'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 241677 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город:
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #110 : 12 09 2012, 16:47:16 »

из-за увеличения семьи. понимаю, что как ещё одна коляска/детское сиденье добавится, так больше места в машине не останется. машина нужна как семейный автобус на выходные, т.к. на неделе есть служебка. можно и бензин 150-ку конечно, но мне не нравится, что 2-й ряд будет без подогревов на коже - у меня там жена ездит и ей, думаю, там тоскливо будет.
в общем, если по честному, больше к прадо склоняюсь.
Записан

almin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC200 дизелёк
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #111 : 17 09 2012, 13:08:25 »

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Тоже стал перед выбором 150 (элеганс) или 200 (элеганс), т.к. требуется машина больше, чем сейчас. Выбираю из новых.
На 200 ездил на тест драйве - вроде бы ничего, но маневрировать задом тяжеловато. собственно размеры 200 - самая для меня большая проблема.
Здесь наверное необходимо выбрать машину "под себя". Мне лично (2 месяца катал 150 и месяц 200) 150 не понравился, кроме как высоко сидишь по сравнению с седаном. В управлении мне оба показались одинаковыми. На 200-ке после 10 минут езды привык к габаритам.
Записан

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #112 : 18 09 2012, 00:25:23 »

По трассе с Кайеном тяжело сравнивать любой из Крузеров, а дизель 150 вообще с Кайеном лучше не сравнивать, чего дальше на свежий Кайен не целишься?
А вот здесь не совсем верно! Смотря трассы какой страны Вы берёте в расчёт!))) По нашим трассам на Дискавери 2, МКПП, 2,5ТД, колёса Cooper STT 33", всё возможное ARB ездил со скоростью по спидометру 110км/ч не сбрасывая скорость вообще нигде, по факту - это получалось около 125км/ч вроде. Так вот, все Каены и Маены обходили меня сразу, после того как я их обходил, а через 10-30км опять я их обходил, но всё же, в итоге они сдувались. Не возможно по нашим трассам гонять на больших скоростях на кузовных джипах, возможно, но после нескольких поездок вся подвеска уйдёт в мусорку, а кузов расшатается и будет скрипеть до самой кончины джипика, а Крузаку похэру всё и все, и даже наши дороги!)))  icon_friends
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #113 : 18 09 2012, 14:05:34 »

По трассе с Кайеном тяжело сравнивать любой из Крузеров, а дизель 150 вообще с Кайеном лучше не сравнивать, чего дальше на свежий Кайен не целишься?
А вот здесь не совсем верно! Смотря трассы какой страны Вы берёте в расчёт!))) По нашим трассам на Дискавери 2, МКПП, 2,5ТД, колёса Cooper STT 33", всё возможное ARB ездил со скоростью по спидометру 110км/ч не сбрасывая скорость вообще нигде, по факту - это получалось около 125км/ч вроде. Так вот, все Каены и Маены обходили меня сразу, после того как я их обходил, а через 10-30км опять я их обходил, но всё же, в итоге они сдувались. Не возможно по нашим трассам гонять на больших скоростях на кузовных джипах, возможно, но после нескольких поездок вся подвеска уйдёт в мусорку, а кузов расшатается и будет скрипеть до самой кончины джипика, а Крузаку похэру всё и все, и даже наши дороги!)))  icon_friends
Особенно теплые воспоминания у меня остались от 100чки. Единственный минус был распределение тяговых усилий 60х40 зад перед. На всех последующих Крузаках это было вылечено антизаносной системой. Подвеска не убиваемая.
Записан

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город:
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #114 : 18 09 2012, 14:43:43 »

в выходные прокатился на 150, 200, диско4 и пафике. для себя понял, что 150 мне вполне достаточно и даже машина неожиданно понравилась, хотя изначально был настроен насторожено.
Записан

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #115 : 18 09 2012, 16:47:42 »

в выходные прокатился на 150, 200, диско4 и пафике. для себя понял, что 150 мне вполне достаточно и даже машина неожиданно понравилась, хотя изначально был настроен насторожено.
Интересный опыт. Я в свое время стоял перед таким выбором. Но покатушки были разбиты на значительные промежутки времени. А за один день перепробовать не приходилось. Поделись ощущениями.
Записан

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #116 : 18 09 2012, 23:28:44 »

По трассе с Кайеном тяжело сравнивать любой из Крузеров, а дизель 150 вообще с Кайеном лучше не сравнивать, чего дальше на свежий Кайен не целишься?
А вот здесь не совсем верно! Смотря трассы какой страны Вы берёте в расчёт!))) По нашим трассам на Дискавери 2, МКПП, 2,5ТД, колёса Cooper STT 33", всё возможное ARB ездил со скоростью по спидометру 110км/ч не сбрасывая скорость вообще нигде, по факту - это получалось около 125км/ч вроде. Так вот, все Каены и Маены обходили меня сразу, после того как я их обходил, а через 10-30км опять я их обходил, но всё же, в итоге они сдувались. Не возможно по нашим трассам гонять на больших скоростях на кузовных джипах, возможно, но после нескольких поездок вся подвеска уйдёт в мусорку, а кузов расшатается и будет скрипеть до самой кончины джипика, а Крузаку похэру всё и все, и даже наши дороги!)))  icon_friends
Особенно теплые воспоминания у меня остались от 100чки. Единственный минус был распределение тяговых усилий 60х40 зад перед. На всех последующих Крузаках это было вылечено антизаносной системой. Подвеска не убиваемая.
Согласен на 100%!!! Даже разница между 100кой и LX470 была не существенной, машинки управлялись как легковые, а вот совсем иная ситуация между 200м и LX570 - между ними пропасть!!!  icon_friends
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #117 : 18 09 2012, 23:32:45 »

в выходные прокатился на 150, 200, диско4 и пафике. для себя понял, что 150 мне вполне достаточно и даже машина неожиданно понравилась, хотя изначально был настроен насторожено.
Диско 4 машинка сырая, хоть и стала чуть получше, не предсказуемая, можно получить любой фокус, причём в самый не подходящий момент! Я бы поставил следующие баллы:
 1. Прадо 150;
 2. 200ка;
 3. Диско 4;
 4. Паджерик!
А вообще Паджера - это жалкое подобие Диска 4, хотя наоборот можно тоже высказываться!))) Два ведра с болтами, одно ведро просто не гремит - парадокс конечно(Диско4), а другое ни то, что гремит, а бренчит, как и должно быть с вёдрами наполненными болтами!)  :)
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #118 : 19 09 2012, 13:25:27 »

По трассе с Кайеном тяжело сравнивать любой из Крузеров, а дизель 150 вообще с Кайеном лучше не сравнивать, чего дальше на свежий Кайен не целишься?
А вот здесь не совсем верно! Смотря трассы какой страны Вы берёте в расчёт!))) По нашим трассам на Дискавери 2, МКПП, 2,5ТД, колёса Cooper STT 33", всё возможное ARB ездил со скоростью по спидометру 110км/ч не сбрасывая скорость вообще нигде, по факту - это получалось около 125км/ч вроде. Так вот, все Каены и Маены обходили меня сразу, после того как я их обходил, а через 10-30км опять я их обходил, но всё же, в итоге они сдувались. Не возможно по нашим трассам гонять на больших скоростях на кузовных джипах, возможно, но после нескольких поездок вся подвеска уйдёт в мусорку, а кузов расшатается и будет скрипеть до самой кончины джипика, а Крузаку похэру всё и все, и даже наши дороги!)))  icon_friends
Особенно теплые воспоминания у меня остались от 100чки. Единственный минус был распределение тяговых усилий 60х40 зад перед. На всех последующих Крузаках это было вылечено антизаносной системой. Подвеска не убиваемая.
Согласен на 100%!!! Даже разница между 100кой и LX470 была не существенной, машинки управлялись как легковые, а вот совсем иная ситуация между 200м и LX570 - между ними пропасть!!!  icon_friends
Мне кажется 100ка остается непревзайденной легендой как МБ 600 в 140 кузове. У меня была 100ка черный VX, легкая и "изящная" в управлении, при этом вызывал уважение у окружающих, а 200ка танк на дороге. Не зря эмблема тойота, означает буйвола. Да..... Было время. А теперь еду по окружной, чух-чух, папаша и слева и справа, все обгоняют, куда то несутся,. "Эх и мы были рысаками когда то".
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #119 : 19 09 2012, 14:48:23 »

По трассе с Кайеном тяжело сравнивать любой из Крузеров, а дизель 150 вообще с Кайеном лучше не сравнивать, чего дальше на свежий Кайен не целишься?
А вот здесь не совсем верно! Смотря трассы какой страны Вы берёте в расчёт!))) По нашим трассам на Дискавери 2, МКПП, 2,5ТД, колёса Cooper STT 33", всё возможное ARB ездил со скоростью по спидометру 110км/ч не сбрасывая скорость вообще нигде, по факту - это получалось около 125км/ч вроде. Так вот, все Каены и Маены обходили меня сразу, после того как я их обходил, а через 10-30км опять я их обходил, но всё же, в итоге они сдувались. Не возможно по нашим трассам гонять на больших скоростях на кузовных джипах, возможно, но после нескольких поездок вся подвеска уйдёт в мусорку, а кузов расшатается и будет скрипеть до самой кончины джипика, а Крузаку похэру всё и все, и даже наши дороги!)))  icon_friends
Особенно теплые воспоминания у меня остались от 100чки. Единственный минус был распределение тяговых усилий 60х40 зад перед. На всех последующих Крузаках это было вылечено антизаносной системой. Подвеска не убиваемая.
Согласен на 100%!!! Даже разница между 100кой и LX470 была не существенной, машинки управлялись как легковые, а вот совсем иная ситуация между 200м и LX570 - между ними пропасть!!!  icon_friends
Мне кажется 100ка остается непревзайденной легендой как МБ 600 в 140 кузове. У меня была 100ка черный VX, легкая и "изящная" в управлении, при этом вызывал уважение у окружающих, а 200ка танк на дороге. Не зря эмблема тойота, означает буйвола. Да..... Было время. А теперь еду по окружной, чух-чух, папаша и слева и справа, все обгоняют, куда то несутся,. "Эх и мы были рысаками когда то".
брось ты этот диприсняк разводить...полтинник еще не возраст...особенно если авто позволяет...и дама не против...мы теперь рысачим не хуже молодежи если мерить в литре на километр(в сравнении с их пежореноцубисям разным),но зато более углубленно так сказать и со знанием толка в этом деле...просто у нас беспонтовые пробеги сократились существенно,поэтому мы все равно неспеша и уверенно выипим свое стадо)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)