Томат, лет 15 скинуть и быть холостым я для комфорта и рулёжки выбрал бы Q7 или кайен, но никак не 470
И... по теме, был у меня прадо и есть 200, комфорт ощущает 5 точка, а не рулёжка, а кресла в прадо короткие и не удобные, в 200 тоже не супер комфортные, но лучше чем в прадо, шумка лучше в 200, по трассе 200 идёт лучше, лежачие проходит более непринуждённо и незаметно и т.д.
Комфорт у все разный. Взять даже здесь вроде у 150ки до потолка выше, а нет все равно в 200ке комфортнее.
Я про то, что каждый ждет от своего внедорожника своего, чем меня берет 80ка да всем
Мотор R6 лучше не бывает, надежный удобный в ремонте и обслуживании и не надо мне утверждать обратное, про V8, любой технарь будет только улыбаться.
Трансмиссия до сих пор простая гидромеханическая (многие пытаются поставить эту коробку, на ТЛК-80 в замен более молодой версии).
Мосты и раздатка, везде блокировки, то есть три.
Металл кузова качественный оцинкованный, открываешь заднюю дверь 100ки и понимаешь по весу, что уже на ней начали экономить.
Вот ты сказал про лежачие полицейские, скажу сразу что ты сравниваешь 200ку и 150ку с КДСС, а у меня Комфорт
данного узла нет, изначально выбрал именно без него, проходит полицейские вообще без проблем в сравнении с 200кой у которой КДСС присутствует, но это ерунда в сравнении если идти хорошим ходом по грунтовки, и вот тут Комфорт идет в идиале.