'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 241684 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город:
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #120 : 20 09 2012, 07:22:50 »

в выходные прокатился на 150, 200, диско4 и пафике. для себя понял, что 150 мне вполне достаточно и даже машина неожиданно понравилась, хотя изначально был настроен насторожено.
Интересный опыт. Я в свое время стоял перед таким выбором. Но покатушки были разбиты на значительные промежутки времени. А за один день перепробовать не приходилось. Поделись ощущениями.
исходил из того, что в основном это машина на выходные. важен комфорт посадки, причём и для пассажиров т.к. в выходные частненько езжу по  области. при этом есть желание сэкономить.
приоритеты такие для меня 150-диско4-200-нисаасан пафиндер
150 - понравилось всем. неожиданно приятно снизу тянет мотор, я думал - будет хуже, учитывая характеристики. на волнах сзади потрясывает, но терпимо. по грунтовке тоже хорошо. посадка, что спереди, что сзади - приемлемая, хотя залазить назад не очень удобно. руль непривычно лёгкий. в общем, хорошая добротная машина, на которой е в лес нормально и в обычной жизни приемлемо.
диско4 - посмотрел, т.к больше всего нравится жене. у неё раньше был фрилендер2 и ничем плохим в плане надёжности он себя не проявил. в диско хороший мотор, приятная подвеска и посадка, едет мягко. из минусов лично для меня - цена на ~500к руб дороже прадо. при этом из действительно для меня полезного добавляется только штатное вебасто и подогрев 2-го ряда. ну и можно не страховать. помню, что сервис у ЛР дороже, чем у порше ну и западляны какой от ЛР постоянно ждёшь. хотя если выбирать сердцем, то машина хорошая.
200 - самая дорогая из отсмотренных, при этом многое удивило: разгоняется тяжело, если просто чуть нажать педаль (я этого от 150 ожидал, а тут наоборот получилось), тормозит вяло. на тест-драйвовской машине отпали обе крутилки от нагрева/охлаждения передних сидений, поэтому пол дороги я пытался повернуть металлические штырьки, чтобы не жарило. оценить охлаждение сидух не смог. подогрев руля греет не там, где руль обычно держишь, так что даже непонятно, зачем он вообще. (в кайене и туареге греет полностью). сзади комфортно, как в диско, что залазить, что по дороге ехать, что по плохой дороге ехать. маневрировать задом мне всё же не удобно. по зеркалам - машина большая и есть мёртвые зоны, по камере - непривычно. в общем, моё мнение, что машина пока не для меня. считаю её переоцененной.
ниссан пафиндер - можно взять только от жадности, т.к. на него скидки хорошие. сзади - хуже всех. прельстился мотором в 3.0, но его на тесте небыло. 2.5 тянет снизов хуже, чем прадо 3.0. вроде много всякой электронной ерунды, но нет парктроников, подогрева сидух задних, хотя они в коже. посадка спереди тоже так себе. при этом зеркала расположены так, что закрывают сектор обзора слева. головой упираюсь практически в потолок. в целом - машина непонравилась, учитывая, что тестил её последней.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #121 : 20 09 2012, 07:56:04 »

cat_man, , я так понял, что все машины дизельные тестил?
Записан

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город:
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #122 : 20 09 2012, 08:44:21 »

да, принципиально смотрю дизель. у меня и раньше были и сейчас есть дизельные машины (туры GP и NF). полностью ими доволен. кайен - последний, что остался на бензине, но и его время пришло.
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #123 : 20 09 2012, 14:47:54 »

А как тебе тарахтение четырехактного трехлитрового! Дизеля? Лично для меня это основная причина из за которой нет чувства сожаления по продранному 150 3,0
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #124 : 21 09 2012, 04:56:53 »


200 - самая дорогая из отсмотренных, при этом многое удивило: разгоняется тяжело, если просто чуть нажать педаль (я этого от 150 ожидал, а тут наоборот получилось), тормозит вяло. на тест-драйвовской машине отпали обе крутилки от нагрева/охлаждения передних сидений, поэтому пол дороги я пытался повернуть металлические штырьки, чтобы не жарило. оценить охлаждение сидух не смог. подогрев руля греет не там, где руль обычно держишь, так что даже непонятно, зачем он вообще. (в кайене и туареге греет полностью). сзади комфортно, как в диско, что залазить, что по дороге ехать, что по плохой дороге ехать. маневрировать задом мне всё же не удобно. по зеркалам - машина большая и есть мёртвые зоны, по камере - непривычно. в общем, моё мнение, что машина пока не для меня. считаю её переоцененной.

