'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1347408 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Konstant.

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Город Сочи
  • Город:
    • Toyota land cruiser prado 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2790 : 21 03 2013, 22:18:37 »

Только верхняя часть , теперь как в самолете
Записан

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2791 : 21 03 2013, 23:42:38 »

Что- то слишком быстро,если верить этим  журналистам начинаются у 150-го проблемы с ходовой... Люди ездят гораздо больше и таких проблем нет.
Лакокрасочное вообще бич современного автомобилестроения - глобальная экономия.
Перекос кузова, если почитать наш форум - не из-за пружин, а из-за пневмы, разве не так?
Когда- то приятели предложили мне махнуть мой 120 на их 100. Так вот мой товарищ- замдиректора лилера Тойоты по послегарантийному обслуживанию сказал, что статистика поломок этих двух Крузаков совершенно одинаковая, супернадежные.
Так что любите свои машины и поменьше мнительности, джентельмены!

 icon_friends
Записан

SOLENT

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +488/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32885
  • Город: Питер
    • LC 150 Престиж
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2792 : 22 03 2013, 13:15:09 »

Что- то слишком быстро,если верить этим  журналистам начинаются у 150-го проблемы с ходовой... Люди ездят гораздо больше и таких проблем нет.
Лакокрасочное вообще бич современного автомобилестроения - глобальная экономия.
Перекос кузова, если почитать наш форум - не из-за пружин, а из-за пневмы, разве не так?
Когда- то приятели предложили мне махнуть мой 120 на их 100. Так вот мой товарищ- замдиректора лилера Тойоты по послегарантийному обслуживанию сказал, что статистика поломок этих двух Крузаков совершенно одинаковая, супернадежные.
Так что любите свои машины и поменьше мнительности, джентельмены!

 icon_friends

Перечитай еще раз темку пpо перекос кузова 150-ки icon_acute7
Данная неприятность выползает не только на машинках с пневмоподвеской, а еще на машинах, в комплектацию
которых входит система KDSS icon_acute7
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2793 : 22 03 2013, 13:22:52 »

В комплектациях с КДСС. Пневма, скорее всего, не причём. Это очень редкий случай.
И проблема в случае КДСС, в основном, таится в разной жётскости пружин, устанавливаемых на морде в комплектациях именно с КДСС.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2794 : 22 03 2013, 21:14:55 »

На дизеле по моему стоят одинаковые пружины, если не ошибаюсь, однако перекосы у некоторых есть.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2795 : 22 03 2013, 21:29:02 »

На дизеле по моему стоят одинаковые пружины, если не ошибаюсь, однако перекосы у некоторых есть.
Пружины одинаковые , перекоса нет :)
Записан

Александр888

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2796 : 22 03 2013, 22:55:53 »

про руль интересная темка... у меня тоже серебристая краска потерлась на нем:(
ну я думаю, что наврятли поменяют по гарантии....
так что ждемс результатов....
а то и мне может обратиться :)
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2797 : 23 03 2013, 02:07:57 »

На дизеле по моему стоят одинаковые пружины, если не ошибаюсь, однако перекосы у некоторых есть.
И уж явно не из-за пневмы, которой на дизелях нет.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2798 : 23 03 2013, 02:10:52 »

про руль интересная темка... у меня тоже серебристая краска потерлась на нем:(
ну я думаю, что наврятли поменяют по гарантии....
так что ждемс результатов....
а то и мне может обратиться :)
Ладно краска - кожа в верхнем полукруге в районе удержания. На праворуких Тойо раньше (в дремучие давности) - только к 250 ткм такое вылазило. Но это ерунда, за 3-5 ру можно отличной кожей весь руль обтянуть, включая тупую, по зиме холодную и скользкую деревяшку - на кой Тойо с ней на Прадо из...ась и не сделала подогрев - до сих пор не понимаю.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2799 : 23 03 2013, 03:12:01 »

На дизеле по моему стоят одинаковые пружины, если не ошибаюсь, однако перекосы у некоторых есть.
И уж явно не из-за пневмы, которой на дизелях нет.
Не обижайте наши дизеля :) - пневмоподвеска есть и на них.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»