zlt
Спасибо.
Сорри за ламерские вопросы.
А где конкретно мерить?
ДВС заведён или выключен?
Допов, сигналок и прочей нет.
Ну, давайте так. Открываете капот, отжимаете защелку замка капота стержнем отвертки, как будто он закрыт. Закрываете центральным замком, как обычно при постановке на стоянку.
Снимаете клемму аккумулятора. Подключаете между снятой клеммой на проводе и клеммой аккумулятора тестер. Полагаю на пределе измерения 2A. Возможно сначала будет бросок тока, но потом успокоится и в таком стабильном состоянии смотрим ток потребления. Ну при всех штатных системах он должен быть (не измерял) ну никак не больше 50mA. У Вас, полагаю, будет под ампер, если кто-то высасывает за 3 дня. Дальше тупенько по одному предохранителю извлекать и ставить обратно. Тот, который вызовет падение тока до нормальной величины, тот и стоит в цепи по которой кто-то есть. Проблема в том, что еще предохранители в салоне есть. Ну и еще есть последовательно включенные предохранители - сначала на несколько десятков ампер, потом поменьше. Но это уже, когда хотя-бы один нащупаете, можно бвдет по схеме покопаться. Да, начинайте с предохранителей больших размеров.