'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 236780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1100 : 03 11 2017, 05:36:18 »

Oleg59, в Москвах вишь оно как, не то что у нас, в перифериях )))
Ага, тоже хотел об этом упомянуть. В столицах народ другой.
Многим кроме инстаграма ничего и не надо. На некоторых посмотришь целый день свою жопу в сеть постят.
Kriss,  приезжай к нам за бензиновой 200)))) ;)
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1101 : 03 11 2017, 05:40:36 »

Kriss, 5-дв. вагон (8 мест), 4.0л бензин, 5-ступенчатая АКП,
Терра:
17" легкосплавные диски, шины 285/65R17
Полноразмерное запасное колесо (под днищем)
Боковые подножки
Запуск двигателя кнопкой Push Start
Рейлинги на крыше
Датчик света
Задний стеклоочиститель
Центральный замок с ДУ
Система доступа в автомобиль Smart Entry
Дополнительный топливный бак
Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control)
Механическая регулировка угла наклона фар
Автоматическая регулировка угла наклона фар
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Активная антипробуксовочная система А-TRC
Система помощи при подъеме по склону (НАС)
Аудиоподготовка, 6 динамиков
Мультифункциональное кожаное рулевое колесо с вставками под дерево
Подсветка приборной панели Optitron
Регулировка руля по углу наклона и вылету
Система освещения при посадке в автомобиль
Автоматическая блокировка дверей на скорости
Крепление для детского сиденья Isofix
Стоимость в у.е. 69642
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1102 : 03 11 2017, 06:53:52 »

По трассе тут пишут 9-10 на сотню...
9-10 РЕАЛЬНЫХ это дизель 150 на трассе, но не бензин.
Бензин скорее 11-13 с климатом. И если не сильно топтать педали.
Подтверждаю такой расход, трасса без рваных режимов 11.2 и 11.8, постоянную скорость 110 старался держать, город лето 16-18, зима (Сургут) 20, в сильные морозы (-30С--40С) с постоянными прогревами 22-25л выйдет легко.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1103 : 03 11 2017, 07:15:52 »

По трассе тут пишут 9-10 на сотню...
9-10 РЕАЛЬНЫХ это дизель 150 на трассе, но не бензин.
Бензин скорее 11-13 с климатом. И если не сильно топтать педали.
Подтверждаю такой расход, трасса без рваных режимов 11.2 и 11.8, постоянную скорость 110 старался держать, город лето 16-18, зима (Сургут) 20, в сильные морозы (-30С--40С) с постоянными прогревами 22-25л выйдет легко.
Я бы не стал так говорить, это если пробок нет и пробеги большие. У меня на прадо 4л. в Новосибирске с огромными пробками прогревами и пробегами от дома до работы 4 км. зимой расход смело до 25-27 доходил, летом 20-22, все зависит от манеры педалирования и местности. По трассе до 90 км/ч около 10 +/- пол литра каждые 10 км/ч выше плюс 1 литр вплоть до 21 л/100 км зимой при встречном ветре и скорости 170-190
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1104 : 03 11 2017, 07:55:04 »

По трассе тут пишут 9-10 на сотню...
9-10 РЕАЛЬНЫХ это дизель 150 на трассе, но не бензин.
Бензин скорее 11-13 с климатом. И если не сильно топтать педали.
Подтверждаю такой расход, трасса без рваных режимов 11.2 и 11.8, постоянную скорость 110 старался держать, город лето 16-18, зима (Сургут) 20, в сильные морозы (-30С--40С) с постоянными прогревами 22-25л выйдет легко.
Я бы не стал так говорить, это если пробок нет и пробеги большие. У меня на прадо 4л. в Новосибирске с огромными пробками прогревами и пробегами от дома до работы 4 км. зимой расход смело до 25-27 доходил, летом 20-22, все зависит от манеры педалирования и местности. По трассе до 90 км/ч около 10 +/- пол литра каждые 10 км/ч выше плюс 1 литр вплоть до 21 л/100 км зимой при встречном ветре и скорости 170-190
Да пусть даже 11-12 литров жрёт  по трассе на круизе Прадо 4.0 , так как всё равно приемлемо для дальних поездок...
Всё одно не будешь по трассе топить по полной долго, ну прохватил раз два ,а потом на круизе выставил 118 км.час. и попёр. :)

