'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

quantumof

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1210 : 28 04 2011, 14:18:14 »

Не, немного не так.

Если стрелка находится выше отметки "резерв", то лапочка может и погаснуть если дать машине постоять ровно.
Когда уже четко на "резерве" - не гаснет.
Это тоже проверял. В горку стрелка вправо отклоняется, под горку уходит левее. Но комп тупо показывал 10 км. Скорее всего придётся ехать к ОД. Может бензин не очень, а может комп. глюканул.
Записан
TLC 150, 2,7
Fortuner 2018 , 2.7

quantumof

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1211 : 28 04 2011, 15:04:44 »

После того как комп показал ноль я ещё проежал 58 км.
С сабой канистра была поэтому разок решил попробывать.
[/quote]
А 58 км. вы проехали и заглохли? Или ещё бенз был? Лампа зажглась?
Записан
TLC 150, 2,7
Fortuner 2018 , 2.7

Rybak

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Украина, Киев
  • Только 4.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1212 : 28 04 2011, 15:40:53 »

После того как комп показал ноль я ещё проежал 58 км.
С сабой канистра была поэтому разок решил попробывать.
А 58 км. вы проехали и заглохли? Или ещё бенз был? Лампа зажглась?
[/quote]
Лампа зажигаеться когда осталось 30 км, а после того как 0 показало я ещё 58 км проехал.
Нет машина не заглохла, я почувствовал лёгкий талчёк и сразу же остановился и залил канистру
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1213 : 28 04 2011, 16:42:45 »

Насколько мне известно, на всех авто и мото (что имеют лампочку предупреждения), после загорания лампочки, до опустошения бака остаётся проехать в среднем 100км. Это европейский стандарт какой-то. На американках обычно лампочки нету.
На явах 80-х годов, после того, как начинала глохнуть, бензокраник поворачиваешь в обратную сторону и есть возможность проехать ещё около 100км.
PS: а для чего нужно опустошать бак? На бензе ладно грязью накормиш, а на дизеле хапанёт воздуха, проблем не оберёшся. ИМХО
Записан

quantumof

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1214 : 28 04 2011, 18:04:42 »

Насколько мне известно, на всех авто и мото (что имеют лампочку предупреждения), после загорания лампочки, до опустошения бака остаётся проехать в среднем 100км. Это европейский стандарт какой-то. На американках обычно лампочки нету.
На явах 80-х годов, после того, как начинала глохнуть, бензокраник поворачиваешь в обратную сторону и есть возможность проехать ещё около 100км.
PS: а для чего нужно опустошать бак? На бензе ладно грязью накормиш, а на дизеле хапанёт воздуха, проблем не оберёшся. ИМХО
100 км. это пожалуй многовато, на 30-40 км. остаётся после включения лампочки. А бак опустошать не нужно не для чего. Просто ситуации бывают разные. И на трассе можешь не рассчитать до проверенной заправки, и в городе тупо застрять думая, что у тебя ещё 20 литров в баке. Да и просто обидно платить немаленькие деньги за машину, в которой два прибора, измеряющих остаток топлива, не могут между собой договориться.
Записан
TLC 150, 2,7
Fortuner 2018 , 2.7

Oigen

  • Рейстал, люкс ,дизель,
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1215 : 28 04 2011, 18:23:36 »

PS: а для чего нужно опустошать бак? На бензе ладно грязью накормиш,
Бред полный.
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1216 : 28 04 2011, 18:50:46 »

У меня лампочка загорается на 65км по компу, после того как показания обнуляются, пришлось проехать еще 60км. Мог бы еще но как то страхово было. Машинка дизель и бак 150л.
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1217 : 28 04 2011, 18:55:43 »

Вопрос знатокам///Если движок с турбиной после окончания топлива - ничего плохого не будет? А то приятель, правда на Passate  попал на бабки аналогично////
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1218 : 28 04 2011, 19:04:41 »

Вопрос знатокам///Если движок с турбиной после окончания топлива - ничего плохого не будет? А то приятель, правда на Passate  попал на бабки аналогично////
Что именно имеете ввиду?
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1219 : 28 04 2011, 19:11:27 »

Да ехал до проверенной заправки,  бензин закончился и у него полетел бензонасос/В сервисе сказали "должен быть запас топлива на 50км" в баке...
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...