'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340712 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1100 : 02 04 2011, 23:11:29 »

можно и восковым мелком это лучше всего там и цвет есть
это меня эксперт научил лет 5 назад когад ему не было видно повреждение он спросил какого цвета машина меня задела
я говорю синяя он достал синий мелок и провел и фоткнул
пипец)))

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1101 : 02 04 2011, 23:34:09 »

Красиво придумал с мылом я тоже попробую.
только мыло мягкое бери и не дави, что бы не поцарапать реально лучше под вечер и ментосу особо не видно будет

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1102 : 02 04 2011, 23:58:10 »

Менты идиоты? Бред какой-то.
Записан

Hitun

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +386/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21971
  • Город: Питер
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1103 : 03 04 2011, 10:14:31 »

Красиво придумал с мылом я тоже попробую.

В дождь такое вряд ли сработает. Нужного эффекта от мыла не добиться)))
Если провести мылом, вызвать страховщика/мента и когда пойдет дождь и царапина станет превращаться в пузыри и пену, как думаете, страховщик или мент сильно удивляться??....:-)
Записан

STANGER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 872
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1104 : 07 04 2011, 00:24:01 »

Про свою проблему писал ранее- это биение руля при 120 км. На некоторое время ушло. Проявлялось в основном когда только трогаешься и сразу набираешь обороты. Сейчас наблюдают картину обратную. Теперь при торможении  со 140 до 80 Происходит биение. В педаль тормоза не отдает. Вообще теперь понять немогу в результате чего такое может происходить.
Записан

DESANT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Тульская область
    • 150-й
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1105 : 07 04 2011, 00:38:39 »

Про свою проблему писал ранее- это биение руля при 120 км. На некоторое время ушло. Проявлялось в основном когда только трогаешься и сразу набираешь обороты. Сейчас наблюдают картину обратную. Теперь при торможении  со 140 до 80 Происходит биение. В педаль тормоза не отдает. Вообще теперь понять немогу в результате чего такое может происходить.
Однозначно проверять схождение. Если О.К., то менять тормозные диски - сначала передние, а если не поможет , то и задние. Ставить лучше DBA - серии GOLD (если память не изменяет) - перфорированные с проточкой , они оптимальны по соотношению: цена - качество, ну и конечно колодки новые ставить. Проходил все это на GX 470, почти сразу как купил (тоже руль "трепало", а в педали тормоза - нет). В итоге поменял передние тормозные диски и соответственно колодки. У многих на Лексус-клубе была эта проблема, и у некоторых вело именно задние торм. диски.  Делал все сам, там ни чего сложного нет. Только не забудьте купить специальную смазку для суппортов.
P.S. Диски на биение можно проверить практически на любом сервисе. Также можно диски проточить, если повело не сильно. Но после проточки проблема может появиться вновь после - интенсивное торможение + хорошая лужа. А DBA - проверенный вариант.
Записан

STANGER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 872
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1106 : 07 04 2011, 10:25:24 »

Про свою проблему писал ранее- это биение руля при 120 км. На некоторое время ушло. Проявлялось в основном когда только трогаешься и сразу набираешь обороты. Сейчас наблюдают картину обратную. Теперь при торможении  со 140 до 80 Происходит биение. В педаль тормоза не отдает. Вообще теперь понять немогу в результате чего такое может происходить.
Однозначно проверять схождение. Если О.К., то менять тормозные диски - сначала передние, а если не поможет , то и задние. Ставить лучше DBA - серии GOLD (если память не изменяет) - перфорированные с проточкой , они оптимальны по соотношению: цена - качество, ну и конечно колодки новые ставить. Проходил все это на GX 470, почти сразу как купил (тоже руль "трепало", а в педали тормоза - нет). В итоге поменял передние тормозные диски и соответственно колодки. У многих на Лексус-клубе была эта проблема, и у некоторых вело именно задние торм. диски.  Делал все сам, там ни чего сложного нет. Только не забудьте купить специальную смазку для суппортов.
P.S. Диски на биение можно проверить практически на любом сервисе. Также можно диски проточить, если повело не сильно. Но после проточки проблема может появиться вновь после - интенсивное торможение + хорошая лужа. А DBA - проверенный вариант.

Спасибо Вам за информацию. Но еще прикол знаете в чем, что это не каждый раз проявляется ... ))) то есть дня два может колотить руль при наборе скорости от 100- до 120, потом все тихо дня два,  затем опять только теперь при торможении))). Когда ездил к официалам, те проверив  подвеску сказали , что все в норме эт балансировка. Сделали уехал, вроде пропало. Через какое-то время опять вылезло. Теперь так и вылезает как и описал выше)))
Записан

DESANT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Тульская область
    • 150-й
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1107 : 07 04 2011, 20:49:19 »

Про свою проблему писал ранее- это биение руля при 120 км. На некоторое время ушло. Проявлялось в основном когда только трогаешься и сразу набираешь обороты. Сейчас наблюдают картину обратную. Теперь при торможении  со 140 до 80 Происходит биение. В педаль тормоза не отдает. Вообще теперь понять немогу в результате чего такое может происходить.
Однозначно проверять схождение. Если О.К., то менять тормозные диски - сначала передние, а если не поможет , то и задние. Ставить лучше DBA - серии GOLD (если память не изменяет) - перфорированные с проточкой , они оптимальны по соотношению: цена - качество, ну и конечно колодки новые ставить. Проходил все это на GX 470, почти сразу как купил (тоже руль "трепало", а в педали тормоза - нет). В итоге поменял передние тормозные диски и соответственно колодки. У многих на Лексус-клубе была эта проблема, и у некоторых вело именно задние торм. диски.  Делал все сам, там ни чего сложного нет. Только не забудьте купить специальную смазку для суппортов.
P.S. Диски на биение можно проверить практически на любом сервисе. Также можно диски проточить, если повело не сильно. Но после проточки проблема может появиться вновь после - интенсивное торможение + хорошая лужа. А DBA - проверенный вариант.

Спасибо Вам за информацию. Но еще прикол знаете в чем, что это не каждый раз проявляется ... ))) то есть дня два может колотить руль при наборе скорости от 100- до 120, потом все тихо дня два,  затем опять только теперь при торможении))). Когда ездил к официалам, те проверив  подвеску сказали , что все в норме эт балансировка. Сделали уехал, вроде пропало. Через какое-то время опять вылезло. Теперь так и вылезает как и описал выше)))
Тоже такие ощущения были по началу - "то бьет, то не бьет". На самом деле бьет всегда, просто не всегда чувствуешь. Мне добавить не чего.
Записан

STANGER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 872
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1108 : 07 04 2011, 21:27:56 »

Спасибо значит будем пробывать менять диски.
Записан

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1109 : 08 04 2011, 15:06:36 »

Протачи и все (самое лучшее на реальном совдеповском токарном стонке, а не на машине как ща делают) че их менять, сколько машина прошла?
Записан