'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340688 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1140 : 13 04 2011, 11:58:09 »

Помогите определить проблему! пробег 5000, при движении в поворотах, особенно на лево, стук в районе заднего левого колеса. Заехал к диллеру, посмотрели, постучали, почесали, вердикт, амортизатор. Но мне кажется что не он, так как стук усиливается в повороте, на прямых оч редко постукивает, мне думается что это задний поперечный стабилизатор, может у кого была такая проблема?
заедь к каким-нить сторонним спецам по подвеске - услышишь объективное мнение
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1141 : 13 04 2011, 14:37:47 »

Ха, а у меня вчера курьез произошел: прочитал на форуме, что сиденья передние на Комфорте раскладываются целиком - решил подъехать вперед на сиденьи водительском -подъехать-то подъехал, а обратно сиденье не отводится -во как повеселился -кое-кое-как выбрался на улицу -стал исследовать (да, сидушка ни в какую не хочет назад отъезжать -как думаю теперь до дома доехать -мне и до дилера не доехать тоже). Все же, спокойно, без горячки, рассмотрев всю механику, разобрался в причине такого фокуса и  она, позорная, отъехала назад. Теперь -чур меня -двигать сиденье, особенно  -сидя за рулем.  А вообще-то -позор Тойоте. Как можно испортить десятилетиями используемый механизм регулировки сидений!
Да я вроде не раз вперёд сдвигал сидухи полностью, сзаде место кода нуно побольше ;) и потом назад нормуль отодвигались. Мож у тебя они не приработанные   ;D
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1142 : 13 04 2011, 19:47:42 »

Там вот эта дужка пружинку не отжимает, т.е, вообще не попадает на пяточку, что пружинкой заведует, но если эту дужку сначала вниз надавить, а уж потом вверх, тогда есть контакт и пружинка отжимается-тогда сиденье снимается со стопора и движется.
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1143 : 13 04 2011, 21:16:56 »

Помогите определить проблему! пробег 5000, при движении в поворотах, особенно на лево, стук в районе заднего левого колеса. Заехал к диллеру, посмотрели, постучали, почесали, вердикт, амортизатор. Но мне кажется что не он, так как стук усиливается в повороте, на прямых оч редко постукивает, мне думается что это задний поперечный стабилизатор, может у кого была такая проблема?

А что для начала в приветствие не заходил как зовут о куда ?
Записан
200 элеганс TD

Hitun

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +386/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21971
  • Город: Питер
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1144 : 14 04 2011, 10:37:37 »

Вчера ехал по КАДу, зацепились без фанатизма с RR, видать оба хотели сильно домой....:-)
так вот когда скорость на моем бензе-прадо превысила отметку чуть более 180 км/час, неожиданно произошел провал, т.е. как бы скорость набиралась, а потом не отпуская педали газа она не остановилась на каком то определенном значении, а произошла отсечка и резкий сброс скорости.... Я очканул, надо сказать от такого >:( На обороты не успел посмотреть...
Обычно, на предыдущих машинах достигается максимальная скорость и ты просто едешь на ней , обороты не падают и больше не растут. Что же было на 150-том????
пля, отписываюсь в этой теме, т.к. Прадик не устает удивлять....неприятно удивлять!
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1145 : 14 04 2011, 10:42:09 »

Не исключено, что автоматика посчитала, что скользкова-то и придушила двигатель.
На РАВе с таким сталкивался.
Записан

Rybak

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Украина, Киев
  • Только 4.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1146 : 14 04 2011, 10:59:39 »

Вчера ехал по КАДу, зацепились без фанатизма с RR, видать оба хотели сильно домой....:-)
так вот когда скорость на моем бензе-прадо превысила отметку чуть более 180 км/час, неожиданно произошел провал, т.е. как бы скорость набиралась, а потом не отпуская педали газа она не остановилась на каком то определенном значении, а произошла отсечка и резкий сброс скорости.... Я очканул, надо сказать от такого >:( На обороты не успел посмотреть...
Обычно, на предыдущих машинах достигается максимальная скорость и ты просто едешь на ней , обороты не падают и больше не растут. Что же было на 150-том????
пля, отписываюсь в этой теме, т.к. Прадик не устает удивлять....неприятно удивлять!
Срабатывает отсекатель.
Всё нормально не парься. На 120 так же было.
И он будет всё время отсекать при достижении чуть больше чем максималка и сбрасывать до 180.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1147 : 14 04 2011, 11:10:24 »

Вообще -то такая хрень на всех чисто японских авто работает - там предел максималки -180 км/ч установлен правилами. Они и на спидометрах только 180 пишут - чтоб соблазна не было. А вот чтоб для Европы такое -это уже что-то новенькое.
Записан

Hitun

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +386/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21971
  • Город: Питер
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1148 : 14 04 2011, 11:51:36 »

Вообще -то такая хрень на всех чисто японских авто работает - там предел максималки -180 км/ч установлен правилами. Они и на спидометрах только 180 пишут - чтоб соблазна не было. А вот чтоб для Европы такое -это уже что-то новенькое.

не соглашусь! на субарике - такого нет! На Финике - такого нет, на нем и больше 200 ездил!
И отсекателей на этих машинах у меня не было, там просто упираешься в максимум и едешь на нем столько, сколько надо, обороты просто больше не растут...
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1149 : 14 04 2011, 11:56:51 »

Вчера ехал по КАДу, зацепились без фанатизма с RR, видать оба хотели сильно домой....:-)
так вот когда скорость на моем бензе-прадо превысила отметку чуть более 180 км/час, неожиданно произошел провал, т.е. как бы скорость набиралась, а потом не отпуская педали газа она не остановилась на каком то определенном значении, а произошла отсечка и резкий сброс скорости.... Я очканул, надо сказать от такого >:( На обороты не успел посмотреть...
Обычно, на предыдущих машинах достигается максимальная скорость и ты просто едешь на ней , обороты не падают и больше не растут. Что же было на 150-том????
пля, отписываюсь в этой теме, т.к. Прадик не устает удивлять....неприятно удивлять!

Это так Тойотовская отсечка по оборотам работает. Точно также у меня было и на Королле 2007 м.г., и на Авенсисе 2003 м.г., и даже на двухсотом. Неприятная особенность, её надо обязательно учитывать при обгонах на машинах с МКПП. А вот с АКПП отсечка, видимо, срабатывает по достижению предельных оборотов на верхней передаче.
Записан