Мне немного не понятно, чего к нам то 190hp не поставляли то.
190 лошадный это с сажевым фильтром за счет которого удерживая выброс сажи в норме подняли мощность. В Россию на тот момент с сажевым вообще роccийское ООО не закупало. А сейчас, когда прижали и а России по нормам, есть то, что есть.
Не по нормам прижали - поставлена задача увеличить транспортный налог на пепелацы до 200лс - которых подавляющее большинство в РФ. Чтобы не нагнетать планируется заменить транспортный налог экологическим сбором - в Свидетельствах о Регистрации уже приписывают экологический класс - вот ООО Тойота и подсуетилась
Что бы пепелац рамный хоть как то сносно ехал по трассе, то на мой взгляд по любому надо от 200 и выше лошадок брать. Но это на мой взгляд. Имхо.
У меня комп показывает, что по городу средняя скорость в р-не 15 км/ч получается.
В огороде бузина ,а в Киеве дядька.
Я же про трассу, если по трассе нет пробега, то в городе без разницы на чём в пробке стоять. Для поездок каждый день на работу я в жизни бы не взял себе 200-тку, а может даже и Прадо бы не взял. Для города и Камри 2.4 за глаза, с учётом Московских зим.
Решается просто, как уже писал ранее; для трассы и отпусков, морей и т.д. есть 200-тка/Прадо (в качестве 2-ой машины), а если есть потребность в ежедневных поездках по Москве то прикупить для этой цели Камри или ещё чего.
Но это был бы мой выбор.
. Имхо.
Так же достаточно наблюдаю в Москве людей, кто ездит каждый день на работу и по делам на Прадо,GX и тд. аналогичного размера.