'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1347366 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Александр888

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2800 : 23 03 2013, 07:45:34 »

да уж..  кожа на руле.....- это пипец :o
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2801 : 23 03 2013, 12:54:03 »

А чем вам кожа на руле не угодила? Нормальная кожа, не блестит как на некоторых машинах через 10 тыс.
И вообще, обращать внимание на какие то мелкие царапинки - это фигня. Вы себе внедорожник покупали или игрушку, которую надо хранить в серванте и пыль с нее сдувать?))
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2802 : 23 03 2013, 12:59:29 »

мне тоже и кожа и вставки нравятся кожа как новая , даже не блестит пока !! да и маленькая потёртость на руле  со спичечную головку в районе хвата к 35-тыс км и на 3-х летней машине , считаю нормой ))
а кто изцарапал за пол года , так нехрен гайки киллограмовые на пальцах таскать ))) имхо
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Александр888

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2803 : 23 03 2013, 14:07:08 »

на 120ке небыло вставок и при таком же пробеге руль у меня выглядел как новенький..!!! а раз уж япы сделали такой дизайн, то и окраска должна быть соответствующая!!! его же каждый день крутишь, а не на полочке он стит на поглядку :)
ручка переключения передач "а ля карбон" тоже порядком вышаркалась.. :(  надо будет наверное ее до конца оттереть, чтоб гармоничней смотрелась :)
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2804 : 23 03 2013, 14:08:36 »

на 120ке небыло вставок и при таком же пробеге руль у меня выглядел как новенький..!!! а раз уж япы сделали такой дизайн, то и окраска должна быть соответствующая!!! его же каждый день крутишь, а не на полочке он стит на поглядку :)
ручка переключения передач "а ля карбон" тоже порядком вышаркалась.. :(  надо будет наверное ее до конца оттереть, чтоб гармоничней смотрелась :)
имерисом закатай.Навечно.
Записан

Александр888

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2805 : 23 03 2013, 14:18:12 »

эт точно! надо так и сделать наверное, ручки докучи тоже..
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2806 : 27 03 2013, 11:48:31 »

Нужен совет.
Прадик (4 литра, пробег 1800 км)за 3-4 дня стоянки высаживает аккум в нуль.
Поменял родной на новый (не совсем есть время к ОД ехать), также.
Из допов ничего не стоит.
В чём может быть проблема? И как в домашних условиях самому можно проверить работоспособность генератора?
К дилеру только на след.недели удастся попасть.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2807 : 27 03 2013, 11:57:47 »

Прадик (4 литра, пробег 1800 км)за 3-4 дня стоянки высаживает аккум в нуль.
Поменял родной на новый (не совсем есть время к ОД ехать), также.
Из допов ничего не стоит.
В чём может быть проблема? И как в домашних условиях самому можно проверить работоспособность генератора?
К дилеру только на след.недели удастся попасть.
Самое первое и самое главное, померить ток потребления от аккумулятора. По величине этого тока уже дальше будет ясно, либо аккумулятор, вдруг, еле живой, что почти невероятно, ибо 3-4 дня это никак не больше десятка амперчасов со всеми наворотами типа дополнительных сигнализаций и чего там еще. Столь дохлый аккумулятор уже и по запуску был-бы заметен. Но тем неменее начать проверку с этого. Если жрет больше 100mA, то уже без вариатнов искать, кто жрет. В блоках предохранителей вынимать по одному и смотреть по какой цепи чрезмерное потребление идет.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

alfa-ghost

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2808 : 27 03 2013, 12:10:15 »

zlt
Спасибо.
Сорри за ламерские вопросы.
А где конкретно мерить?
ДВС заведён или выключен?
Допов, сигналок и прочей нет.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2809 : 27 03 2013, 12:22:58 »

zlt
Спасибо.
Сорри за ламерские вопросы.
А где конкретно мерить?
ДВС заведён или выключен?
Допов, сигналок и прочей нет.
Ну, давайте так. Открываете капот, отжимаете защелку замка капота стержнем отвертки, как будто он закрыт. Закрываете центральным замком, как обычно при постановке на стоянку.
Снимаете клемму аккумулятора. Подключаете между снятой клеммой на проводе и клеммой аккумулятора тестер. Полагаю на пределе измерения 2A. Возможно сначала будет бросок тока, но потом успокоится и в таком стабильном состоянии смотрим ток потребления. Ну при всех штатных системах он должен быть (не измерял) ну никак не больше 50mA. У Вас, полагаю, будет под ампер, если кто-то высасывает за 3 дня. Дальше тупенько по одному предохранителю извлекать и ставить обратно. Тот, который вызовет падение тока до нормальной величины, тот и стоит в цепи по которой кто-то есть. Проблема в том, что еще предохранители в салоне есть. Ну и еще есть последовательно включенные предохранители - сначала на несколько десятков ампер, потом поменьше. Но это уже, когда хотя-бы один нащупаете, можно бвдет по схеме покопаться. Да, начинайте с предохранителей больших размеров.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»