'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340527 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1450 : 23 01 2012, 04:19:02 »

почему они встретились? кто им помог?
Записан

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1451 : 23 01 2012, 07:32:33 »

 пока к сожалению не знаю подробностей... пытаюсь сам хоть чтото в интернете найти но ничего подобного нет...
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1452 : 23 01 2012, 08:29:34 »

ГРМ - ремень или цепь?
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1453 : 23 01 2012, 08:33:18 »

Читаю, читаю и не понимаю, а где проблемы Прадо? Описываются проблемы эксплуатации, а Тойота здесь причем?
Записан

T i m u r

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +187/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
  • Город: Тверь/Москва
    • Lexus LX 570
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1454 : 23 01 2012, 08:49:38 »

Ну надо же как то развлекаться :)

А то совсем скучно было бы.
Записан
Пока не придумал.....

A1973RUS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Тюменская область, ХМАО, Самара, Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1455 : 23 01 2012, 11:30:44 »

Читаю, читаю и не понимаю, а где проблемы Прадо? Описываются проблемы эксплуатации, а Тойота здесь причем?


Вот и славненько, по мне веселый флуд и проблемы с эксплуатацией лучше чем сожаление в отсутствии былого качества Тойота. +1 в пользу япов.  ^-^
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1456 : 23 01 2012, 11:48:38 »

Читаю, читаю и не понимаю, а где проблемы Прадо? Описываются проблемы эксплуатации, а Тойота здесь причем?


Вот и славненько, по мне веселый флуд и проблемы с эксплуатацией лучше чем сожаление в отсутствии былого качества Тойота. +1 в пользу япов.  ^-^


Действительно, то , что мы называем проблемами, в действительности ими не являются, по сути всего лишь мелкие неприятности в эксплуатации.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1457 : 23 01 2012, 11:57:42 »

Чет я читаю и офигеваю.Думал,что с трактором проблемы будут,а тут с бензинками столько гемора.И все по-крупняку.
Фигня все это - нет никакого гемора с бензиновым двигателем, а что один клубень залил в свой авто -это уже его проблема, не заправляйтесь на левых заправках.
Записан

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1458 : 23 01 2012, 12:14:17 »

ГРМ - ремень или цепь?

4л бензинка - цепь
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1459 : 23 01 2012, 13:26:57 »

Приветствую всех. Про загнутые клапана если можно поподробней в чем причина. С цепью первый раз такое слышу вообще, а не то что на тойоте.
ситуации с выходом из строя впускных клапанов из-за некачественного топлива нередки. Обычно бывает так: заправляет народ новый автомобиль 95-98 бензином (полученным из 76-го путем бодяжения китайских присадок), день ездят, а на следующее утро, когда мотор остывший, китайские присадки коксуются, засыхают, клапана, которые оставались в открытом состоянии в нем же и зависают и благополучно встречаются с поршнями при первом же обороте коленвала....(с)

Ну не намертво же клапана закоксовываются, чтобы загнуться при встрече с поршнем...Гнутся, когда их кулачек распредвала поджимает с обратной стороны...Тут либо шпонку срезало на шестерне распредвала, либо обрыв цепи...Но 20 тысяче...Жесть... Давайте подождем достоверной информации
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр