После 5 лет эксплуатации 150-го 4.0 пересел на 200-й 4.6, после недели эксплуатации дикого восторга какого то нет, 200-й мягче, вальяжней, плавность хода лучше, но Прадик более маневренный. Расход топлива сейчас по городу около 25л, на Прадике в тех условиях 20л на 100 км. Двигатель и динамика: в принципе разницы не почувствовал, что на 150-м, что на 200-м все отлично, но на 200-м стиль езды другой, все делаем очень плавно, руль пустой, более валкий, больше крены, вообщем как на 150-м с КDSS не пошустришь. Были опасение из-за габаритов, но везде где залазил на 150-м залажу и на 200-м, но не так уверенно. Мнение тех, кто заявляет, что Прадик после 200-го ...амно, а 200-й это совсем другой уровень и т.д. Не разделяю категорически, Прадик отличный внедорожник и если бы сейчас вышел не рестайлинг 150-го, а 180-й кузов не факт, что взял бы 200-го, а так посидев во 2-м рестайлинге 150-го понял, что это все тот же мой любимый Прадик, а так захотелось перемен, поэтому пока 200-й, а там видно будет