'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 236538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1310 : 14 11 2017, 11:55:22 »

к Патрулю + еще свою АЗС было бы неплохо ....))
Ой, да ладно "+" "-" как и 200 или 570.
да да конечно )) 2 моих знакомых практически моментально продали патруля и финика ( тот же Ниссан) и перекрестились ....
Я в этом ни сколько не сомневаюсь. Если при покупке авто с V8 человека заботит его расход, то этот авто 100% не для него.
И ты не поверишь, я слышал есть люди кто всю жизнь(лет 10-20) ездил на тойотах, а потом бац и на ладах. И по их словам нет авто лучше лады.
Так что доводы типо кто то когда то не принимаются. Только личный опыт или семейный.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1311 : 14 11 2017, 12:09:43 »


А я вот наоборот все ближе к измене Prado c Touareg. Ибо понял, что мне нужен больше городской вариант авто, а не для охоты и рыбалки.
Патрол надо брать. Потом точно жалеть не будете. Цена сказка, чуть дороже Прадо. Двигатель просто сказка. Город трасса одно удовольствие. Большой, удобный, комфортный.
к Патрулю + еще свою АЗС было бы неплохо ....))
а что, на свою АЗС не за деньги топливо покупается?
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1312 : 14 11 2017, 13:03:30 »

С экономической точки зрения патрол заметно больше теряет в цене чем 200, например при равных ценах на новые машины, я покупал у парня, своего 200 2011 года за 2,3 он патрола 2011 года с меньшим пробегом предлагал мне за 1,4 и не знал как от него избавится, в итоге не продал а поменял его, жор бенза у него впечатляющий и это не связано с возможностями человека, просто каждые два дня на заправку заезжать мягко говоря напрягает. И их движки очень ненадежные большинство до 100 тык не доживает без ремонта плюс, то что сказал @Prado, как то так...
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1313 : 14 11 2017, 13:23:53 »


А я вот наоборот все ближе к измене Prado c Touareg. Ибо понял, что мне нужен больше городской вариант авто, а не для охоты и рыбалки.
Патрол надо брать. Потом точно жалеть не будете. Цена сказка, чуть дороже Прадо. Двигатель просто сказка. Город трасса одно удовольствие. Большой, удобный, комфортный.
Ага... и уродец редкостный. Это даже не говоря, что оно ниссан..
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1314 : 14 11 2017, 13:24:59 »

к Патрулю + еще свою АЗС было бы неплохо ....))
Ой, да ладно "+" "-" как и 200 или 570.
да да конечно )) 2 моих знакомых практически моментально продали патруля и финика ( тот же Ниссан) и перекрестились ....
Я в этом ни сколько не сомневаюсь. Если при покупке авто с V8 человека заботит его расход, то этот авто 100% не для него.
И ты не поверишь, я слышал есть люди кто всю жизнь(лет 10-20) ездил на тойотах, а потом бац и на ладах. И по их словам нет авто лучше лады.
Так что доводы типо кто то когда то не принимаются. Только личный опыт или семейный.

Ну да, ну да... Конечно, лучше учиться на собственных ошибках.
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7916
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1315 : 14 11 2017, 20:57:03 »

Со 150 пересел на 200 и ни грамм не жалею . V8  это не V4 ) А патрули в Казани у нас вообще пропали хотя раньше много на дорогах встречал, зато крузаков 120-150-200 полно и это радует
Записан
200 элеганс TD

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1316 : 14 11 2017, 21:22:02 »

Андрик, точно V4, это не R8 8D
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1317 : 15 11 2017, 05:21:58 »

Со 150 пересел на 200 и ни грамм не жалею . V8  это не V4 )
Я бы после 150 точно не пересел бы на 200. Только если 570. Я вот думаю что 200 надо брать самый первый раз, при знакомстве с джипами Тойоты(если лишние 100 к у.е. есть). А если не хватает то только тогда 150.  8)
По собственному опыту, после 120 в фулке - 150 в фулке не так радует.Да и вообще какой то радости нет, не цепляет. Как к примеру первый 120 после кроссовера.
Да и осадок до сих пор остался, качество материалов заметно стало хуже, при чем абсолютно всех. Если бы можно было, если бы сейчас стоял выбор между новым 120 и новым 150, не задумываясь взял бы 120 в последнем рестайле.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1318 : 15 11 2017, 05:24:42 »


Ну да, ну да... Конечно, лучше учиться на собственных ошибках.
Нет просто не верю всем подряд. Все дурят от продавца в магазине до президента.
И на заборе тоже х...й на писано, но почему то девки на него не кидаются)
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1319 : 15 11 2017, 07:28:13 »

Я бы купил 100 диз если новую выпустили бы партию какую  нибудь юбилейную .
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .