'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340536 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1430 : 21 01 2012, 21:34:22 »

Я вообще не понимаю,как тут работает АБС,на других машинах слышно ыбло толчки в ногу,а тут просто машина скользит и всё.(Если гололёд).На нормальной дороге с песочком держит классно.
Слышно и на этой машине толчки, но они не сильные :). Наверно ввиду опыта ты не дожимаешь тормоз. У меня, правда всего один раз, но чувствовалась работа АБС.

Ну да,стараюсь сильно не жать.Машина тяжёлая,чтобы не пошла в занос,качками всегда торможу,если резко надо затормозить.

Как раз ошибочно.

Качками и прерывисто - это на ВАЗах да Волгах. Там АБС нет, хоть будет типа имитация.
На Прадо надо нажимать, АБС и VSC предотвратит занос. КДСС выровнит кузов.
А если надо экстренно, то по педали тормоза надо бить, резко, так сработает брейк эссист.

Да,читал недавно у старшего сына в билетах по ПДД,надо жать на педаль тормоза сильно(при АБС).Попробую завтра,когда никого рядом не будет.Видно в самом деле отголоски прошлых машин.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1431 : 21 01 2012, 22:14:02 »

Да пишут что сильно нужно жать, а по моим ощущениям сила нажатия должна быть на грани начала срабатывания этой авс, вот тогда и получается наилучшее замедление, по крайней мере на снегу, а когда начала трещать авс, машина рулится, но тормозит плохо (ИМХО). Конечно в экстренной ситуации при таком способе нужны железные нервы и точный расчет.
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1432 : 21 01 2012, 22:23:34 »

Да пишут что сильно нужно жать, а по моим ощущениям сила нажатия должна быть на грани начала срабатывания этой авс, вот тогда и получается наилучшее замедление, по крайней мере на снегу, а когда начала трещать авс, машина рулится, но тормозит плохо (ИМХО). Конечно в экстренной ситуации при таком способе нужны железные нервы и точный расчет.
Нужно просто жать, а потом думать...
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1433 : 22 01 2012, 07:34:42 »

Думать нужно не потом, а всегда)))
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1434 : 22 01 2012, 09:23:51 »

Думать нужно не потом, а всегда)))

кароч в проблемах Прадо первым делом проверять прокладку на пригодность))))))))))))))))))))
Записан

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1435 : 22 01 2012, 09:43:24 »

вообщето даже в инструкции к прадику написано, что срабатывание АБС приводит к увеличению тормозного пути, по сравнению с торможением на грани
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1436 : 22 01 2012, 10:05:26 »

привет обладателям 150го) в декабре 11го и я получил своего (4л бензин, средняя комплектация) тут на днях товарисч позвонил говорит на своем (тоже 11года 4л) попал ан большой ремонт... на 20т.км. пробеге загнуло клапана... БРЕД?
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1437 : 22 01 2012, 12:39:47 »

привет обладателям 150го) в декабре 11го и я получил своего (4л бензин, средняя комплектация) тут на днях товарисч позвонил говорит на своем (тоже 11года 4л) попал ан большой ремонт... на 20т.км. пробеге загнуло клапана... БРЕД?
Ну так гарантийный случай наверняка...
Записан

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1438 : 22 01 2012, 13:08:06 »

ну так то да, гарантийный....вот стоит машина ждет пока клапана придут и прочие приятности.... кстать в подобном случае на ММС - была замена двигателя в сборе...а вот Тойота походу экономит)
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1439 : 22 01 2012, 13:16:43 »

И на старуху бывает проруха.Бывает и у Тойоты поломки,но не так часто,как у других авто.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.