в выходные прокатился на 150, 200, диско4 и пафике. для себя понял, что 150 мне вполне достаточно и даже машина неожиданно понравилась, хотя изначально был настроен насторожено.
Интересный опыт. Я в свое время стоял перед таким выбором. Но покатушки были разбиты на значительные промежутки времени. А за один день перепробовать не приходилось. Поделись ощущениями.
исходил из того, что в основном это машина на выходные. важен комфорт посадки, причём и для пассажиров т.к. в выходные частненько езжу по области. при этом есть желание сэкономить.
приоритеты такие для меня 150-диско4-200-нисаасан пафиндер
150 - понравилось всем. неожиданно приятно снизу тянет мотор, я думал - будет хуже, учитывая характеристики. на волнах сзади потрясывает, но терпимо. по грунтовке тоже хорошо. посадка, что спереди, что сзади - приемлемая, хотя залазить назад не очень удобно. руль непривычно лёгкий. в общем, хорошая добротная машина, на которой е в лес нормально и в обычной жизни приемлемо.
диско4 - посмотрел, т.к больше всего нравится жене. у неё раньше был фрилендер2 и ничем плохим в плане надёжности он себя не проявил. в диско хороший мотор, приятная подвеска и посадка, едет мягко. из минусов лично для меня - цена на ~500к руб дороже прадо. при этом из действительно для меня полезного добавляется только штатное вебасто и подогрев 2-го ряда. ну и можно не страховать. помню, что сервис у ЛР дороже, чем у порше ну и западляны какой от ЛР постоянно ждёшь. хотя если выбирать сердцем, то машина хорошая.
200 - самая дорогая из отсмотренных, при этом многое удивило: разгоняется тяжело, если просто чуть нажать педаль (я этого от 150 ожидал, а тут наоборот получилось), тормозит вяло. на тест-драйвовской машине отпали обе крутилки от нагрева/охлаждения передних сидений, поэтому пол дороги я пытался повернуть металлические штырьки, чтобы не жарило. оценить охлаждение сидух не смог. подогрев руля греет не там, где руль обычно держишь, так что даже непонятно, зачем он вообще. (в кайене и туареге греет полностью). сзади комфортно, как в диско, что залазить, что по дороге ехать, что по плохой дороге ехать. маневрировать задом мне всё же не удобно. по зеркалам - машина большая и есть мёртвые зоны, по камере - непривычно. в общем, моё мнение, что машина пока не для меня. считаю её переоцененной.
ниссан пафиндер - можно взять только от жадности, т.к. на него скидки хорошие. сзади - хуже всех. прельстился мотором в 3.0, но его на тесте небыло. 2.5 тянет снизов хуже, чем прадо 3.0. вроде много всякой электронной ерунды, но нет парктроников, подогрева сидух задних, хотя они в коже. посадка спереди тоже так себе. при этом зеркала расположены так, что закрывают сектор обзора слева. головой упираюсь практически в потолок. в целом - машина непонравилась, учитывая, что тестил её последней.