'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340679 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1160 : 21 04 2011, 23:19:47 »

имеется ввиду откручивать/закручивать
а если на пневме ньтоны выставить?

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1161 : 21 04 2011, 23:22:21 »

Только, если поэкспериментировать. Но тогда необходимо прикупить несколько шпилек...)))
Записан
Игорь

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1162 : 22 04 2011, 09:58:10 »

Лично меня при передаче машины предупредили, что откручивать гайки на колесах только ключом.
Пневмо-инструмент не использовать, по причине слабых шпилек.

У меня был паджерик, так мне в шиномонтаже так гайки пневмогайковертом прикрутили, что потом в другом шиномонтаже открутить не могли - на монтажку одели трубу полтора метра - вдвоем прыгали на ней монтажники, правда они мелкие были кило по 70, и так все колеса. Все шпильки выжили. Видимо у митсу попрочнее будут (или раньше прочнее всё было).
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1163 : 22 04 2011, 11:09:06 »

Всегда закручивал колеса до первого треска (хотя знаю, что это неправильно). На Прадике, когда переобувался, при затяжке треска вообще нет, они тянутся. И если приложить побольше дури, то можно или вытянуть или порвать.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1164 : 22 04 2011, 12:05:38 »

Всегда закручивал колеса до первого треска (хотя знаю, что это неправильно). На Прадике, когда переобувался, при затяжке треска вообще нет, они тянутся. И если приложить побольше дури, то можно или вытянуть или порвать.
Мля парни до какого треска ??? . Шпильки смазываем графитом и закручиваем динамометрическим ключём с усилием 120 Нм . Я всегда именно так делаю. А до первого треска можно шпильку нах. оторвать или по крайней мере вытинуть резьбу. Если нет у кого ключа купите. Для сравнения это затяжка штатным болонником (без трубы) сильно рукой но не до усёру. Я много раз видел как индивидумы ногами гайки затягивают ..... это просто пи.еЦ.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1165 : 22 04 2011, 12:34:24 »

Про динамометрический ключ добавлю свои наблюдения. Когда люди видят как я затягиваю гайки динамометрическим ключом, то  большинство  смотрят как на умалишенного. Нет у нас технической культуры, а встретить шиноремонтный сервис с динамометрическим ключом и поверенным манометром большая редкость, я бы сказал эксклюзив. В нашем городе я знаю только один.
Записан

Maksimus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1166 : 22 04 2011, 12:59:02 »

Всегда закручивал колеса до первого треска (хотя знаю, что это неправильно). На Прадике, когда переобувался, при затяжке треска вообще нет, они тянутся. И если приложить побольше дури, то можно или вытянуть или порвать.
Мля парни до какого треска ??? . Шпильки смазываем графитом и закручиваем динамометрическим ключём с усилием 120 Нм . Я всегда именно так делаю. А до первого треска можно шпильку нах. оторвать или по крайней мере вытинуть резьбу. Если нет у кого ключа купите. Для сравнения это затяжка штатным болонником (без трубы) сильно рукой но не до усёру. Я много раз видел как индивидумы ногами гайки затягивают ..... это просто пи.еЦ.
На 150 допустимо усилие только до 112 Нм, больше критично(((
Был не удачный опыт при переобувки на зимнюю резину, тоже закручивали динамометрическим, и давали 124 Нм, одну сорвали, когда приехал к официалам они мне вынесли тех лист, где было черным по белому прописано усилие 112 Нм. Автосервис оплачивал шпильку и ремонт.
Записан
"В дружбе нет никаких иных расчетов и соображений, кроме неё самой!" (Мишель де Монтень)

Hitun

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +386/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21971
  • Город: Питер
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1167 : 22 04 2011, 14:35:53 »

Больше ста листов проблем....скоро до-управляемся мечтой............
Записан

SANAY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1168 : 22 04 2011, 16:14:17 »

Эт разве проблемы? так пишем от скуки. Не у кого за задний центральный подлокотник не гремит на кочках?
Записан

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1169 : 22 04 2011, 18:03:21 »

Эт разве проблемы? так пишем от скуки. Не у кого за задний центральный подлокотник не гремит на кочках?
  Не только гремит, а еще и вверх сам выползает зараза. Сиденье среднего ряда, то которое поменьше, вообще разболталось в салазках и стучит на неровной дороге. При следующем ТО буду напрягать ОД.
Записан