Ну не знаю что тебе не понравилось в разгоне. Пересел на дизельку после прадиков 4-литровых - не знаю даже кто из них динамичнее. Возможно ты не успел прочуствовать машину. Первый раз когда сел, тоже показалась машина туповатой. Педальку вроде продавливаешь, а он не едет. А потом прочуствовал.   Единственно иногда напрягает небольшой провал, когда катишься км 5\10 в час и надо, например, перестроиться в свободный ряд, пока там окно. Газку добавляешь, а он катится не спеша.
По подогреву сидений - видимо косяк именно этой машины.
А по габаритам и манёврам - привыкнешь. После 120-го тоже не сразу освоился. С камерой очень удобно.
Записан

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город:
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #125 : 21 09 2012, 07:08:41 »

А как тебе тарахтение четырехактного трехлитрового! Дизеля? Лично для меня это основная причина из за которой нет чувства сожаления по продранному 150 3,0
у жены также на холодную на фрилендере стучал. мне, если честно - всё равно.

200 - самая дорогая из отсмотренных, при этом многое удивило: разгоняется тяжело, если просто чуть нажать педаль (я этого от 150 ожидал, а тут наоборот получилось), тормозит вяло. на тест-драйвовской машине отпали обе крутилки от нагрева/охлаждения передних сидений, поэтому пол дороги я пытался повернуть металлические штырьки, чтобы не жарило. оценить охлаждение сидух не смог. подогрев руля греет не там, где руль обычно держишь, так что даже непонятно, зачем он вообще. (в кайене и туареге греет полностью). сзади комфортно, как в диско, что залазить, что по дороге ехать, что по плохой дороге ехать. маневрировать задом мне всё же не удобно. по зеркалам - машина большая и есть мёртвые зоны, по камере - непривычно. в общем, моё мнение, что машина пока не для меня. считаю её переоцененной.

Ну не знаю что тебе не понравилось в разгоне. Пересел на дизельку после прадиков 4-литровых - не знаю даже кто из них динамичнее. Возможно ты не успел прочуствовать машину. Первый раз когда сел, тоже показалась машина туповатой. Педальку вроде продавливаешь, а он не едет. А потом прочуствовал.   Единственно иногда напрягает небольшой провал, когда катишься км 5\10 в час и надо, например, перестроиться в свободный ряд, пока там окно. Газку добавляешь, а он катится не спеша.
По подогреву сидений - видимо косяк именно этой машины.
А по габаритам и манёврам - привыкнешь. После 120-го тоже не сразу освоился. С камерой очень удобно.
я привык к достаточно ровной езде - т.е. резко на акселератор практически не давлю. в таком режиме - т.е. чуть надавишь педаль - в 200ке ничего не происходит. возможно, так полка момента сделана, может просто предыдущие тестеры ураганную динамику проверяли и коробка адаптивная, не знаю. но личные впечатления я описал. тестировал машины в городском цикле, по трассе не ездил.
Записан

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13621
  • Город: Тверь
    • RX 300
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #126 : 25 09 2012, 02:52:45 »

по моему 200-ка рулит
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #127 : 25 09 2012, 10:34:13 »

по моему 200-ка рулит
200ка это для нас старичков,а вам надо не размениваться и сразу брать 570(в спортверсии,ну на крайняк обычный ,но 570))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #128 : 28 09 2012, 06:42:18 »

Брал на тест 200-ку бенз. (дизеля не было)
Из хорошего, понравился 4-х зонный климат.с охлаждением сидушек.
Навигация со свежими картами.
Камеры опять же в помощь.(привык я к ним, очень нравится)
Из минусов, при нажатии на педаль газа не едет, жужжит, машет стрелкой тахометра но не едет.или еще не раскаталась или не знаю,дизель не пробовал.
Некоторое время ехал на заднем сиденье, за рулем товарищ поехал. А ситдеть то не удобно.Кажется что спинка стоит почти вертикально и ее фиг откинешь как в прадике, мешают складные сиденья 3-го рядя.
Короче потом я поехал тестить Мультиван, там салон большой.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #129 : 28 09 2012, 08:29:10 »


Некоторое время ехал на заднем сиденье, за рулем товарищ поехал. А ситдеть то не удобно.Кажется что спинка стоит почти вертикально и ее фиг откинешь как в прадике, мешают складные сиденья 3-го рядя.


Задние сидушки можно выдвинуть максимально вперед и спинка второго ряда откидывается под очень приличным углом.
Записан