Если машины не будут ломаться люди не будут их менять.
Будут. Построена система морального старения. Так что меняют и менять будут. Тем более в случае автомобилей, которые в отличие от, например, телефонов не выбрасываются, а поступают на огромный вторичный рынок. И не надо бред нести о заговоре выпуска автомобилей на срок гарантии. Это бред. Производитель не может отказаться от втроичного рынка, а если после окончания гарантии автомобиль будет в хлам, то его не купят и соответственно первый покупатель тоже не купит, ибо мало кто пока готов выкидывать все деньги потраченные на покупку нового автомобиля.
Ну бред - это слишком, а производителю насрать на вторичный рынок, на него работают производители запасных частей - которые никак с производителем не связаны, кроме коммерческих связей на поставку.
Toyota (как собственно и любой другой производитель) является всего лишь главным центром по заказу от сторонних производителей от проекта (эскиза авто) до всех запасных частей, которые потом на их конвеерах тупо в одно единое собирают, наприме:
Топливную систему производит – Denso,
Тормозные колодки – Advics,
Подшипники – Коуо,
Фары и лампы – Koito,
Стекла - Asahi Glass,
Резина – Bridgestone, Dunlop и дальше можно до бесконечности.