'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 236779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1110 : 03 11 2017, 11:10:04 »


А вообще ограничитель как то обойти можно? Так, для интереса...
Наверное, а надо ли?
У нас в стране не так много дорог где можно безопасно передвигаться на таких скоростях.
В вашей стране, особенно в восточной ее части, дорог вообще нет  ;D, летом на Алаколь ездил думал на 200 колеса отвалятся вместе со всей подвеской  >:D
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1111 : 03 11 2017, 11:49:16 »


В вашей стране, особенно в восточной ее части, дорог вообще нет  ;D, летом на Алаколь ездил думал на 200 колеса отвалятся вместе со всей подвеской  >:D
Да ты чО?! Я в том году туда ездил жопа полная пока до китайской дороги не доедешь. Да трасса Алматы-Ускаман в очень плачевном состоянии.
P.S. А вы на восточную часть Алаколя ездиете? Южная поцивильней и аборигенов поменьше.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1112 : 03 11 2017, 11:55:28 »


В вашей стране, особенно в восточной ее части, дорог вообще нет  ;D, летом на Алаколь ездил думал на 200 колеса отвалятся вместе со всей подвеской  >:D
Да ты чО?! Я в том году туда ездил жопа полная пока до китайской дороги не доедешь. Да трасса Алматы-Ускаман в очень плачевном состоянии.
P.S. А вы на восточную часть Алаколя ездиете? Южная поцивильней и аборигенов поменьше.
Я ездил через Семей на базу "Пеликан" от Новосибирска и так туда-обратно 2700 км, если дальше ехать проще тогда уже на Байкал сгонять. Сори за отвлечение от темы...
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1113 : 03 11 2017, 12:03:54 »


Я ездил через Семей на базу "Пеликан" от Новосибирска и так туда-обратно 2700 км, если дальше ехать проще тогда уже на Байкал сгонять. Сори за отвлечение от темы...
Не, я бы на такое расстояние не поехал зная какая будет дорога. Многие на Яровое ездят, вас то к нам как занесло? 8)
На 200 значит дорога тоже не айс показалась. Вот вам и больший комфорт чем на Прадо. А наши дороги всех уровняли)))) icon_crazy2
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1114 : 03 11 2017, 12:09:25 »


Я ездил через Семей на базу "Пеликан" от Новосибирска и так туда-обратно 2700 км, если дальше ехать проще тогда уже на Байкал сгонять. Сори за отвлечение от темы...
Не, я бы на такое расстояние не поехал зная какая будет дорога. Многие на Яровое ездят, вас то к нам как занесло? 8)
На 200 значит дорога тоже не айс показалась. Вот вам и больший комфорт чем на Прадо. А наши дороги всех уровняли)))) icon_crazy2
Химический (Лечебный) состав воды Алаколь сопоставим только с Исык-Куль и Мёртвым морем, Яровое - просто соленое озеро. Из этого пути реально убитой дороги 400 км., но там не то что на 200, там даже на танке страшно ехать, местами ямы в пол машины. Ладно вопросы в личку, не будем тему засирать...
Записан

скептик

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1115 : 03 11 2017, 12:11:44 »

Kriss, лично мое мнение, сложившееся о твоих хотелках: 200-ку ты уже выбрал и паришь себе мозги теперь.
...а если праду бензинку, то ставишь на нее газ - автономность повышается, экономика , если важна, тоже. По трассе не так тоскливо как на дизельной
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1116 : 03 11 2017, 12:30:19 »

скептик, в чем тоскливость дизеля на трассе, на 200 я езжу быстрее и динамичнее чем на 4л. прадо ездил  ??? и кстати газ бензинку может еще быстрее убьет, чем хреновое топливо дизельный  :P
Записан

скептик

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1117 : 03 11 2017, 12:39:40 »

скептик, в чем тоскливость дизеля на трассе, на 200 я езжу быстрее и динамичнее чем на 4л. прадо ездил  ??? и кстати газ бензинку может еще быстрее убьет, чем хреновое топливо дизельный  :P
тоскливость дизеля 2,8 - при чем тут 200-ка?
газ не убьет бензиновый двигатель - это миф
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1118 : 03 11 2017, 12:45:24 »

скептик, в чем тоскливость дизеля на трассе, на 200 я езжу быстрее и динамичнее чем на 4л. прадо ездил  ??? и кстати газ бензинку может еще быстрее убьет, чем хреновое топливо дизельный  :P
тоскливость дизеля 2,8 - при чем тут 200-ка?
газ не убьет бензиновый двигатель - это миф

Может не так понял про дизель (тема 150 или 200), думал про дизель в принципе сказано, а на счет газа (сам по себе не убьет, но как чип-тюнинг - убьют горемастера) вот пример ответа с форума какого-то:
Не выдержал я злостных высказываний многих "ленивых" и неопытных пользователей интернета по поводу ГБО и того сколько же вреда он наносит вашим и нашим двигателям :)


Я попытаюсь писать мало, без таблиц, сравнений,формул Дж/кг, МДж/л, температурных режимов и прочего. О том что у Пропан-Бутана нет детонации и этот газ делается в основном из нефти как и бензин,..Ну в общем так чтоб доступно.


---------------------------------------------------------------------------


)Лично от себя, я надеюсь многие поймут и согласятся.


Установка ГБО это не "тяп ляп" высыпал под капот коробку оборудования, хамутами позатягивал, автокалибровку сделал, бабло забрал и свободен.


--Есть очень много "ГОРЕ" установщиков ГБО. я думаю примерно такое же количество "ГОРЕ чиптюнеров" )))


Почему именно "чиптюнеров" в пример?...если неправильно откорректировать прошивку то ??? 


я думаю многие знают, другие многие догадываются что двигателю не за горами пи*****......так же само прогорают клапана через каких то 30000, горят лямбды, сыпется поршневая....


--А при ГБО ??? мало того что с машиной надо прокататься минимум 15 км в разных режимах чтоб примерно точно ее настроить так надо еще правильно установить это самое ГБО.


--В первую очередь засверловка впрыска, если кто поленился снять впускной коллектор потому что ему за это не платят (А поверте наслово таких случаев ООЧЧЕЕНННЬ много ((я сам когда-то на дядю работал))  ) то в лучшем случае он сверлится в пластиковую часть этого же коллектора и теряет %15-20 от точной настройки. В худшем аллюминевая стружка прилипает к клапанам тем самым делает микро но уже вмятину и не одну ( дальше до фантазируете :) )


Так что Уважаемые ) если где-то услышали что ГБО на авто убивает его и немножко сами еще "допридумали" то умоляю вас не засоряйте этим бредом форумы.


Если у кого и случилось горе и после установки спустя 30-40 тыщ мотор "ГАВкнул" то поверьте на слово. К сожалению вы попали не к специалисту ((( и вам не повезло (((..............
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1119 : 03 11 2017, 13:23:02 »


газ не убьет бензиновый двигатель - это миф
Вы скорее всего хотели наоборот написать. Но получилось как получилось.
Для себя решил, что никогда на моем авто не будет ГБО.
Записан