По трассе тут пишут 9-10 на сотню...
9-10 РЕАЛЬНЫХ это дизель 150 на трассе, но не бензин.
Бензин скорее 11-13 с климатом. И если не сильно топтать педали.
Подтверждаю такой расход, трасса без рваных режимов 11.2 и 11.8, постоянную скорость 110 старался держать, город лето 16-18, зима (Сургут) 20, в сильные морозы (-30С--40С) с постоянными прогревами 22-25л выйдет легко.
Я бы не стал так говорить, это если пробок нет и пробеги большие. У меня на прадо 4л. в Новосибирске с огромными пробками прогревами и пробегами от дома до работы 4 км. зимой расход смело до 25-27 доходил, летом 20-22, все зависит от манеры педалирования и местности. По трассе до 90 км/ч около 10 +/- пол литра каждые 10 км/ч выше плюс 1 литр вплоть до 21 л/100 км зимой при встречном ветре и скорости 170-190
Да пусть даже 11-12 литров жрёт по трассе на круизе Прадо 4.0 , так как всё равно приемлемо для дальних поездок...
Всё одно не будешь по трассе топить по полной долго, ну прохватил раз два ,а потом на круизе выставил 118 км.час. и попёр.
И ещё пару строк любители дизеля.
Парнишка знакомый под шумок в 2015 г. взял себе в предыдущем кузове 4,5 за очень даже приемлемый ценник 3.4 , и к этому лету накатал под сотку. Про какие либо проблемы не слышал от него. Решил летом её скинуть за те-же деньги, так чуть ли не первый покупатель готов был её у него забрать, и хоть белый цвет не люблю и с б/у не связываюсь, в этом случае так же хотел её рассмотреть как вариант, машину эту видел периодически. Поговорили, предложил забрать её у него если всё в идеале. Но как только дошло до дела как то резко они с женой передумали, с продажи 200 сняли и слышал что затем он уже продавал дизельную Санту, жена себе забрала бегемотика.))