'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 236517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1350 : 19 11 2017, 16:45:11 »

Мне немного не понятно, чего к нам то 190hp не поставляли то.
190 лошадный это с сажевым фильтром за счет которого удерживая выброс сажи в норме подняли мощность. В Россию на тот момент с сажевым вообще роccийское ООО не закупало. А сейчас, когда прижали и а России по нормам, есть то, что есть.
Не по нормам прижали :) - поставлена задача увеличить транспортный налог на пепелацы до 200лс - которых подавляющее большинство в РФ. Чтобы не нагнетать планируется заменить транспортный налог экологическим сбором - в Свидетельствах о Регистрации уже приписывают экологический класс - вот ООО Тойота и подсуетилась  ;D
Что бы пепелац рамный хоть как то сносно ехал по трассе, то на мой взгляд по любому надо от 200 и выше лошадок брать. Но это на мой взгляд. Имхо. pif
У меня комп показывает, что по городу средняя скорость в р-не 15 км/ч получается.
В огороде бузина ,а в Киеве дядька. ;D Я же про трассу, если по трассе нет пробега, то в городе без разницы на чём в пробке стоять. Для поездок каждый день на работу я в жизни бы не взял себе 200-тку, а может даже и Прадо бы не взял. Для города и Камри 2.4 за глаза, с учётом Московских зим.
Решается просто, как уже писал ранее; для трассы и отпусков, морей и т.д. есть 200-тка/Прадо (в качестве 2-ой машины), а если есть потребность в ежедневных поездках по Москве то прикупить для этой цели Камри или ещё чего. :)
Но это был бы мой выбор. icon_friends. Имхо.
Так же достаточно наблюдаю в Москве людей, кто ездит каждый день на работу и по делам на Прадо,GX и тд. аналогичного размера.
Я про тоже - в Нижнем на Камри только половину годи можно передвигаться  ;D
<a href="http://www.youtube.com/v/4KG_ACRFq6g?ecver=2" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/4KG_ACRFq6g?ecver=2</a>
как и по прилегающим к городу дорогам  ;D
По трассе М7 - лутче на Сапсане - и комфортней и быстрей. В отпуска и на самолёте минммум часа четыре пилить - даже предстваить страшно сколько времени надо грохнуть на дорогу, передвигаясь в отпуск на пепелеце - а тем более обратно из отпуска!
ЗЫ В столице с её прекрасными и чистыми круглый год дорогами без ям мне и Чпокуса за глаза хватает
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1351 : 19 11 2017, 17:12:33 »

Так не миллионэр я, один раз в год только могу себе позволить за бугор, да самолётом. Второй к нам на авто. :) А третий если мани заволялись, то в Австрию на лыжах на недельку по катать. ^-^ Моя вон океан хочет посмотреть newrus , сейчас про Тайланд в ноябре следующем заикнулась.  :-X
А я на 200-тке бы в июле в Краснодарский край бы забурился и там отдохнул по полной , море девки хеннеси шашлыки-машлыки и прочее. А после такого можно и в Тайланд слетать и побыть при даме. 8D
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7916
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1352 : 19 11 2017, 19:49:35 »

Так не миллионэр я, один раз в год только могу себе позволить за бугор,
Миллиардер уже ?)))
Записан
200 элеганс TD

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21190
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1353 : 19 11 2017, 20:04:12 »

Потестил в выхи у ОД  Прадо 2,8 и Крузер  4,5, ну абсолютно ни каких плюсов в Прадо не увидел, кроме более экономичного мотора, а по трассе Прадо вообще как то очень очень разочаровал-раскачка некомфортная (может асфальт не такой, но на 200ке там же тестил-обе были с активной подвеской) и всякие жигули-Приоры на нем это недосягаемая гонка...
Может быть с 2018 будут более интересные дизеля на Прадо ставить (в чем очень глубоко сомневаюсь) ?

Пээс: у ОД поинтересовался на счет теста 200 с бензиновым мотором, на что манагер ответил, что все только интересуются бензином, но покупать совсем почему то не спешат...вот это для меня ваще загадка...Странный подход-что за изюминку от нас скрывают?!)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1354 : 19 11 2017, 20:14:31 »

Пээс: у ОД поинтересовался на счет теста 200 с бензиновым мотором, на что манагер ответил, что все только интересуются бензином, но покупать совсем почему то не спешат...вот это для меня ваще загадка...Странный подход-что за изюминку от нас скрывают?!)
Так попробовать хочется, чтобы сделать осознанный выбор. А бензинка на тест-драйве редкий зверь.
Записан

Sergo19

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 2021
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1355 : 19 11 2017, 20:37:30 »

Как можно было на Прадо поставить такой дизель ? 2.8 , 173 лошади и разгон 12.4 секунды ! Все отлично , но как на нем идти на обгон ? Я владел нивой . там разгон был такой же . Это просто жесть ! А если с семьей и багажом ?! И двухсотка не верх совершенства , но Прадо дизель - жесть полная ! Бензин  249 лошадей наверно в городе будет 20 литров есть ! И стоимость 4 мил р ??? Альтернатив быстрее , комфортнее хватает .
Осталось только уповать на надежность тойоты . Больше плюсов я не вижу .
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1356 : 19 11 2017, 20:52:03 »

Альтернатив быстрее , комфортнее хватает .
)) А то здесь никто не знает об этом...
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1357 : 20 11 2017, 05:41:00 »

Как можно было на Прадо поставить такой дизель ? 2.8 , 173 лошади и разгон 12.4 секунды ! Все отлично , но как на нем идти на обгон ?
Для меня это тоже загадка. Зачем в сторону уменьшения идти?! Даунсайзинг во всем уже достал. Ему, если и ставить дизель то хотя бы литра на 3,5.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1358 : 20 11 2017, 06:02:11 »

Альтернатив быстрее , комфортнее хватает .
)) А то здесь никто не знает об этом...
Кто то в этой теме рассматривал на замену таурег, вчера был на тесте, я конечно не знаю как его с прадо хотя бы сравнить, максимум с раф4 можно, ценник под 4 ляма и чего то в нем суперского я не заметил. Да рулится лучше, тормозит лучше, динамика так себе с 249 кобылами на бензине, шумка отстой, места очень мало - какой он конкурент прадику и тем более 200 - это просто паркет типа рафика или икс-трейла с ними можно сравнивать, даже мурано от ниссана приятней, динамичней, комфортней и с лучшей шумкой.... ИМХО
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21190
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1359 : 20 11 2017, 07:32:06 »

На прадик нужно ставить диз. двиг от Туарега или Чирка, тогда будет отличное авто. А сравнивать Туарег с Прадо, вероятно скоро можно будет если Тойота пойдет по следу Патфайндера.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))