозить?
Полагаю, что для начала пролетели с европейскими требованими к двигателю. Потом еще раз пролетели с экономичностью двигателя. Ну и спрос в западной европе на 200 примерно никакой. 150 еще встречаются в некоторых регионах, напимер в охотничьих угодьях, а 200 только если на российских или восточноевропейских номерах :). В моей локации, конечно, их заметное количество, но уже даже в нескольких сотнях километрах в Эстонии и Литве, в разы меньше. Так что не ваши Астана с Алмааты, где на каждом перекрестке минимум по шесть штук :).


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1004 : 24 10 2017, 08:48:40 »

zlt, вот честно стыдно вам признаваться, но у нас с бензином и дизелем в стране большие проблемы. Опять начались перебои, очень часто дизель вообще не купить на АЗС. С бензином сейчас засада, цены на него поднимают и сейчас искусственно делают ажиотаж. Потому на некоторых АЗС его вообще нет (или просто не продают).
Страна нефтяная, да нефти своей нет. Все же продана иностранцам.
Так что не ваши Астана с Алмааты, где на каждом перекрестке минимум по шесть штук :).
У нас из 10 машин 6 - 7 крузаки))) Иногда это даже бесит)
Ой, нет соврал! У нас же камри народная машина. Лидер по кол-ву продаж. На втором месте правда крузак))) Но камри бесспорный лидер.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1005 : 24 10 2017, 09:00:13 »

zlt,  так новый двигатель и ввели в целях экономии бензина. Он кушает меньше 1GR-FE при равной мощности.
А гибридного внедорожника мы не увидим, потому что полный привод на гибридах условный. Привод передний, а задний только от эл. двигателя. И подключается он на время для помощи основному или вместо него.
По поводу дизеля и поставок авто в Европу мне кажется что Тойота не париться потому что рынок сбыта для нее не основной. И там они только для вида, думаю больших продаж у вас там нет.
В Японии знаю что многие производители до сих пор ставят старые дизеля еще с 90-х годов. Главное качество, а не экономичность/экологичность. Они лучше сделают качественную солярку. Подход другой.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1006 : 24 10 2017, 09:00:24 »

У нас же камри народная машина. Лидер по кол-ву продаж. На втором месте правда крузак))) Но камри бесспорный лидер.
А как же немецкий БэУшный автопром?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1007 : 24 10 2017, 09:01:54 »

zlt, вот честно стыдно вам признаваться, но у нас с бензином и дизелем в стране большие проблемы. Опять начались, очень часто дизель вообще не купить на АЗС.
Я в курсе :( - есть казахское отделение компании. Машины в нем все дизельные - привычка :). Даже самый первый в Казахстане дизельный RAV4 у нас. Когда его регистрировали вообще в базе данных такой машины не было - регистраторы сутки ждали, пока айтишники добавят :). Правда по корпоративным служебным карточкам заправляют и у вас всегда, но вообще частые де-факто запреты продажи дизтоплива частным лицам  это бардак :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1008 : 24 10 2017, 09:07:54 »

По поводу дизеля и поставок авто в Европу мне кажется что Тойота не париться потому что рынок сбыта для нее не основной. И там они только для вида, думаю больших продаж у вас там нет.
Тойты класса "короллы" в Европе очень распространены, как и мелкие городские iQ, Auris... Сейчас тугой струей пошли мелкие кроссоверы. Для самых мелкиз и бензиновых хватает, для побольше им приходится гибридные версии делать или дизеля BMW ставить, ибо с экономичносью, что дизельных, что бензиновых у тойоты поблемы :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1009 : 24 10 2017, 11:18:11 »

У нас же камри народная машина. Лидер по кол-ву продаж. На втором месте правда крузак))) Но камри бесспорный лидер.
А как же немецкий БэУшный автопром?
Да уже редкость) Разбились, сгнили или по деревням разбрелись. Их сейчас росавтопром вытеснил.
Записан