Вот нашел статейку, в которой основные "болячки" 150-х сгруппированы вместе, может кому интересно )))
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 – анамнез
Категория: TOYOTA
Опубликовано 26.02.2013 19:20
Просмотров: 1071
Land Cruiser Prado не растерял былую надежность: двигатели, трансмиссия и ходовая пока не подводят.
Тойота Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, серии 150, был представлен осенью 2009 года. В основе рамного среднеразмерного внедорожника лежит модернизированная платформа предшественника, Prado 120-ой серии. Ленд Крузер Прадо 120 славится своей легендарной выносливостью и надежностью. А как с этим обстоят дела у приемника?
В арсенале Toyota Prado 150 три силовых агрегата. Два бензиновых атмосферника: 4-х цилиндровый рабочим объемом 2,7 л мощностью 163 л.с. (2TR-FE) и 4-х литровый V6 282 л.с. (1GR-FE), и один 4-х цилиндровый турбодизель рабочим объемом 3,0 л – 173 л.с. (1KD-FTV). 3-х литровый дизель с PDF-фильтром класса Euro-5 развивает 190 л.с.
Все двигатели в целом надежны и проблем не доставляют. Владельцы бензиновых 2,7 л нередко отмечают появление в зимнее время вибраций на оборотах холостого хода. Обладатели дизельных версий Тойота Прадо 150 зачастую подмечают появление дерганий и снижение тяги при увеличении скорости более 100-110 км/ч. Подобные проявления не системны и не всегда повторяются. Причина пока не раскрыта, дилеры в ответ разводят руками. Предположительно, имеется программная ошибка в софте. Кроме того, дизельные модели попали под действие технического бюллетеня, согласно которому, при затруднении запуска и снижения мощности двигателя в условиях низких температур, предусмотрена замена топливного фильтра и установка обогревающего топливопровода.
Собственники 4-х литровых агрегатов при пробеге более 40-60 тыс. км в зимнее время нередко сталкиваются с необходимостью замены клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор. При появлении неисправности загораются контрольные лампы, и пропадает тяга. Причина: скапливание и замерзание конденсата. Официальные сервисы при наличии проблемы производят гарантийную замену клапана и перепрошивку ЭБУ двигателя.
При пробеге более 10-20 тыс. км некоторые владельцы Prado 150 отмечают появление пинков в момент остановки. В большинстве случаев избавиться от толчков удается после шприцовки карданных валов и крестовины. Если обслуживание не помогло, тогда необходима замена карданов. Многие дилеры отказываются от его замены.
Крен Прадо на правый борт – нередкое явление. При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняют местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем.
Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс. км, заднего – 50-70 тыс. км. Умиляет трогательная забота Toyota: при обращении в гарантийный период замена производится бесплатно. Мелочь, а приятно: стоимость втулки около 250-350 рублей.
Передние ступичные подшипники могут загудеть при пробеге более 60-80 тыс.км. Со слов работников официальных сервисов, взамен ставят доработанные подшипники с большим сроком службы. Встречаются случаи необходимости замены подтекающих передних амортизаторов при пробеге более 50-80 тыс. км.
Владельцы первых Тойота Прадо 150 зачастую жаловались на скрежет или стук в рулевой колонке. Причина крылась в стопорном кольце, позже стали устанавливать модернизированное кольцо новой формы.
Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл тут же начинает цвести. Очень быстро теряет лоск и начинает облазить хромированное покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери. Зимой часто перестает функционировать фиксатор задней двери: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии.
Некоторые владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо озадачены «трясущимся светом» ксеноновых фар. Так же встречается запотевание оптики камеры переднего обзора.
Посторонние звуки в салоне внедорожника не редкость, особенно в непрогретом салоне. Повальная напасть – сверчок в правом нижнем углу лобового стекла. Одна из причин – пластиковая накладка снаружи внизу стекла. Скрип уходит после ее проклейки. Дилеры хорошо осведомлены о проблеме. Другая причина – вибрация правого переднего крыла. В этом случае необходимо подогнуть металлический профиль на внутренней стороне крыла. Отдельные хозяева отмечают наличие скрипов в водительском сиденье и дребезжание спинки заднего сиденья.
Свою лепту в «неправильное восприятие» Toyota Land Cruiser Prado вносит недостаточное качество кожаной обивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКПП. Кожаное покрытие и вставки сравнительно быстро приобретают следы потертостей: после 20-40 тыс. км.
При больших пробегах встречаются случаи появления свиста при включении мотора отопителя. Из-за разрушения хрупкого пластикового стопора может провалиться ручка управления климатом переднего пассажира.
Резюмируя, можно сказать, что Land Cruiser Prado не растерял былую надежность: двигатели, трансмиссия и ходовая пока не подводят. Нет проблем и с электрикой. Сильно огорчают проблемы с капотом и качеством материалов отделки салона.