'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340734 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2770 : 21 03 2013, 00:34:40 »

кстати, а как ставить "+"?:-)
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2771 : 21 03 2013, 00:39:36 »

кстати, а как ставить "+"?:-)
Помоему после ста сообщений появится такая возможность, если мне мой скалероз ни с кем не изменяет.
Записан

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2772 : 21 03 2013, 09:08:04 »

кстати, а как ставить "+"?:-)
Помоему после ста сообщений появится такая возможность, если мне мой скалероз ни с кем не изменяет.
именно так  :)
Записан
Subaru Impreza WRX STI

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2773 : 21 03 2013, 10:26:12 »

Вот нашел статейку, в которой основные "болячки" 150-х сгруппированы вместе, может кому интересно )))
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 – анамнез
    Категория: TOYOTA   
    Опубликовано 26.02.2013 19:20
    Просмотров: 1071
Land Cruiser Prado не растерял былую надежность: двигатели, трансмиссия и ходовая пока не подводят.
Тойота Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, серии 150, был представлен осенью 2009 года. В основе рамного среднеразмерного внедорожника лежит модернизированная платформа предшественника, Prado 120-ой серии. Ленд Крузер Прадо 120 славится своей легендарной выносливостью и надежностью. А как с этим обстоят дела у приемника?

В арсенале Toyota Prado 150 три силовых агрегата. Два бензиновых атмосферника: 4-х цилиндровый рабочим объемом 2,7 л мощностью 163 л.с. (2TR-FE) и 4-х литровый V6 282 л.с. (1GR-FE), и один 4-х цилиндровый турбодизель рабочим объемом 3,0 л – 173 л.с. (1KD-FTV). 3-х литровый дизель с PDF-фильтром класса Euro-5 развивает 190 л.с.

Все двигатели в целом надежны и проблем не доставляют. Владельцы бензиновых 2,7 л нередко отмечают появление в зимнее время вибраций на оборотах холостого хода. Обладатели дизельных версий Тойота Прадо 150 зачастую подмечают появление дерганий и снижение тяги при увеличении скорости более 100-110 км/ч. Подобные проявления не системны и не всегда повторяются. Причина пока не раскрыта, дилеры в ответ разводят руками. Предположительно, имеется программная ошибка в софте. Кроме того, дизельные модели попали под действие технического бюллетеня, согласно которому, при затруднении запуска и снижения мощности двигателя в условиях низких температур, предусмотрена замена топливного фильтра и установка обогревающего топливопровода.

Собственники 4-х литровых агрегатов при пробеге более 40-60 тыс. км в зимнее время нередко сталкиваются с необходимостью замены клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор. При появлении неисправности загораются контрольные лампы, и пропадает тяга. Причина: скапливание и замерзание конденсата. Официальные сервисы при наличии проблемы производят гарантийную замену клапана и перепрошивку ЭБУ двигателя.

При пробеге более 10-20 тыс. км некоторые владельцы Prado 150 отмечают появление пинков в момент остановки. В большинстве случаев избавиться от толчков удается после шприцовки карданных валов и крестовины. Если обслуживание не помогло, тогда необходима замена карданов. Многие дилеры отказываются от его замены.

Крен Прадо на правый борт – нередкое явление. При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняют местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем.

Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс. км, заднего – 50-70 тыс. км. Умиляет трогательная забота Toyota: при обращении в гарантийный период замена производится бесплатно. Мелочь, а приятно: стоимость втулки около 250-350 рублей.

Передние ступичные подшипники могут загудеть при пробеге более 60-80 тыс.км. Со слов работников официальных сервисов, взамен ставят доработанные подшипники с большим сроком службы. Встречаются случаи необходимости замены подтекающих передних амортизаторов при пробеге более 50-80 тыс. км.

Владельцы первых Тойота Прадо 150 зачастую жаловались на скрежет или стук в рулевой колонке. Причина крылась в стопорном кольце, позже стали устанавливать модернизированное кольцо новой формы.

Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл тут же начинает цвести. Очень быстро теряет лоск и начинает облазить хромированное покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери. Зимой часто перестает функционировать фиксатор задней двери: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии.

Некоторые владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо озадачены «трясущимся светом» ксеноновых фар. Так же встречается запотевание оптики камеры переднего обзора.

Посторонние звуки в салоне внедорожника не редкость, особенно в непрогретом салоне. Повальная напасть – сверчок в правом нижнем углу лобового стекла. Одна из причин – пластиковая накладка снаружи внизу стекла. Скрип уходит после ее проклейки. Дилеры хорошо осведомлены о проблеме. Другая причина – вибрация правого переднего крыла. В этом случае необходимо подогнуть металлический профиль на внутренней стороне крыла. Отдельные хозяева отмечают наличие скрипов в водительском сиденье и дребезжание спинки заднего сиденья.

Свою лепту в «неправильное восприятие» Toyota Land Cruiser Prado вносит недостаточное качество кожаной обивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКПП. Кожаное покрытие и вставки сравнительно быстро приобретают следы потертостей: после 20-40 тыс. км.

При больших пробегах встречаются случаи появления свиста при включении мотора отопителя. Из-за разрушения хрупкого пластикового стопора может провалиться ручка управления климатом переднего пассажира.

Резюмируя, можно сказать, что Land Cruiser Prado не растерял былую надежность: двигатели, трансмиссия и ходовая пока не подводят. Нет проблем и с электрикой. Сильно огорчают проблемы с капотом и качеством материалов отделки салона.
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2774 : 21 03 2013, 10:32:16 »

Аривист,
всё точно... так и есть...+
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2775 : 21 03 2013, 11:30:01 »

Аривист,
всё точно... так и есть...+
вот я почитал и понял, что с частью этих проблем я уже столкнулся  :-[
крен на правый борт выравнивал у ОД, меняли пружины местами, капот и решетка у меня уже в ржавых сколах,
менял камеру переднего обзора (запотевание). Ксенон потряхивает на гребенке, фиксатор задней двери на морозах открываю с хрустами )))
На гребенке и ухабах капот "играет", как будто он из жести сделан!
А машине всего 20 тыс пробегу на сегодняшний день.
Но все это мелочи, по сравнению с плюсами Прадика!  icon_hallo
Вася, лови ответный +  icon_friends
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2713
  • Город: ЯНАО
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2776 : 21 03 2013, 13:38:12 »

Аривист, сдается мне, что писака по материалам Прадо-клуба писал. 8D
Откуда дровишки?
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2777 : 21 03 2013, 13:48:51 »

Sanagu,
нееее....это он действительность "нарисовал"...
я всё на своей "шкуре" собственноручно испытал
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2778 : 21 03 2013, 13:52:12 »

Аривист, сдается мне, что писака по материалам Прадо-клуба писал. 8D
Откуда дровишки?
Поддерживаю, даже формулировочки не поменяли! Хто то подзарабатывает на нашем творчестве!
Записан

Не курю с 10.04.2015

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2779 : 21 03 2013, 14:11:08 »

Аривист, сдается мне, что писака по материалам Прадо-клуба писал. 8D
Откуда дровишки?
Поддерживаю, даже формулировочки не поменяли! Хто то подзарабатывает на нашем творчестве!
ссылку нельзя писать даже неактивную, напишу так
_vvm-autoточкаru
дальше находим - тойота и наш Прадик.
Про 120-й еще больше написано, кстати, довольно много правдивой информации, только на цены не следует обращать внимания, для какого региона они написаны - непонятно.
А что прямо по материалам нашего форума (мне тоже так же показалось) - свидетельствует только о том, что проблемы характерные для этих машин...
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok