А теперь моё мнение, ни Прадо ни 200 не владел, только тест драйв и совсем немного проехался на 200 по трассе. Мой рост 176 см. ноги не длинные , плечи спина широкие, вес 100 кг.
Внешний вид мне больше нравится 200-тка, хотя сзади ,если подойти ближе, отдаёт грузовиком немного. Прадо как то не так массивно выглядит.А так оба смотрятся хорошо, хотя не скрою мне больше двойная дверь багажника 200-тки нравится больше.
Когда сажусь на водительское сидение, уже не раз замечал это, посадка для меня в Прадо удобнее, как в кроссовер.Ручку на передней стойке не трогал никогда. Почему посадка в Прадо удобнее, для меня, не объяснимо, машины что Прадо что 200 одинаковые по высоте крыши, подножки и порог тоже вроде на одной высоте. Не пойму почему, но в 200 посадка у меня как в кабину грузовика, когда уже внутри то так же удобно как и в Прадо. Правда в Прадо чуточку по уютнее что ли внутри, хотя места и там и там дофига, естественно салон имею ввиду. Багажник у 200-тки реально больше в 5-ти местке, он огромен. что для меня неоспоримый плюс.
В движении, как не странно, больше пока понравился Прадо, какой то он не весомый и лёгкий, влево вправо повернул развернулся парконулся, всё легко.
200-тка более статная, вольяжная, едет как баржа/крейсер по прямой, лишний раз маневрировать на ней не хочется, больше крутил головой пока ехал, + какая то инертность присутствовала, правда сказали что это пройдёт, потом типа привыкнешь. Ещё в 200-тке когда едешь, обращаешь внимание на капот, уж больно длинный и здоровенный, напрягает, мож тоже пройдёт. На Прадо вообще не обращаешь внимания, смотришь на дорогу и всё,ну и там на приборы в зеркала боковые глянуть.
В общем в 200-тке езда более собранная , сосредоточенная что ли, в то же время на Прадо полный расслабон (для водителя) едешь как хочешь
, лишь иногда вспоминаешь что на высоком джипе и надо быть осторожным. Пока ощущения от управления этими двумя такие и сказать что один ну прям НАМНОГО комфортнее и богаче внутри оснащён не могу, правда торпеда и руль у 200-тки на мой взгляд по лучше. Хотя я ещё на видел и не ездил на обновлённом Прадо. Но это мои ощущения ,пока, и не факт что они должны соотносится с Вашими, допустим Вы худой и длинный и уже будет всё иначе и Вы в 200-тку будете влетать, а в Прадо пригибаться. Имхо.