Возможно это действие плёнки от реагента,у нас ничего не льют,проблем таких нет.После прохождения глубоких луж обычно прогревают тормоза,лёгким нажатием на тормоз
Реагент тут не при чем. имхо. У меня нет такого. Тормоза отличные, первый раз слышу о проблемах с ними...
У меня пару раз было ещё на совсем новом - порядка 2 ткм проехал - выехал с мойки, пошёл в активном режиме, впереди авто стало тормозить, я на тормоз - и ничего, я сильнее - а тормоза ватные. Просто помыли только что с шампунем машину.
По дождю едешь долго - надо тормозить, а от тормозов процентов 60 (если на сухую). Причем дело не в воде на шоссе, т.к. до АБС не доходит, дело именно в сцепных свойствах колодки-торм. диск.
Чуть прогрел - опять цепкими становятся. Потому БМВ, кстати, специальную фишку сделали - колодки подсушиваются легким трением о диск в определенные моменты времени, чтобы цепкость была.
Ну а реагент просто покрывает торм. диск и поверхность колодки весьма едкой плёнкой, которая к тому же достаточно скользкая сама по себе. Цеплять начинает плохо, жмём сильнее - область контакта разогревается, весь этот "кампот" коксуется вместе с колодкой, поверхность стекленеет.
Потому на серьезных тормозных системах диски имеют насечки для того, чтобы этот "кокс" соскребать с поверхности колодки, восстанавливая структуру вещества и возвращая цепкость.
Вся эта байда проверена не один раз и не только мной. Сам поставил по этой причине другие торм. системы, когда диски таки-повело к 18 ткм.
Тормоза - вообще болезнь япов.