'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340537 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1420 : 16 01 2012, 17:07:20 »

Возможно это действие плёнки от реагента,у нас ничего не льют,проблем таких нет.После прохождения глубоких луж обычно прогревают тормоза,лёгким нажатием на тормоз
Реагент тут не при чем. имхо. У меня нет такого. Тормоза отличные, первый раз слышу о проблемах с ними...
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1421 : 16 01 2012, 19:25:01 »

Возможно это действие плёнки от реагента,у нас ничего не льют,проблем таких нет.После прохождения глубоких луж обычно прогревают тормоза,лёгким нажатием на тормоз
Реагент тут не при чем. имхо. У меня нет такого. Тормоза отличные, первый раз слышу о проблемах с ними...
У меня пару раз было ещё на совсем новом - порядка 2 ткм проехал - выехал с мойки, пошёл в активном режиме, впереди авто стало тормозить, я на тормоз - и ничего, я сильнее - а тормоза ватные. Просто помыли только что с шампунем машину.
По дождю едешь долго - надо тормозить, а от тормозов процентов 60 (если на сухую). Причем дело не в воде на шоссе, т.к. до АБС не доходит, дело именно в сцепных свойствах колодки-торм. диск.
Чуть прогрел - опять цепкими становятся. Потому БМВ, кстати, специальную фишку сделали - колодки подсушиваются легким трением о диск в определенные моменты времени, чтобы цепкость была.

Ну а реагент просто покрывает торм. диск и поверхность колодки весьма едкой плёнкой, которая к тому же достаточно скользкая сама по себе. Цеплять начинает плохо, жмём сильнее - область контакта разогревается, весь этот "кампот" коксуется вместе с колодкой, поверхность стекленеет.
Потому на серьезных тормозных системах диски имеют насечки для того, чтобы этот "кокс" соскребать с поверхности колодки, восстанавливая структуру вещества и возвращая цепкость.

Вся эта байда проверена не один раз и не только мной. Сам поставил по этой причине другие торм. системы, когда диски таки-повело к 18 ткм.

Тормоза - вообще болезнь япов.
Записан

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1422 : 21 01 2012, 18:55:56 »

причем первую зиму с дверьми все было нормально сейчас невозможно при температуре ниже -5 градусов водительскую дверь закрыть, что то видимо примерзает внутри двери... закрываешь автомашину с помошью прикосновения -центральный замок раз пять шесть пытается закрыть все двери и бестолку приходится доставать финтефлюшечный ключ из брелка и закрывать механически водительскую дверь-иначе машину не закрыть!!!

Ты продуваешь  ручки и замки после мойки?
нет это вообще то помойщиков. кстати неделю поездил(стало холоднее) и все стало нормально!
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1423 : 21 01 2012, 19:47:28 »

плохо схватываются, жмешь на педаль, не тормозят, потом через пару секундр хряк, педаль провалилась, тормоза зароботали
Пару раз подобное было. Но тормоза были, и хорошие. Показалось, так срабатывает брейк-асист.
Как насчет этого варианта?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1424 : 21 01 2012, 19:52:39 »

плохо схватываются, жмешь на педаль, не тормозят, потом через пару секундр хряк, педаль провалилась, тормоза зароботали
Пару раз подобное было. Но тормоза были, и хорошие. Показалось, так срабатывает брейк-асист.
Как насчет этого варианта?

Я вообще не понимаю,как тут работает АБС,на других машинах слышно ыбло толчки в ногу,а тут просто машина скользит и всё.(Если гололёд).На нормальной дороге с песочком держит классно.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1425 : 21 01 2012, 20:04:03 »

Да и на мелких кочках аналогично гололеду.
Может дожать педаль;)
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1426 : 21 01 2012, 21:04:47 »

Я вообще не понимаю,как тут работает АБС,на других машинах слышно ыбло толчки в ногу,а тут просто машина скользит и всё.(Если гололёд).На нормальной дороге с песочком держит классно.
Слышно и на этой машине толчки, но они не сильные :). Наверно ввиду опыта ты не дожимаешь тормоз. У меня, правда всего один раз, но чувствовалась работа АБС.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1427 : 21 01 2012, 21:21:08 »

Я вообще не понимаю,как тут работает АБС,на других машинах слышно ыбло толчки в ногу,а тут просто машина скользит и всё.(Если гололёд).На нормальной дороге с песочком держит классно.
Слышно и на этой машине толчки, но они не сильные :). Наверно ввиду опыта ты не дожимаешь тормоз. У меня, правда всего один раз, но чувствовалась работа АБС.

Ну да,стараюсь сильно не жать.Машина тяжёлая,чтобы не пошла в занос,качками всегда торможу,если резко надо затормозить.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1428 : 21 01 2012, 21:29:51 »

Я вообще не понимаю,как тут работает АБС,на других машинах слышно ыбло толчки в ногу,а тут просто машина скользит и всё.(Если гололёд).На нормальной дороге с песочком держит классно.
Слышно и на этой машине толчки, но они не сильные :). Наверно ввиду опыта ты не дожимаешь тормоз. У меня, правда всего один раз, но чувствовалась работа АБС.

Ну да,стараюсь сильно не жать.Машина тяжёлая,чтобы не пошла в занос,качками всегда торможу,если резко надо затормозить.

Как раз ошибочно.

Качками и прерывисто - это на ВАЗах да Волгах. Там АБС нет, хоть будет типа имитация.
На Прадо надо нажимать, АБС и VSC предотвратит занос. КДСС выровнит кузов.
А если надо экстренно, то по педали тормоза надо бить, резко, так сработает брейк эссист.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1429 : 21 01 2012, 21:31:20 »

Я вообще не понимаю,как тут работает АБС,на других машинах слышно ыбло толчки в ногу,а тут просто машина скользит и всё.(Если гололёд).На нормальной дороге с песочком держит классно.
Слышно и на этой машине толчки, но они не сильные :). Наверно ввиду опыта ты не дожимаешь тормоз. У меня, правда всего один раз, но чувствовалась работа АБС.

Ну да,стараюсь сильно не жать.Машина тяжёлая,чтобы не пошла в занос,качками всегда торможу,если резко надо затормозить.
Тормоз придумали трусы...
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр