'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340333 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

floid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1990 : 21 06 2012, 07:21:30 »

Здравствуйте,
У меня нещадно греется двигатель 4л бензин в пробках при включенном климат-контроле даже при температуре 20 С
Дилер утверждает, что пух набился, но я-то знаю у него это с рождения
Слесаря подтвердили, что такая проблема имеет место, но до отзыва мы можем и не дожить
Вопрос: у кого-то еще такая проблема есть? Как лечите?
Дело как правило не в пухе, а в термостате, хотя и от пуха избавиться не грех.
Беглый опрос показал, что с перегревом двигателя у всех остальных - полный порядок. Стало быть, на мою долю эта беда выпала. Странно, технические решения связанные с защитой двигателя от перегрева полностью проработаны к 50-м годам прошлого века, и какие тут остались подводные камни и непонятки?
В общем записался к дилеру на продувку радиатора и диагностику. Интересно в памяти компьютера сохраняется информация о шоковых состояниях температурных датчиков?
У меня на 120 тоже такая беда была. Как встаешь в пробке и через несколько минут, с ужасом наблюдаешь как растет температура. Так как путь до работы и обратно лежит через самые пробочные места то в какой то момент напрягало то, что постоянно надо вырубать кондер и включать просто обдув на полную чтоб движок остыл. Мучался около месяца. За это время стал с сочуствием относиться к водителям отечественного автопрома. Потом достало, поехал в сервис, промыл радиатор. После этого проблема полностью исчезла. Часами в пробках стоял, стрелка термодатчика как вкопанная.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1991 : 21 06 2012, 09:47:29 »

Здравствуйте,
У меня нещадно греется двигатель 4л бензин в пробках при включенном климат-контроле даже при температуре 20 С
Дилер утверждает, что пух набился, но я-то знаю у него это с рождения
Слесаря подтвердили, что такая проблема имеет место, но до отзыва мы можем и не дожить
Вопрос: у кого-то еще такая проблема есть? Как лечите?
Дело как правило не в пухе, а в термостате, хотя и от пуха избавиться не грех.
Беглый опрос показал, что с перегревом двигателя у всех остальных - полный порядок. Стало быть, на мою долю эта беда выпала. Странно, технические решения связанные с защитой двигателя от перегрева полностью проработаны к 50-м годам прошлого века, и какие тут остались подводные камни и непонятки?
В общем записался к дилеру на продувку радиатора и диагностику. Интересно в памяти компьютера сохраняется информация о шоковых состояниях температурных датчиков?
У меня на 120 тоже такая беда была. Как встаешь в пробке и через несколько минут, с ужасом наблюдаешь как растет температура. Так как путь до работы и обратно лежит через самые пробочные места то в какой то момент напрягало то, что постоянно надо вырубать кондер и включать просто обдув на полную чтоб движок остыл. Мучался около месяца. За это время стал с сочуствием относиться к водителям отечественного автопрома. Потом достало, поехал в сервис, промыл радиатор. После этого проблема полностью исчезла. Часами в пробках стоял, стрелка термодатчика как вкопанная.

Если не скидывать клеммы,то всё записывается в архив компа.
Чем интересно у тебя залита система охлаждения,что забился радиатор?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1992 : 21 06 2012, 12:31:47 »

Чем интересно у тебя залита система охлаждения,что забился радиатор?
Дык, он полагаю помыл, а на ПРОмыл.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1993 : 21 06 2012, 16:01:53 »

Если помыл,то ясно.Но он написал промыл.Хотя ладно,забейте,как говорят мои пацаны.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Aga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1994 : 26 06 2012, 13:09:49 »

После 15тыс. заметил проблему. При резком повороте налево и если под горку. то какое -то кратковременное биение в педаль тормоза ощущается, примерно как АBS срабатывает,но не ABS точно.Как будто  рулевая рейка касается педали. Что может быть?
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1995 : 26 06 2012, 15:04:51 »

Хотя цена ДТ уже как 95-й давно

,причём расход не намного меньше

 у меня лично 11.8.

Цена ДТ меньше на 15-20% бензина, во всяком случае у нас. На нормальной АЗС 95-й около 12 гр=1,5 долл, дизель около 10 гр=1,24 долл сейчас.
Расход такой машины в 11,8 литра - это немного для города. У мну средний городской 12-12,5. Четырехлитровый в тех же условиях 18-19 кушает и не стесняется. Так, что разница очень большая суммарно.
Обслуживание у ОД дизеля даже чуть чуть дешевле бензинки и ТО через 15 тыс. Так, что экономия общая на лицо. При пробеге в год даже в 20 тыс экономия около 2400 долл. 20 тыс - это небольшой пробег, при условии дом-работа и по выходным на природу. А вот две с половиной штуки баксов лучше потратить на отдых, чем спонсировать нефтетрейдеров. Так, что расчет очень простой.
Записан

Aga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1996 : 26 06 2012, 20:39:12 »

Я ,конечно,извиняюсь,но по расходам топлива есть отдельная тема.Здесь о проблемах Прадо разговор.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1997 : 27 06 2012, 16:54:49 »

Хотя цена ДТ уже как 95-й давно

,причём расход не намного меньше

 у меня лично 11.8.

Цена ДТ меньше на 15-20% бензина, во всяком случае у нас. На нормальной АЗС 95-й около 12 гр=1,5 долл, дизель около 10 гр=1,24 долл сейчас.
Расход такой машины в 11,8 литра - это немного для города. У мну средний городской 12-12,5. Четырехлитровый в тех же условиях 18-19 кушает и не стесняется. Так, что разница очень большая суммарно.
Обслуживание у ОД дизеля даже чуть чуть дешевле бензинки и ТО через 15 тыс. Так, что экономия общая на лицо. При пробеге в год даже в 20 тыс экономия около 2400 долл. 20 тыс - это небольшой пробег, при условии дом-работа и по выходным на природу. А вот две с половиной штуки баксов лучше потратить на отдых, чем спонсировать нефтетрейдеров. Так, что расчет очень простой.
Плюс у бензинки еще налог конский!
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1998 : 27 06 2012, 17:01:56 »

Хотя цена ДТ уже как 95-й давно

,причём расход не намного меньше

 у меня лично 11.8.

Цена ДТ меньше на 15-20% бензина, во всяком случае у нас. На нормальной АЗС 95-й около 12 гр=1,5 долл, дизель около 10 гр=1,24 долл сейчас.
Расход такой машины в 11,8 литра - это немного для города. У мну средний городской 12-12,5. Четырехлитровый в тех же условиях 18-19 кушает и не стесняется. Так, что разница очень большая суммарно.
Обслуживание у ОД дизеля даже чуть чуть дешевле бензинки и ТО через 15 тыс. Так, что экономия общая на лицо. При пробеге в год даже в 20 тыс экономия около 2400 долл. 20 тыс - это небольшой пробег, при условии дом-работа и по выходным на природу. А вот две с половиной штуки баксов лучше потратить на отдых, чем спонсировать нефтетрейдеров. Так, что расчет очень простой.
А у нас наоборот,дизелька дороже 92го бензина в среднем на 3 рубля с литра,ну да летом он ест меньше,но у меня 460 ест 17-18 л. в городе и 10.5-12 по трассе,по деньгам разница небольшая,а вот зимой ее просто нет,особенно в городе,порой даже трактор дороже выходил.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #1999 : 27 06 2012, 17:03:40 »

Хотя цена ДТ уже как 95-й давно

,причём расход не намного меньше

 у меня лично 11.8.

Цена ДТ меньше на 15-20% бензина, во всяком случае у нас. На нормальной АЗС 95-й около 12 гр=1,5 долл, дизель около 10 гр=1,24 долл сейчас.
Расход такой машины в 11,8 литра - это немного для города. У мну средний городской 12-12,5. Четырехлитровый в тех же условиях 18-19 кушает и не стесняется. Так, что разница очень большая суммарно.
Обслуживание у ОД дизеля даже чуть чуть дешевле бензинки и ТО через 15 тыс. Так, что экономия общая на лицо. При пробеге в год даже в 20 тыс экономия около 2400 долл. 20 тыс - это небольшой пробег, при условии дом-работа и по выходным на природу. А вот две с половиной штуки баксов лучше потратить на отдых, чем спонсировать нефтетрейдеров. Так, что расчет очень простой.
Плюс у бензинки еще налог конский!
давно можно не платить,варианты есть,да и машину вы купили не за 200 т.р. чтоб о налоге плакать,ну да не очень хочется,это понятно,но ведь и заплатите,ничего не случится,дети не останутся голодными,сам в портках ходить не будешь )))
Записан