'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1347368 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2820 : 27 03 2013, 14:34:21 »

Всё понял.
Напряжение сети после того как "прикурил" колебалось в пределах 13.0-13.6 при заведённом ДВС, причём после прогрева до рабочей темп ОЖ обороты ХХ долго держались на цифрах 1000-1200 об/мин. Такого раньше не было.
Проверьте напряжение сети при нормально заряженной АКБ. Тойотовская резиновая норма 13.2-14.5 В. От оборотов двигателя меняется мало - в пределах 0.2 В. При подключении мощных потребителей проседает на такую же величину. Важно: на заряженной хотя бы на 50% АКБ.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

alfa-ghost

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2821 : 27 03 2013, 14:58:10 »

Ильич
Спасибо за уточнения.
Ещё вопрос, не по теме правда.
Мужчины, посоветуйте хорошего производителя тестеров автомобильных, для электроники, желательно мультифункциональных.
Есть в наличие китайский, но думаю он не очень точный.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2822 : 27 03 2013, 15:41:14 »

Мужчины, посоветуйте хорошего производителя тестеров автомобильных, для электроники, желательно мультифункциональных.
Автомобильные это другая тема. А остальные.... Если хотите получше, то выбирайте просто такой, который 3 1/2 знака. То есть индикация 4 цифры 0000...1999
а не три. Они уже все достаточно для Ваших целей более, чем достаточны. Покупать типа Fluke это совершенный перебор для покопаться в машине.
Цитировать
Есть в наличие китайский, но думаю он не очень точный.
Скорее всего вполе достаточная точность, ибо это уже давно абсолютный широпотреб и совсем плохой уже из того, что есть, сделать китайцам сложновато :)
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2823 : 27 03 2013, 17:48:30 »

 Пользуюсь АРРА (чуть выше ширпотреба). Сравнивал с ним обычный за 300 руб; разница в показаниях - в пределах заявленной погрешности за исключением экзотического измерения температуры, которую нормальные люди не тестером меряют.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

alfa-ghost

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2824 : 28 03 2013, 17:55:38 »

zlt
Ильич

Спасибо за конкструктивные ответы.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2825 : 28 03 2013, 18:05:01 »

zlt
Ильич

Спасибо за конкструктивные ответы.
Был бы толк, какие проблемы...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2826 : 28 03 2013, 19:09:48 »

Ильич
Спасибо за уточнения.
Ещё вопрос, не по теме правда.
Мужчины, посоветуйте хорошего производителя тестеров автомобильных, для электроники, желательно мультифункциональных.
Есть в наличие китайский, но думаю он не очень точный.
Методикой описанной выше, тебе хватит и неизвестного китайца... А так - FLUKE 319, правда ценник за 3000 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

alfa-ghost

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2827 : 28 03 2013, 19:15:27 »

OlegT
Олег, сенкс.
Цена в $ или в наших тугриках.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2828 : 28 03 2013, 19:17:55 »

Для того, что бы измерить напругу в сети автомобиля хватит любого Китайского мульта за 10 долларов. Его точности и предела измерений в данной задаче выше крыши.
Толковый мульт есть смысл брать, если он будет использоваться по назначению, а не для того, что бы узнать есть 220 вольт, 12-15 вольт или КЗ в цепи.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2829 : 28 03 2013, 19:43:36 »

OlegT
Олег, сенкс.
Цена в $ или в наших тугриках.
за $100=15000тн
Это клещи для измерения =тока, ну и плюс все остальное. Там у тебя не спутниковая сигнализация круто подъедает АКБ? Было такое у клубня...
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр