'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340401 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1710 : 17 03 2012, 20:46:52 »

Всем привет. Кто сталкивался или знает?
Разъясните ситуацию, 150 крузак, дизель, пробег 200000 т. при отрицательной температуре погоды после прогрева двигателя  при движении тахометр не поднимается выше 2000 оборотов. скорость еле еле разгоняет. пока не проедешь больше часа. дело в коробке или в плохом топливе, хотя заправляюсь в лукойле на Олимпийском.
в топливе. едет до 80 и все как будто кто за жопу держит в горку 40!

Записан

Slox

  • Осторожность в словах выше красноречия. Френсис Бэкон
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +230/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4217
  • Город: Оренбург
  • TLC 150 *Пепельный дизель* Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1711 : 17 03 2012, 20:54:10 »

всем привет люди добрые ))) при открытом окне на скорости по ушам долбит , как на хорошей дискотеке , после думалка начинает болеть ))) может кто подскажет решение проблемки )))
Если долбит как будто вибрация воздуха то это возможно какоето из колес долбит ну соответствено и машина резанирует а сней и воздух поступающий в салон, у меня такая фигня на ММС Оуте блин ппробовал отбалансировать ни фига не отбалансировали нормально трабла осталась а я на нее забил тем более жена ездиет а ей пофигу где че шумит она ваще окна не открывает, хоть ядерная война вокруг)))

это не только у прадо мицу 1 аутлендер тоже самое(воздух как будто хлопает по ушам) по моему это в заднем бампере есть шторка(закрывает окно вентиляции) и при открытом окне входит в резонанс-надо открыть и переднее и заднее окно...
На Ауте XL от'ездил 50 тыс. Чета не напрягало, а мож внимания не обращал. ???
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1712 : 17 03 2012, 20:55:18 »

чеэта вдруг подняли вопрос обсуждавшийся год назад????
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1713 : 17 03 2012, 20:56:43 »

Лично меня при передаче машины предупредили, что откручивать гайки на колесах только ключом.
Пневмо-инструмент не использовать, по причине слабых шпилек.
лечение-25 000 км пробега на летней резине (Киров) колесо снимал только один раз.
Записан

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1714 : 17 03 2012, 21:10:25 »

так раньше не было зимней солярки и вся техника работала на обычном дт+определенная норма керосина и все тип топ ! все присадки и антигели основаны на этом ))))))
так и сейчас также-только его льют на заводе в топливо
Записан

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1715 : 17 03 2012, 21:22:21 »

элеганс дизель 22 000 пробега - уеби.. а не машина!!! Вчера стояла на улице -23 завелась все нормально...на трассу выехал-двигатель не тянет 80 км час только под горку. Спустя час езды обратил внимание на подсветку приборов она была максимальная...вдруг ни с того ни с сего мигает и возвращается в нормальное предустановленное состояние и двигатель начал работать в нормальном
режиме.Хоть стой хоть падай, раздатка не выключается... только после прогрева в теплом помещении.




После оттепели поднял правый козырек солнцезащитный ... из левого крепления выбежало полстакана воды????????купил кстати одеяло на двигатель стала прогреваться быстрее, хотя то что оно не даст остыть двигателю 6 часов это конечно блеф...

Всякую машину нужно после завода доводить ло ума.На Прадо на потолке голый металл,вот и конденсат скопился.Ставь везде шумку и остывать и греметь будет меньше.Одеяло не панацея,немного помогает,но выдувает во все щели тепло.Машину не ругай,может обидеться.
25 000 ужо пока ничего не отвалилось и за это спасибо тайоте.Много вопросов про"холодно". вообчем одеяло и закрыть радиатор и в принципе моно ездить без вебастов.
Записан

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1716 : 17 03 2012, 21:26:41 »

Ни хрена себе  :o :o :o У тебя одного на машине проблем больше чем у всех вместе взятых за два года.Обиделась точно,или брак в ОД .. предьяви им список.
делаю вывод, что все что я пишу появляется как бы временно, а потом исчезает - замок примерз отшел( надо было смазать замки) вода сверху конечно хрен знает откуда..., а так вообчем ездит причем после 10 000 пробега просто радует динамикой, правдо опасно стало ездить привык к более легкой машине тормозной путь у этой гораздо больше. Конечно машина все равно сделана плохо-не для водителя во всяком случае-надеюсьна надежность,на все остальное закрыл глаза. Во всяком случае мицу аутлендер 1 начал разваливаться на двадцатой тыще, а на 80 я его продал и ногой перекрестился...
Записан

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1717 : 17 03 2012, 21:30:19 »

Я вообще не понимаю,как тут работает АБС,на других машинах слышно ыбло толчки в ногу,а тут просто машина скользит и всё.(Если гололёд).На нормальной дороге с песочком держит классно.
Слышно и на этой машине толчки, но они не сильные :). Наверно ввиду опыта ты не дожимаешь тормоз. У меня, правда всего один раз, но чувствовалась работа АБС.

Ну да,стараюсь сильно не жать.Машина тяжёлая,чтобы не пошла в занос,качками всегда торможу,если резко надо затормозить.

Как раз ошибочно.

Качками и прерывисто - это на ВАЗах да Волгах. Там АБС нет, хоть будет типа имитация.
На Прадо надо нажимать, АБС и VSC предотвратит занос. КДСС выровнит кузов.
А если надо экстренно, то по педали тормоза надо бить, резко, так сработает брейк эссист.

Да,читал недавно у старшего сына в билетах по ПДД,надо жать на педаль тормоза сильно(при АБС).Попробую завтра,когда никого рядом не будет.Видно в самом деле отголоски прошлых машин.
сделайте это в повороте и ваши родственники пусть пришлют фотографию нам на обозрение....
Записан

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1718 : 17 03 2012, 21:31:47 »

А что случилось то, почему загнул, там же цепь.

А про ММС это верно, с ценовой политикой Рольфа, дешевле притащить двигатель в сборе чем ремонтировать. К примеру, рейка на Лансер стоит 108 т.р.
ага!

Зип на мицубиси вообще отдельная песня
Записан

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1719 : 17 03 2012, 21:45:36 »

Чего непонятно? Генератор благополучно зарядит и 1, и 2 АКБ. Все зависит от времени заряда. Причем тут недозаряд?
Уважаемый OltgT! Готов немножко поспорить. Генератор мощностью больше 1кВт без проблем зарядит 2 АКБ практически за то же время, что и одну АКБ. При нормальной езде потребляемая мощность, расходуемая на заряд одной АКБ, составляет порядка 100 Вт. Это сопоставимо с фарами, нагревателями сидений и т.п. Так что, ИМХО, время зарядки двух включенных параллельно АКБ практически не больше, чем одной. То есть Вы правы, что проблем с зарядкой АКБ нет. Хочу лишь подчеркнуть, что их не должно быть в принципе.
ну ты брат не прав если акб два по 100 а/час, то зарядный ток будет 20А-тобишь 240 Вт.
Записан