И ещё пару строк любители дизеля.
Парнишка знакомый под шумок в 2015 г. взял себе в предыдущем кузове 4,5 за очень даже приемлемый ценник 3.4 , и к этому лету накатал под сотку. Про какие либо проблемы не слышал от него. Решил летом её скинуть за те-же деньги, так чуть ли не первый покупатель готов был её у него забрать, и хоть белый цвет не люблю и с б/у не связываюсь, в этом случае так же хотел её рассмотреть как вариант, машину эту видел периодически. Поговорили, предложил забрать её у него если всё в идеале.  Но как только дошло до дела как то резко они с женой передумали, с продажи 200 сняли и слышал что затем он уже продавал дизельную Санту,  жена себе забрала бегемотика.))
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1105 : 03 11 2017, 08:05:21 »

По трассе тут пишут 9-10 на сотню...
9-10 РЕАЛЬНЫХ это дизель 150 на трассе, но не бензин.
Бензин скорее 11-13 с климатом. И если не сильно топтать педали.
Подтверждаю такой расход, трасса без рваных режимов 11.2 и 11.8, постоянную скорость 110 старался держать, город лето 16-18, зима (Сургут) 20, в сильные морозы (-30С--40С) с постоянными прогревами 22-25л выйдет легко.
Я бы не стал так говорить, это если пробок нет и пробеги большие. У меня на прадо 4л. в Новосибирске с огромными пробками прогревами и пробегами от дома до работы 4 км. зимой расход смело до 25-27 доходил, летом 20-22, все зависит от манеры педалирования и местности. По трассе до 90 км/ч около 10 +/- пол литра каждые 10 км/ч выше плюс 1 литр вплоть до 21 л/100 км зимой при встречном ветре и скорости 170-190
Это наблюдение за расходом топлива в Сургуте на протяжении 5 лет, до работы у меня тоже 4 км, больших пробок нет, но движение плотное и этот расход зимой в режиме: запустился на 15-20 минут, поехал. На 120-м кстати расход на 1-2 л. в тех же режимах больше. До 150-го 3 года был 120-й (4л).
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1106 : 03 11 2017, 08:16:57 »



Всё одно не будешь по трассе топить по полной долго, ну прохватил раз два ,а потом на круизе выставил 118 км.час. и попёр. :)
Да и не сможешь по полной топить. У прадо максималка ущербная - всего 175 км/ч.))
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1107 : 03 11 2017, 08:29:19 »



Всё одно не будешь по трассе топить по полной долго, ну прохватил раз два ,а потом на круизе выставил 118 км.час. и попёр. :)
Да и не сможешь по полной топить. У прадо максималка ущербная - всего 175 км/ч.))
По электронному спидометру срабатывает ограничитель на 186 км/ч. Но двигатель спокойно дальше пойдет. Это не предел.
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1108 : 03 11 2017, 09:21:36 »



Всё одно не будешь по трассе топить по полной долго, ну прохватил раз два ,а потом на круизе выставил 118 км.час. и попёр. :)
Да и не сможешь по полной топить. У прадо максималка ущербная - всего 175 км/ч.))
По электронному спидометру срабатывает ограничитель на 186 км/ч. Но двигатель спокойно дальше пойдет. Это не предел.
А вообще ограничитель как то обойти можно? Так, для интереса...
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1109 : 03 11 2017, 10:15:34 »


А вообще ограничитель как то обойти можно? Так, для интереса...
Наверное, а надо ли?
У нас в стране не так много дорог где можно безопасно передвигаться на таких скоростях.
Записан